/ru/employee/license/main/

Подготовка к лицензированию и аккредитации

Порядок открытия и прекращения реализации образовательных программ высшего образования 

1. Открытие основной образовательной программы в рамках лицензированного направления подготовки ( пункт 4 Порядка)

2. Открытие новой формы обучения в рамках реализуемой основной образовательной программы (пункт 5 Порядка)

3. Изменение наименования основной образовательной программы без изменения ее содержания (пункт 6 Порядка)

4. Открытие основной образовательной программы, реализуемой в сетевой форме в рамках лицензированных направлений подготовки (пункт 7 Порядка)

5. Открытие международной образовательной программы в рамках лицензированных направлений подготовки (пункт 8 Порядка)

6. Лицензирование нового направления подготовки (специальности) (пункт 9 Порядка)

7. Прекращение реализации основной образовательной программы (пункт 10 Порядка)

8. Приложения (1-22)

 Лицензирование 

1.  Нормативные документы:

2.  Сведения о реализации образовательных программ (предоставляются отдельно по каждой заявленной к лицензированию образовательной программе).

Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. (Доступная среда)

3.   Шаблон заявления-заявки на лицензирование отдельных ОПОП.(скачать)

 

Аккредитация

1.  Нормативные документы:

2.  Формы для аккредитации:

Справки для сведений к аккредитации СПО,  Бакалавриата, Магистратуры, Аспирантуры:

Кадровые условия реализации основной образовательной программы:

2.1. Справка о педагогических (научно-педагогических) работниках, участвующих в реализации основной образовательной программы, и лицах, привлекаемых к реализации основной образовательной программы на иных условиях.

2.2. Справка о научно-педагогическрм работнике, осуществляющем общее руководство научным содержанием програмvы магистратуры/ о научном (-ых) руководителе (-ях), назначенном (-ых) обучающемуся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

2.3 Справка о научно-педагогических работниках организации, участвующих в реализации образовательной программы,  и лицах, привлекаемых организацией к реализации образовательной программы на иных условиях, являющихся руководителями и (или) работниками иных организаций, осуществляющими трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники (далее - специалисты-практики).

Материально-технические условия реализации образовательной программы:

  Справка о материально-технических условиях реализации образовательной программы.

Справки и сведения общие по вузу:

Презентация "Аккредитация -2022-изменения" (Методический совет ИГУ 21.12.2021)

3. Сведения о реализации основных образовательных программ.

4Шаблон основной профессиональной образовательной программы

 Макет ООП ВО 3++ - бакалавриата по ФГОС ВО 3++, утвержденных в 2017,2018 гг., макет Листа изменений для ООП бакалавриата по ФГОС ВО, утвержденных 2017,2018 г.

Макет ООП ВО 3++ - бакалавриата по ФГОС ВО 3++, утвержденных в 2020;2021гг.макет Листа изменений для ООП бакалавриата по ФГОС ВО, утвержденных в 2020,2021г.

Макет ООП ВО 3++ - магистратуры  по ФГОС ВО 3++, утвержденных в 2017- 2021гг., макет Листа изменений для ООП магистратуры

Макет ООП ВО 3++ - специалитета по ФГОС ВО 3++ для 2021-2022 (2022-2023) уч.год

(Макет ОПОП ВО - аспирантура)

(ОПОП ВО- специалитет)

риложение 1. Макет ОПОП СПО для образовательных программ спеднего профессионального образования - разработанных по ФГОС СПО 2014г.)

(Приложение 2. Макет основной образовательной программы среднего профессионального образования - Актуализированные ФГОС СПО на 2019-2020 учебный год). Лист изменений 2020 год. 

Макет адаптированной ОПОП ВО 3++ - магистратура по ФГОС ВО 3++

Макеты ООП ВО 3++ бакалавриата, магистратуры, специалитета по ФГОС ВО 3++ на 2022-2023 учебный год:

  - Макет для ОПОП бакалавриата, разработанных в соответствии с ФГОС ВО 3++, утвержденных до 2020г. (2017, 2018, 2019г.г.)

- Макет для ОПОП бакалавриата, разработанных в соответствии с ФГОС ВО 3++, утвержденных в 2020, 2021г.г.

- Макет ОПОП специалитета, разработанных в соответствии с ФГОС ВО 3++

 - Макет для ОПОП магистратуры, разработанных в соответствии с ФГОС ВО 3++

Титулы бакалавриат, магистратура, специалитет, СПО на 2022-2023 учебный год.

Макеты ООП ВО 3++ бакалавриата, магистратуры, специалитета по ФГОС ВО 3++ на 2023-2024 учебный год:

 - Макет для ОПОП бакалавриата, разработанных в соответствии с ФГОС ВО 3++, утвержденных до 2020г. (2017, 2018, 2019г.г.)

 -Макет для ОПОП бакалавриата, разработанных в соответствии с ФГОС ВО 3++, утвержденных в 2020, 2021г.г.

- Макет ОПОП специалитета, разработанных в соответствии с ФГОС ВО 3++

 - Макет для ОПОП магистратуры, разработанных в соответствии с ФГОС ВО 3++

 - Лист изменений Макета ОПОП бакалавриата, разработанного в соответствии с ФГОС ВО 2017-2019 г.г., 2020-2022г.г.; Лист изменений Макета ОПОП магистратуры; Лист изменений Макета ОПОП специалитета

 - Макет ОПОП среднего профессионального образования - Актуализированные ФГОС СПО

     4.1. Макет дневника прохождения практики (скачать)

     4.2  Макет экспертного заключения на фонды оценочных средств (ФОС) ОПОП ВО (скачать)

     4.3. Макет фонда оценочных средств (ФОС) по дисциплине (скачать)

     4.4. Макет фонда оценочных средств (ФОС) по государственной итоговой аттестации (скачать)

     4.5. Макет фонда оценочных средств (ФОС) по практике (скачать)

     4.6. Макет аннотации рабочей программы дисциплины (РПД) (скачать).

     4.7  Макет паспорта и программы компетенций (скачать). Рекомендации по заполнению паспорта и программы компетенций (скачать).

     4.8. Лист согласования дополнений и изменений к комплекту ФОС ОПОП (скачать)

     4.9. Рекомендуемый шаблон матрицы компетенций, для ОПОП по которым стандарт не утвержден (скачать).

     4.10. Справка общая по материально-техническому обеспечению (скачать)

     4.11. Форма Раздел 3 Обеспечение образовательного процесса МТО (скачать)

     4.12. Особенности организации образовательного процесса по образовательным программам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (скачать). Данную информацию необходимо поместить в ОПОП.

     4.13.Особенности организации образовательного процесса по образовательным программам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (для факультетов, не имеющих студентов-инвалидов) (скачать). Данную информацию необходимо поместить в ОПОП.

     4.14. Характеристики социально-культурной среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных компетенций студентов (скачать)

       Проведение тестирования (ЦТ и ФЭПО).

    Программа для проведения тестирования "АСТ - Конструктор" (скачать)     

5. Общевузовские дисциплины направленные на формирование универсальных компетенций на 2021-2022 уч.год.

Рабочие программы дисциплин:

 - Б.01.02 Управление проектами(очная форма обучения); Б.01.02 Управление проектами (заочная форма обучения); Б.01.02 Управление проектами (очно-заочная форма обучения)

 - Б1.О.10 Основы инклюзивного взаимодействия

 - Иностранный язык;

  - Иностранный язык (специалитет)

 - Б1.О.04 Русский язык и культура речи

 - Б1.0.03 Психология социального взаимодействия, саморазвития и самоорганизации

 - Б1.О.6 История (История России. Всеобщая история)

 - Б1.О.07 Философия

 - Б1.0.08 Физическая культура и спорт

 - Б1.09 Безопасность жизнедеятельности

РПД для направлений подготовки в которых во ФГОС ВО УК-9:

 - Б1.О.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (очная форма обучения); Б1.О.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (заочная форма обучения)

РПД для направлений подготовки в которых во ФГОС ВО УК-10:

 - Б.01.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (очная форма обучения); Б.01.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (заочная форма обучения)

6. Адаптивные образовательные программы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Рабочие программы дисциплин (бакалавриат):

- Б1.В.ДВ.01.03 Адаптивные информационные технологии

 Рабочие программы дисциплин (магистратура):

- Б1.В.ДВ.01.03 Социокультурная реабилитация и адаптация инвалидов и лиц с ОВЗ

7. Общеуниверситетские программы по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование ( с двумя профилями подготовки):

 - Б1.О.11 Профессиональная ИКТ - компетентность педагога

 - Б1.О.28 Психология образования и развития

 - Б2.О.29 Педагогика

8. Общевузовские дисциплины направленные на формирование универсальных компетенций на 2022-2023 уч.год

 - Иностранный язык (бакалавриат); Иностранный язык (специалитет)

 - Б.01.02 Управление проектами (очная форма обучения), Б.01.02 Управление проектами (заочная форма обучения),Б.01.02 Управление проектаим (очно-заочная форма обучения)

 - Б1.О.02 Управление проектами (специалитет)

 - Б1.О.03 Психология социального взаимодействия, саморазвития и самоорганизации (бакалавриат)

- Б1.О.06 История (История России. Всеобщая история)(специалитет)

 - Б1.О.06 История (История России. Всеобщая история) (бакалавриат)

 - Б1.О.07 Философия (бакалавриат)

 - Б1.О.08 Физическая культура и спорт (бакалавриат)

 - Б1.О.9 Безопасность жизнедеятельности

 - Б1.О.10 Основы иклюзивного взаимодействия

 - Б1.В.ДВ.01.03 Адаптивные информационные технологии

РПД для направлений подготовки в которых во ФГОС ВО УК - 9

 - Б.01.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (очная форма обучения); Б.01.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (заочная форма обучения)

РПД для направлений подготовки в которых во ФГОС ВО УК - 10

 - Б.01.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (очная форма обучения); Б.01.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (заочная форма обучения)

Б1.О.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (специалитет)

- Б1.О.04 Русский язык и культура речи (очная форма обчения), Б1.О.04 Русский язык и культура речи (заочная форма обчения)

- Психология личности и профессиональное самоопределение

Для направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):

 - Б1.О.29 Педагогика

Рабочие программы дисциплин (магистратура):

 - Б1.В.ДВ.01.03Социокультурная реабилитация и адаптация инвалидов и лиц с ОВЗ

 - Б1.О.03 Теория и практика межкультурной коммуникации

 - Основы личностного и профессионального роста

9. Общевузовские дисциплины направленные на формирование универсальных компетенций на 2023-2024 уч.год:

- Иностранный язык (бакалавриат); Иностранный язык (специалитет)

 - Б.01.02 Управление проектами (очная форма обучения), Б.01.02 Управление проектами (заочная форма обучения),Б.01.02 Управление проектаим (очно-заочная форма обучения)

 - Б1.О.02 Управление проектами (специалитет)

 - Б1.О.03 Психология социального взаимодействия, саморазвития и самоорганизации (бакалавриат)

- Б1.О.06 История России

 - Основы российской государственности (очная форма обучения), Основы российской государственности (заочная форма обучения)

 - Б1.О.07 Философия (бакалавриат)

 - Б1.О.08 Физическая культура и спорт (бакалавриат)

 - Б1.О.09 Безопасность жизнедеятельности

 - Б1.О.10 Основы иклюзивного взаимодействия

 - Б1.В.ДВ.01.03 Адаптивные информационные технологии

РПД для направлений подготовки в которых во ФГОС ВО УК - 9

 - Б.01.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (очная форма обучения); Б.01.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (заочная форма обучения)

РПД для направлений подготовки в которых во ФГОС ВО УК - 10

 - Б.01.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (очная форма обучения); Б.01.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (заочная форма обучения)

Б1.О.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (специалитет)

- Б1.О.04 Русский язык и культура речи (очная форма обчения), Б1.О.04 Русский язык и культура речи (заочная форма обчения)

- Психология личности и профессиональное самоопределение

Для направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):

 - Б1.О.29 Педагогика

 - Б1.О.28 Психология образования и развития

 - Б1.О.10 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (очная форма, УК - 9); Б1.О.10 Экономическая культура и основы финансовой грамотности (заочная форма обучения, УК-9)

Рабочие программы дисциплин (магистратура):

 - Б1.В.ДВ.01.03Социокультурная реабилитация и адаптация инвалидов и лиц с ОВЗ

 - Б1.О.03 Теория и практика межкультурной коммуникации

 - Основы личностного и профессионального роста

Аккредитация СПО

1. Справка о кадровом обеспечении основной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ программы подготовки специалистов среднего звена.

2. Справка о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы среднего профессионального образования -программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ программы подготовки специалистов среднего звена.

Топ - 50:

1. Справка о кадровом обеспеченииосновной образовательной программы среднего профессионального обрпазования -программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих/программы подготовки специалистов среднего звена.

2. Справка о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы среднего профессионального образования -программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ программы подготовки специалистов среднего звена.

3. Справка о квалификации педагогических работников образовательной организации, реализущей образовательные программы

4. Справка о педагогических работниках, обеспечивающих освоение профессиональных модулей обучающимся программы среднего профессионального образования- программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ программы подготовки специалистов среднего звенаю

5. Приказ № 47 от 06.02.2020г. "Об объеме учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО "ИГУ".

  Разработчику ОПОП по ФГОС ВО (3++)

1. Нормативные документы, необходимые разработчику ОПОП по ФГОС ВО (3++)

Дополнительное образование

1. Макеты дополнительного профессионального образование:

2. Макеты дополнительного образования детей и взрослых:

Профессиональное обучение

 3. Информация для структурных подразделений, реализующих основные программы профессионального обучения.

 
План разработки и реализации программ дополнительного профессионального образования в 2020-2021 учебном году.