ИГУ - Подготовка к лицензированию и аккредитации Подготовка к лицензированию и аккредитации

Подготовка к лицензированию и аккредитации

Порядок открытия и прекращения реализации образовательных программ высшего образования 

1. Открытие основной образовательной программы в рамках лицензированного направления подготовки ( пункт 4 Порядка)

2. Открытие новой формы обучения в рамках реализуемой основной образовательной программы (пункт 5 Порядка)

3. Изменение наименования основной образовательной программы без изменения ее содержания (пункт 6 Порядка)

4. Открытие основной образовательной программы, реализуемой в сетевой форме в рамках лицензированных направлений подготовки (пункт 7 Порядка)

5. Открытие международной образовательной программы в рамках лицензированных направлений подготовки (пункт 8 Порядка)

6. Лицензирование нового направления подготовки (специальности) (пункт 9 Порядка)

7. Прекращение реализации основной образовательной программы (пункт 10 Порядка)

8. Приложения (1-22)

 

Аккредитация

1.  Нормативные документы:

2.  Формы для аккредитации:

 

Справки для сведений к аккредитации СПО,  Бакалавриата, Магистратуры, Аспирантуры:

Кадровые условия реализации основной образовательной программы:

2.1. Справка о педагогических (научно-педагогических) работниках, участвующих в реализации основной образовательной программы, и лицах, привлекаемых к реализации основной образовательной программы на иных условиях.

2.2. Справка о научно-педагогическрм работнике, осуществляющем общее руководство научным содержанием програмvы магистратуры/ о научном (-ых) руководителе (-ях), назначенном (-ых) обучающемуся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

2.3 Справка о научно-педагогических работниках организации, участвующих в реализации образовательной программы,  и лицах, привлекаемых организацией к реализации образовательной программы на иных условиях, являющихся руководителями и (или) работниками иных организаций, осуществляющими трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники (далее - специалисты-практики).

Материально-технические условия реализации образовательной программы:

  Справка о материально-технических условиях реализации образовательной программы.

Справки и сведения общие по вузу:

4.  Шаблон основной профессиональной образовательной программы

ОПОП ВО - бакалавриат 2018-2019 уч.год

 ОПОП ВО - бакалавриат 2019-2020уч.год

Макет ООП ВО 3++ - бакалавриата по ФГОС ВО 3++, утвержденных в 2017,2018 гг., макет Листа изменений для ООП бакалавриата по ФГОС ВО, утвержденных 2017,2018 г.

Макет ООП ВО 3++ - бакалавриата по ФГОС ВО 3++, утвержденных в 2020;2021гг.макет Листа изменений для ООП бакалавриата по ФГОС ВО, утвержденных в 2020,2021г.

Макет ООП ВО 3++ - магистратуры  по ФГОС ВО 3++, утвержденных в 2017- 2021гг., макет Листа изменений для ООП магистратуры

(ОПОП ВО - аспирантура)

(ОПОП ВО- специалитет)

(Приложение 1. Макет основной образовательной программы спеднего профессионального образования - ФГОС СПО на 2019-2020 учебный год)

(Приложение 2. Макет основной образовательной программы среднего профессионального образования - Актуализированные ФГОС СПО на 2019-2020 учебный год). Лист изменений 2020 год. 

     4.1. Макет дневника прохождения практики (скачать)

     4.2  Макет экспертного заключения на фонды оценочных средств (ФОС) ОПОП ВО (скачать)

     4.3. Макет фонда оценочных средств (ФОС) по дисциплине (скачать)

     4.4. Макет фонда оценочных средств (ФОС) по государственной итоговой аттестации (скачать)

     4.5. Макет фонда оценочных средств (ФОС) по практике (скачать)

     4.6. Макет аннотации рабочей программы дисциплины (РПД) (скачать).

     4.7  Макет паспорта и программы компетенций (скачать). Рекомендации по заполнению паспорта и программы компетенций (скачать).

     4.8. Лист согласования дополнений и изменений к комплекту ФОС ОПОП (скачать)

     4.9. Рекомендуемый шаблон матрицы компетенций, для ОПОП по которым стандарт не утвержден (скачать).

     4.10. Справка общая по материально-техническому обеспечению (скачать)

     4.11. Форма Раздел 3 Обеспечение образовательного процесса МТО (скачать)

     4.12. Особенности организации образовательного процесса по образовательным программам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (скачать). Данную информацию необходимо поместить в ОПОП.

     4.13.Особенности организации образовательного процесса по образовательным программам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (для факультетов, не имеющих студентов-инвалидов) (скачать). Данную информацию необходимо поместить в ОПОП.

     4.14. Характеристики социально-культурной среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных компетенций студентов (скачать)

       Проведение тестирования (ЦТ и ФЭПО).

    Программа для проведения тестирования "АСТ - Конструктор" (скачать)

5. Общевузовские дисциплины направленные на формирование универсальных компетенций.

Рабочие программы дисциплин:

 - Б.01.02 Управление проектами

 - Б1.О.10 Основы инклюзивного взаимодействия

 - Иностранный язык

 - Б1.О.04 Русский язык и культура речи

 - Б1.0.03 Психология социального взаимодействия, саморазвития и самоорганизации

 - Б1.О.6 История (История России. Всеобщая история)

 - Б1.О.07 Философия

 - Б1.0.08 Физическая культура и спорт

 - Б1.09 Безопасность жизнедеятельности

 - Б.01.11 Экономическая культура и основы финансовой грамотности

6. Адаптивные образовательные программы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Рабочие программы дисциплин (бакалавриат):

- Б1.В.ДВ.01.03 Адаптивные информационные технологии

 - Психология личности и профессионального самоопределения

 - Адаптивная физкультура

Рабочие программы дисциплин (магистратура):

- Б1.В.ДВ.01.03 Социокультурная реабилитация и адаптация инвалидов и лиц с ОВЗ

 - Основы личностного и профессионального роста

Аккредитация СПО

1. Справка о кадровом обеспечении основной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ программы подготовки специалистов среднего звена.

2. Справка о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы среднего профессионального образования -программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ программы подготовки специалистов среднего звена.

Топ - 50:

1. Справка о кадровом обеспеченииосновной образовательной программы среднего профессионального обрпазования -программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих/программы подготовки специалистов среднего звена.

2. Справка о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы среднего профессионального образования -программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ программы подготовки специалистов среднего звена.

3. Справка о квалификации педагогических работников образовательной организации, реализущей образовательные программы

4. Справка о педагогических работниках, обеспечивающих освоение профессиональных модулей обучающимся программы среднего профессионального образования- программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ программы подготовки специалистов среднего звенаю

    

    5. Приказ № 47 от 06,02,2020г. "Об объеме учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО "ИГУ".

 

Локальные нормативные акты СПО

1.Приказ № 821 от 09.12.2020 "Об утверждении Порядка обучения по индивидуальному учебному плану и организации ускоренного обучения.

2. Приказ № 822 от 09.12.2020 "Об утверждении Порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных услуг.

3. Приказ № 390 от 04.09.2020 "Об утверждении Режима занятий обучающихся по образовательным программам СПО в 2020-2021 учебном году.

4. Положение о воспитательной работе с обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

5. Положение о государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном  учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

6. Положение об организации и проведении демонстрационного экзамена в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет" по образовательным программам среднего профессионального образования.

7. Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных программ в других организациях, осуществлябщих образовательную деятельность, в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

8. Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ среднего профессионального образования и поощрений обучающихся, а также хранении в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

9. Положение об использовании активных и интеративных форм проведения занятий по образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

10.Положение об экзамене (квалификационном) по профессиональному модулю по образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

11. Положение о кураторах студенческих групп обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

12. Положение по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине, профессиональному модулю программ подготовки специальстов среднего звена в федеральном государственном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

13. Положение о порядке оформления, ведения и учета зачетных книжек и студенческих билетов обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

14. Положение об итоговой аттестации обучающихся по не имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

15. Положение об организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования " Иркутский государственный университет".

16.Положение об организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

17. Положение о порядке разработки и утверждения образовательных программ среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

18. Положение о практической подготовке обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования в федеральном государственномбюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

19. Положение по планированию и организации самостоятельной работы обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательно учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

20. Положение по организации и проведению текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

21. Положение об учебно-методическом комплексе дисциплины и профессионального модуля по образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

22. Положение о фонде оценночных средств для контроля знаний обучающихся по программам среднего профессионального образования в федеральном государственном образовательном учреждении высшего образования "Иркутский государственный университет".

23. Приказ № 638 от 19.07.2021г. Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов установленое ФГБОУ ВО "ИГУ" образда о среднем профессиональном образовании.

 

 Лицензирование 

1.  Нормативные документы:

2.  Формы для лицензирования:

Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. (Доступная среда)

3.   Шаблон заявления-заявки на лицензирование отдельных ОПОП.(скачать)

 

Разработчику ОПОП по ФГОС ВО (3++)

1. Нормативные документы, необходимые разработчику ОПОП по ФГОС ВО (3++)

Дополнительное образование

1. Макеты дополнительного профессионального образование:

2. Макеты дополнительного образования детей и взрослых:

Профессиональное обучение

  • Макет программы профессионального обучения

 3. Информация для структурных подразделений, реализующих основные программы профессионального обучения.

 
План разработки и реализации программ дополнительного профессионального образования в 2020-2021 учебном году.