39.04.01 СОЦИОЛОГИЯ
Форма обучения | Количество бюджетных мест (общий конкурс / целевой прием) | Проходные баллы на бюджетные места |
Очная | — |
Направление реализуется в Институте социальных наук.
ПРОФИЛЬ: «СОЦИОЛОГИЯ»
Содержание
Магистранты изучают современные методы социологических исследований, управ-
ление связями с общественностью, современные методы обработки и анализа соци-
ологической информации, научно-методическое обеспечение маркетинговых иссле-
дований, социально-экологическую экспертизу и мониторинг, визуальные методы в
социологии, консалтинговую деятельность и другие дисциплины.
Трудоустройство
Органы государственного и муниципального управления;
кадровые службы крупных предприятий;
муниципальные и областные организации содействия занятости населения, органы
ЗАГС и статистики;
информационные и маркетинговые отделы предприятий коммерческой и неком-
мерческой сферы деятельности;
общественные организации.
Вступительные испытания: тест по направлению