42.04.02 ЖУРНАЛИСТИКА
Форма обучения | Количество бюджетных мест (общий конкурс / целевой прием / особая квота) | Проходные баллы на бюджетные места в 2020 |
Очная | 2 / 1 / — | 70 |
Заочная | 4 / 1 / — | 63 |
Направление реализуется в Институте филологии, иностранных языков и медиакоммуникации.
ПРОФИЛЬ «МЕНЕДЖМЕНТ СМИ И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИАПРОИЗВОДСТВА»
Содержание
В магистратуре по направлению «Журналистика» учатся те, кто в дальнейшем может осуществлять профессиональную деятельность в СМИ (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ), в других смежных информационно-коммуникационных сферах: издательствах, пресс-службах, рекламных агентствах и отделах по связям с общественностью. В процессе обучения магистранты получают знания в области медиаэкономики, медиаменеджмента, многоаспектно анализируют медиатексты и осваивают методику их создания, а также занимаются проектно-аналитической деятельностью, в том числе осуществляют разработку концепции медиапроектов на базе знания современных принципов и методов медиапроектирования.
Трудоустройство
Журналистика (региональные и федеральные, традиционные и мультимедийные СМИ); научно-исследовательская, культурно-просветительская деятельность; издательская, редакторская, рекламная деятельность; сфера связей с общественностью.
Вступительные испытания: тест по направлению