ИГУ - 38.04.01 ЭКОНОМИКА (МАГИСТРАТУРА) 38.04.01 ЭКОНОМИКА (МАГИСТРАТУРА)

38.04.01 ЭКОНОМИКА (МАГИСТРАТУРА)

Направление реализуется на факультете бизнес-коммуникаций и менеджмента.

Форма обучения Проходные баллы на бюджетные места (2019 год) Количество бюджетных мест
Заочная
  • Профиль (направленность): «Прикладная экономика и бизнес-консалтинг»

Вступительные испытания: тестирование по направлению.

Бизнес-консалтинг – молодая быстро развивающаяся и высокооплачиваемая сфера управленческой деятельности. Цель бизнес-консалтинга – помочь предприятиям и организациям работать прибыльно и эффективно. Бизнес-консультанты могут работать в экономических службах предприятий различных отраслей и форм собственности, консалтинговых агентствах, а также заниматься бизнес-консалтингом самостоятельно.

Реализацию магистерской программы обеспечивают высококвалифицированные преподаватели: доктора и кандидаты наук, практикующие специалисты, которые имеют обширные связи в научной и бизнес-среде.

Преимущества программы:

• Программа магистратуры уникальна – подобная есть только в НИУ ВШЭ, г. Москва.

• Имеет практическую направленность, обучает взаимодействию и решению конкретных проблем предприятий.

• Магистранты участвуют в научных и профессиональных конференциях, грантовых программах.

• Магистратура – альтернатива второго высшего экономического образования.

• Магистрант защищает диссертацию, которая близка к кандидатской. Далее можно продолжить обучение в нашей аспирантуре по экономике и защитить кандидатскую диссертацию.

Получить степень магистра возможно вне зависимости от полученного базового образования. Выпускники бакалавриата экономических направлений приобретут новые компетенции, начнут карьеру в науке, разработают и реализуют собственный проект. Выпускники неэкономических направлений приобретут новые компетенции в экономике и практические навыки разработки и коммерциализации своих идей.

Трудоустройство

Малый и средний бизнес; экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей и форм собственности; финансовые, кредитные и страховые учреждения; органы государственной и муниципальной власти; академические и ведомственные научно-исследовательские организации и т.п.

  • Программа: «Экономика и управление туристским комплексом»

Вступительные испытания:тестирование по направлению.

Экономика и управление туристским комплексом – сфера управленческо-экономической деятельности, цель которой подготовка высококвалифицированных экономистов-профессионалов, владеющих технологиями планирования деятельности фирмы, оценки экономической ситуации и перспектив развития бизнеса, навыками управления, умеющих выстраивать бюджетную и ценовую политику при разработке и реализации туристского продукта, реализовывать инновационные стратегии туристской деятельности. Реализацию магистерской программы обеспечивают высококвалифицированные преподаватели: доктора и кандидаты наук, практикующие специалисты, которые имеют обширные связи в научной и бизнес-среде.

Преимущества программы:

• Магистратуру можно рассматривать как реальную альтернативу второму высшему образованию.

• Преимуществом магистерской программы являются устойчивые профессиональные связи с туристским бизнесом.

• Магистры начинают профессиональную деятельность с более высоких профессиональных позиций – перед ними открыты перспективы активного карьерного роста.

• Получить степень магистра возможно вне зависимости от полученного базового образования.

• Магистерская программа является хорошей базой для поступления в аспирантуру.

Обучение проходит в очно-заочной форме. Обучающиеся имеют возможность получать знания, не отвлекаясь от своей профессиональной деятельности.

Трудоустройство

Выпускники могут работать в органах управления федерального, территориального и муниципального уровней на предприятиях различных форм собственности, как туристского комплекса, так и других отраслей экономики, а также в ведущих предприятиях сферы туризма, сервиса и гостиничного хозяйства.