38.04.01 ЭКОНОМИКА (МАГИСТРАТУРА) ИГУ - 38.04.01 ЭКОНОМИКА (МАГИСТРАТУРА)
/Abitur/calc_ege/directions/magistracy/380401_sir/

38.04.01 ЭКОНОМИКА

Профиль Форма обучения Количество бюджетных мест (общий конкурс / целевой прием) Проходные баллы на бюджетные места
Экономика и управление туристским комплексом Заочная
Прикладная экономика и бизнес-консалтинг Заочная

 

Направление реализуется на факультете бизнес-коммуникаций и менеджмента.

ПРОГРАММА «ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ»

Содержание

В рамках магистерской программы изучаются логика и особенности современного этапа социально-экономического развития общества, изучаются роль и предпринимательство в общественном развитии, изучается содержание и особенности социального и инновационного предпринимательства. Изучаются эффективные методики проектирования и управления различными сторонами деятельности предприятия. Изучаются новейшие предпринимательские технологии – управление бизнес-процессами, управление проектами, технология распределенного реестра (блокчейн), инновационное мышление предпринимателя и другие дисциплины.

Трудоустройство

Наши выпускники готовы создавать собственный бизнес-проект, осуществлять профессиональную деятельность в экономических, финансовых, маркетинговых и аналитических службах компаний различных отраслей и форм собственности; в органах государственной и муниципальной власти.

Вступительные испытания: тест по направлению

ПРОГРАММА «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТСКИМ КОМПЛЕКСОМ»

Содержание

Программа направлена на формирование знаний, навыков и умений, результатом которых является:

  • понимание процессов в бизнес-модели сферы туризма, ориентированной на конкурентоспособность территории, их взаимосвязи с бизнес-задачами и стратегиями туристской компании;
    определение роли государственного и муниципального управления сферой туризма, менеджмента и предпринимательства в развитии городов и территорий;
  • поиск новых методов и технологий управления туристскими комплексами и территориями, создания и эксплуатации информационных, аналитических и экспертных систем в туризме, как на государственном уровне, так и на уровне предприятия;
  • умение разрабатывать и воплощать в практику комплексные программы развития туристских комплексов и территорий, отдельные туристские проекты, мероприятия и т.д., проводить оценку эффективности управленческих решений в данной сфере.

Трудоустройство

Турагентские и туроператорские компании, экскурсионные бюро, предприятия индустрии гостеприимства и сопутствующих отраслей, участвующих в обслуживании туристов (транспорт, культурно-развлекательные учреждения, музеи, особо охраняемые природные территории (парки, заповедники, заказники и т.п.)), органы власти, осуществляющие функции по государственному регулированию туризма.

Вступительные испытания: тест по направлению