38.04.01 ЭКОНОМИКА
Профиль | Форма обучения | Количество бюджетных мест (общий конкурс / целевой прием) | Проходные баллы на бюджетные места |
Экономика и управление туристским комплексом | Заочная | — | — |
Прикладная экономика и бизнес-консалтинг | Заочная | — | — |
Направление реализуется на факультете бизнес-коммуникаций и менеджмента.
ПРОГРАММА «ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ»
Содержание
В рамках магистерской программы изучаются логика и особенности современного этапа социально-экономического развития общества, изучаются роль и предпринимательство в общественном развитии, изучается содержание и особенности социального и инновационного предпринимательства. Изучаются эффективные методики проектирования и управления различными сторонами деятельности предприятия. Изучаются новейшие предпринимательские технологии – управление бизнес-процессами, управление проектами, технология распределенного реестра (блокчейн), инновационное мышление предпринимателя и другие дисциплины.
Трудоустройство
Наши выпускники готовы создавать собственный бизнес-проект, осуществлять профессиональную деятельность в экономических, финансовых, маркетинговых и аналитических службах компаний различных отраслей и форм собственности; в органах государственной и муниципальной власти.
Вступительные испытания: тест по направлению
ПРОГРАММА «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТСКИМ КОМПЛЕКСОМ»
Содержание
Программа направлена на формирование знаний, навыков и умений, результатом которых является:
- понимание процессов в бизнес-модели сферы туризма, ориентированной на конкурентоспособность территории, их взаимосвязи с бизнес-задачами и стратегиями туристской компании;
определение роли государственного и муниципального управления сферой туризма, менеджмента и предпринимательства в развитии городов и территорий; - поиск новых методов и технологий управления туристскими комплексами и территориями, создания и эксплуатации информационных, аналитических и экспертных систем в туризме, как на государственном уровне, так и на уровне предприятия;
- умение разрабатывать и воплощать в практику комплексные программы развития туристских комплексов и территорий, отдельные туристские проекты, мероприятия и т.д., проводить оценку эффективности управленческих решений в данной сфере.
Трудоустройство
Турагентские и туроператорские компании, экскурсионные бюро, предприятия индустрии гостеприимства и сопутствующих отраслей, участвующих в обслуживании туристов (транспорт, культурно-развлекательные учреждения, музеи, особо охраняемые природные территории (парки, заповедники, заказники и т.п.)), органы власти, осуществляющие функции по государственному регулированию туризма.
Вступительные испытания: тест по направлению