ИГУ   -  Калькулятор ЕГЭ 09.04.03 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (МАГИСТРАТУРА)

09.04.03 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (МАГИСТРАТУРА)

Форма обучения Проходные баллы на бюджетные места (2019 год) Количество бюджетных мест
Очная 61 4
  • Направленность: «Информационные системы и технологии корпоративного управления»

Вступительные испытания: тестирование по направлению.

Выпускники программы готовы к научной и профессиональной деятельности широкого профиля: могут проводить исследовательскую работу либо применять методы системного анализа для решения прикладных задач в области информатики, кибернетики, экономики. К основным направлениям исследований относятся: методология и технология управления бизнес-процессами, математические и инструментальные методы поддержки принятия решений, автоматизация документационного обеспечения управления, программная инженерия.

В результате освоения программы выпускники способны ставить задачи теоретических и экспериментальных научных исследований и решать их с помощью соответствующего физико-математического аппарата и информационных технологий; применять методы планирования и проведения исследований и экспериментов при выполнении проектов и заданий в избранной предметной области; самостоятельно и в составе исследовательской группы разрабатывать, исследовать и применять математические модели для качественного и количественного описания явлений и процессов и для разработки информационных систем и технологий корпоративного управления.

Трудоустройство

Выпускник может работать специалистом по информационным системам и информационным ресурсам; системным администратором; разработчиком бизнес-приложений; веб-разработчиком; специалистом по разработке, внедрению и эксплуатации мультимедийных приложений, интерактивных графических приложений, анимационных приложений, компьютерных визуальных средств масс-медиа; дизайнером интерфейсов программного обеспечения; тестировщиком и т.п.

  • Направленность: «Прикладная информатика в бизнес-коммуникациях»

Вступительные испытания: тестирование по направлению.

Программа ориентирована на людей, заинтересованных в новых типах медиатехнологий и сферах их применения в дизайне, сервисной деятельности и рекламе. Магистранты научатся создавать и презентовать арт-инсталляции, проводить научные исследования, проектировать в медиа сфере, заниматься виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностями, визуализацией баз данных. Занятия строятся по модульному принципу и будут посвящены освоению практических навыков необходимых специалистам медиасферы – видеомэппинг, нейронные сети и компьютерное зрение, VR/AR, сайнсарт и другое. Кроме того, студенты научатся проектной работе в междисциплинарной команде, новому программному инструментарию.

Трудоустройство

Выпускники программы могут стать проектировщиками интерфейсов, интерактивных медиа, веб-дизайнерами, архитекторами виртуальных пространств, кураторами, специалистами инфографики.