/Abitur/calc_ege/directions/bachelor/430301/

43.03.01 СЕРВИС

Форма обучения Количество бюджетных мест (общий конкурс / целевой прием / особая квота) Проходные баллы на бюджетные места в 2021 (очный набор / особая квота)
Очная 9 / 1 / 2 — 
Заочная 4 / 1 / 1

Направление реализуется на факультете бизнес-коммуникаций и информатики

ПРОФИЛЬ: « Организационно-управленческая деятельность и технологии продвижения в сфере персональных услуг и гостинично-ресторанного сервиса»

Содержание

Студенты учатся создавать, организовывать бизнес, управлять бизнес-процессами в сфере моды, красоты, здоровья, гостинично-ресторанного и рекреационного сервиса, финансовыми и человеческими ресурсами, клиентскими потоками, анализировать данные, обоснованно выстраивать маркетинговые стратегии и успешно их реализовывать, создавать персональный бренд. Большое внимание уделяется цифровым технологиям, необходимым в профессиональной сфере.

Трудоустройство

Предприятия индустрии моды, красоты и здоровья: салоны красоты, спортивно-оздоровительные центры, бутики по продаже модных товаров от massmarket до luxury, СПА-центры, wellness-центры, комплексные предприятия – бутик-кофейня или загородный пансионат-SPA. Выпускник может работать менеджером по персоналу, менеджером по управлению клиентскими потоками, маркетологом, бренд-менеджером, специалистом в области баинга, ивент-менеджером бьюти-мероприятий.

Результаты ЕГЭ

  1. Обществознание / Информатика и ИКТ
  2. Русский язык
  3. Математика (проф.)

Вступительные испытания

  1. Обществознание (право, социология, культурология)
  2. Русский язык
  3. Математика (математические методы в управлении)