43.03.01 СЕРВИС
Форма обучения | Количество бюджетных мест (общий конкурс / целевой прием / особая квота) | Проходные баллы на бюджетные места в 2021 (очный набор / особая квота) |
Очная | 9 / 1 / 2 | — |
Заочная | 4 / 1 / 1 | — |
Направление реализуется на факультете бизнес-коммуникаций и информатики.
ПРОФИЛЬ: « Организационно-управленческая деятельность и технологии продвижения в сфере персональных услуг и гостинично-ресторанного сервиса»
Содержание
Студенты учатся создавать, организовывать бизнес, управлять бизнес-процессами в сфере моды, красоты, здоровья, гостинично-ресторанного и рекреационного сервиса, финансовыми и человеческими ресурсами, клиентскими потоками, анализировать данные, обоснованно выстраивать маркетинговые стратегии и успешно их реализовывать, создавать персональный бренд. Большое внимание уделяется цифровым технологиям, необходимым в профессиональной сфере.
Трудоустройство
Предприятия индустрии моды, красоты и здоровья: салоны красоты, спортивно-оздоровительные центры, бутики по продаже модных товаров от massmarket до luxury, СПА-центры, wellness-центры, комплексные предприятия – бутик-кофейня или загородный пансионат-SPA. Выпускник может работать менеджером по персоналу, менеджером по управлению клиентскими потоками, маркетологом, бренд-менеджером, специалистом в области баинга, ивент-менеджером бьюти-мероприятий.
Результаты ЕГЭ
- Обществознание / Информатика и ИКТ
- Русский язык
- Математика (проф.)
Вступительные испытания
- Обществознание (право, социология, культурология)
- Русский язык
- Математика (математические методы в управлении)