ИГУ   -  Калькулятор ЕГЭ 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (БАКАЛАВРИАТ)

42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (БАКАЛАВРИАТ)

Направление реализуется на факультете бизнес-коммуникаций и информатики

Форма обучения Проходные баллы на бюджетные места (2019 год) Количество бюджетных мест (из них особая квота)
Очная 221

Заочная
  • Профили: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Анимация и мультимедиа в рекламе и связях с общественностью»

Вступительные испытания

  1. Обществознание
  2. Русский язык
  3. История

В современном мире без использования средств рекламы и связей с общественностью невозможна не только коммерческая деятельность, но и деятельность политических партий, благотворительных и других общественных организаций, институтов гражданского общества. Наши выпускники обладают комплексом знаний, достаточным для анализа и прогнозирования эффективной рекламной и PR-деятельности, обеспечения деятельности рекламных агентств и отделов по связям с общественностью, организации технологических процессов изготовления различных видов рекламной продукции. В программу обучения входят дисциплины: планирование рекламной и PR-кампании, бизнес-планирование, медиапланирование, технология производства рекламного и PR-продукта, основы дизайна, мультимедийные технологии в рекламе и связях с общественностью, Digital-маркетинг, имиджелогия, брендинг, и др. Профиль «анимация и мультимедиа в рекламе и связях с общественностью» кроме названных дисциплин предполагает изучение режиссуры мультимедийных произведений, звукорежиссуры, видеомонтажа и видеокомпозиции, эргономики интерфейса, основ фотомастерства, рисунка и живописи, техники профессиональной ручной графики, методов поиска творческих идей и др.

Составной частью образовательного процесса является деятельность студенческого рекламного агентства «РеАстат» и Лаборатории мультимедиа. В агентстве и лаборатории студенты имеют возможность применить полученные знания на практике и приобрести необходимый любому специалисту опыт реальной профессиональной деятельности уже в ходе обучения. Широкую известность приобрели Летние школы коммуникационных и компьютерных технологий, проводимые на Байкале с 2005 года, в которых принимают участие студенты из других городов, а в качестве экспертов выступают ведущие специалисты Иркутска, России и зарубежья. Эти мероприятия были высоко оценены профессиональным сообществом (призы «Хрустальный апельсин», премия «Белое крыло» и др.), студентами, а также получили широкий общественный резонанс.

Партнерами факультета в области рекламы и связей с общественностью являются Университет им. Адама Мицкевича (Польша), Савойский университет Монблан (Франция), Университет Сев. Каролины (США) и др.
Выпускникам факультета предоставляется возможность продолжить обучение в магистратуре Университета им. А. Мицкевича (Польша) по направлению «Европейская коммуникация» (бесплатно).