ИГУ - 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (БАКАЛАВРИАТ) 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (БАКАЛАВРИАТ)

42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Форма обучения Количество бюджетных мест (общий конкурс / целевой прием / особая квота) Проходные баллы на бюджетные места (2020 год)
Очная 7 / 1 / 1
Заочная

Направление реализуется на факультете бизнес-коммуникаций и информатики

ПРОФИЛЬ: «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ»

Содержание

В ходе обучения студент научится участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей,
осуществлять управление отношениями компании с органами власти, организовывать и проводить специализированные мероприятия. Большое внимание уделяется цифровым технологиям, необходимым в профессиональной сфере: маркетингу в социальных сетях, продвижению сайтов, веб-аналитике, контент-маркетингу.

Трудоустройство

Выпускники являются универсальными специалистами в сфере рекламы и связей с общественностью. Они работают менеджерами в сферах ATL, BTL и GR, в сфере массовых мероприятий; PR-специалистами; бренд-менеджерами; имиджмейкерами; копирайтерами; пресс-секретарями; продюсерами; промоутерами; спичрайтерами и т.д.

Вступительные испытания

  • Русский язык
  • Обществознание
  • Иностранный язык / История