42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Форма обучения | Количество бюджетных мест (общий конкурс / целевой прием / особая квота) | Проходные баллы на бюджетные места в 2021 (очный набор / особая квота) |
Очная | 5 / 1 / 1 | 248 / 181 |
Заочная | 5 / 1 / 1 | — |
Направление реализуется на факультете бизнес-коммуникаций и информатики.
Содержание
В ходе обучения студент научится участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей,
осуществлять управление отношениями компании с органами власти, организовывать и проводить специализированные мероприятия. Большое внимание уделяется цифровым технологиям, необходимым в профессиональной сфере: маркетингу в социальных сетях, продвижению сайтов, веб-аналитике, контент-маркетингу.
Трудоустройство
Выпускники являются универсальными специалистами в сфере рекламы и связей с общественностью. Они работают менеджерами в сферах ATL, BTL и GR, в сфере массовых мероприятий; PR-специалистами; бренд-менеджерами; имиджмейкерами; копирайтерами; пресс-секретарями; продюсерами; промоутерами; спичрайтерами и т.д.
Результаты ЕГЭ
- Русский язык
- Обществознание
- Иностранный язык / История
Вступительные испытания
- Русский язык
- Обществознание (право, социология, культурология)
- История (отечественная история)