Итоги заседания Ученого Совета от 27.11.2020 ИГУ - Итоги заседания Ученого Совета от 27.11.2020
/ru/university/structure/council/results/2020/meeting27.11.2020/

Итоги заседания Ученого Совета от 27.11.2020

27 ноября прошло очередное заседание Ученого совета Иркутского государственного университета. Заседание состоялось в дистанционном режиме.
Повестка
1. Выборы на должность заведующего кафедрой
На должность зав.кафедрами избраны:
  • В. П. Саловарова, д-р биол. наук, профессор — на должность заведующего кафедрой физико-химической биологии, биоинженерии и биоинформатики.
  • Н. В. Роговская, канд. географ. наук, доцент — на должность заведующего кафедрой географии, безопасности жизнедеятельности и методики Педагогического института.
  • М. М. Плотникова, д-р ист. наук, доцент — на должность заведующего кафедрой социально-экономических дисциплин Международного института экономики и лингвистики.  
2. Конкурсный отбор на должность
Представил проректор по учебной работе А. И. Вокин.
  • На должность профессора кафедры математического анализа и дифференциальных уравнений (0.25) избрана С. В. Солодуша, д-р техн. наук, доцент.
  • На должность профессора кафедры алгебраических и информационных систем (0.1) избран Д. Н. Сидоров, д-р физ.-мат. наук, профессор.
  • На должность старшего преподавателя физкультурно-оздоровительного центра (1.0.) избран В. Б. Худяков.
3. Представление к ученому званию
  • К ученому званию доцента по научной специальности 08.00.05- экономика и управление народным хозяйством представлен доцент И. В. Боровских.
  • К ученому званию доцента по научной специальности 10.02.04- германские языки представлена доцент Е. В. Солодкова.
  • К ученому званию доцента по научной специальности 10.01.01- русская литература представлены доценты Ю. М. Брюханова и Н. Н. Подрезова.
  • К ученому званию доцента по научной специальности 13.00.04- теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры представлена доцент К. В. Сухинина.
4. Оснащение компьютерного парка ИГУ системным и офисным программным обеспечением.
Заслушана информация директора ЦНИТ К. В. Киселева.
5. Утверждены решения комиссии по рассмотрению вопросов использования и распоряжения федеральным имуществом, закрепленным за ФГБОУ ВО «ИГУ».
Комментарий начальника отдела по обеспечению управления имущественным комплексом А. А. Суворовой.
Списание объектов недвижимости:
  • склад на Кольцова, 93;
  • контейнерная площадка и ограждения по ул. Ленина, 8.
Отказ от прав (передача в казну Российской Федерации):
  • помещение по ул. Ленина, 17;
  • земельный участок в п. Заозёрный (с/х назначения);
  • земельный участок в п. Зуун-Хагун (с/х назначения).
Передача в аренду:
  • помещения в микрорайоне Университетский, 4б с целью организации дополнительного образования;
  • помещения по адресу ул. 4-ая Железнодорожная, 100 с целью организации дополнительного образования;
  • помещение по ул. Ленина, 8, 3 этаж с целью организации питания.
Передача площадей в аренду под размещение вендинговых и снековых аппаратов:
  • Учебные корпуса №№ 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18.
6. Утверждены учебные планы и программы ДПО.
Программы повышения квалификации
Педагогический институт:
  • Методика обучения композиции, рисунку, живописи (72 ч.).
Факультет психологии:
  • Психологическое консультирование и психокоррекция детей и подростков (72 ч.)
  • Методы психофизиологической коррекции негативных психоэмоциональных состояний в период пандемии (16 ч.).
Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникации:
  • Linguistic Expertise of an ESL Teacher — для взрослых (36 ч.).
Байкальская международная бизнес-школа:
  • Цифровая экономика: новые инструменты управления и развития компетенций (72 ч.)
  • Управленческая экономика: глобальные и корпоративные аспекты (36 ч.)
  • Стратегические аспекты теории организации и организационного поведения (36 ч.)
  • Управление IT-архитектурой бизнеса (36 ч.)
  • Финансовая инфраструктура бизнеса (36 ч.)
  • Общий и операционный менеджмент (36 ч.)
  • Стратегический менеджмент: мировые и корпоративные аспекты (36 ч.)
  • Стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации (36 ч.)
  • Управленческий учет и бюджетирование (36 ч.)
  • Управление проектами: стратегические и прикладные аспекты (36 ч.)
  • Управление изменениями (36 ч.)
  • Финансовый анализ и моделирование финансовых рисков (36 ч.)
  • Навыки системного мышления и принятия управленческих решений (36 ч.)
  • Практические навыки менеджера (36 ч.)
  • Корпоративное право и управление правыми рисками (36 ч.)
  • Стратегия и инструменты в области управления персоналом (36 ч.)
Профессиональная переподготовка
Педагогический институт:
  • Педагогические основы деятельности преподавателя высшей школы (280 ч.).
Байкальская международная бизнес-школа:
  • МВА «Стратегическое управление компанией», с присвоением квалификации (1400 ч.)
  • «Управление персоналом» (256 ч.)
  • «Управление проектами» (550 ч.)
  • «Управление инвестиционными проектами» (256 ч.)
  • «Стратегический бизнес-интенсив» (254 ч.)
  • «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ» с присвоением квалификации (1100 ч.)
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Физкультурно-оздоровительный центр (для детей)
  • Олимпийское каратэ для детей (162 ч.)
  • Олимпийское каратэ в ИГУ (220 ч.)
Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникации — дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы (для взрослых)
  • Becoming Chinese-minded (36 ч.)
  • Business English (36 ч.)
  • English-Russian Translation (36 ч.)
  • Great Books and and Their Film Adaptations Russian and Polish Nobel Laureats in Literature (36 ч.)
  • Intercultural Business Communication (36 ч.)
  • Key authors of Russian Classic Literature (18 ч.)
  • Reading Chekhov (18 ч.)
  • Reading Dostoevsky (18 ч.)
  • Reading Pasternak (18 ч.)
  • Reading Tolstoy (18 ч.)
  • Russian History — для иностранных студентов (36 ч.)
  • The Basic Principles for Interpreting Cultural, Historical and Natural (32 ч.)
Управление социальной и внеучебной работы
  • Курс актерского мастерства и ораторского искусства «Школа ведущих» (82 ч.).