/ru/university/structure/council/results/2019/meeting27.12.2019/

Итоги заседания Ученого Совета от 27.12.2019

27 декабря прошло очередное заседание Ученого совета Иркутского государственного университета. Участие в нем приняли 40 из 45 членов совета.
Перед началом заседания прошла торжественная неофициальная часть, вручены:
• Благодарность Оргкомитета Байкальского фестиваля XVI интеллектуальных игр и Министерства по молодежной политике Иркутской области — ИГУ за помощь в организации и проведении интеллектуальных игр;
• Благодарственное письмо Губернатора Иркутской области — старшему преподавателю кафедры РКИ ИФИЯМ М. В. Дороховой;
• аттестат доцента — доценту ФОЦ И. И. Плотниковой.
Повестка
1. Конкурсный отбор на должность.
Представил проректор по учебной работе А. И. Вокин:
  • на должность профессора кафедры физической и коллоидной химии (0.25) избран д-р хим. наук, доцент А. Б. Трофимов;
  • на должность профессора кафедры прикладной информатики и документоведения (0.25) избрана д-р эконом. наук, профессор Н. Я. Калюжнова;
  • на должность доцента ФОЦ избрана Е. Г. Салимгареева;
  • на должность преподавателя ФОЦ избран Э. Б. Бальжинимаев.
  • 2. Представление к ученому званию.
Представил директор ИМЭИ М. В. Фалалеев:
  • к ученому званию доцента по научной специальности 01.01.09 «Дискретная математика и математическая кибернетика» представлена доцент ИМЭИ А. С. Зинченко.
3. Информатизация университета: итоги 2019 г. и планы на 2020 г.
С докладом выступил директор ЦНИТ К. В. Киселев.
Информация принята к сведению.
4. Разное.
4.1. О создании хозяйственного общества с ограниченной ответственностью «ЭкоТехноПарк Ботанического сада ИГУ» с целью практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности.
Доложил директор ЦТТ Л. Ю. Чернигов.
Решением Ученого совета создано хозяйственное общество с ограниченной ответственностью «ЭкоТехноПарк Ботанического сада биолого-почвенного факультета ИГУ».
4.2. Утверждение Правил внутреннего трудового распорядка ИГУ.
Правила утверждены с учетом поступивших предложений и дополнений.
4.3. О заселении сотрудников ИГУ в общежития университета.
Принято решение совета о временном моратории на заселение сотрудников ИГУ в студенческие общежития до 30 ноября 2020 г.
4.4. Об увеличении стоимости образовательных услуг.
В связи с утверждением уровня инфляции, установленного пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 2 декабря 2019 года № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», определяющей основные характеристики федерального бюджета на 2020 год, руководствуясь пунктом 3 статьи 54 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приняты решения:
  • увеличить стоимость образовательных услуг в 2020/2021 учебном году на 3,0 %   (коэффициент инфляции — 1,03) по договорам, заключенным в 2014-2015 годах всех форм обучения, и по договорам, заключенным в 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годах, без учета скидки, предоставленной за счет собственных средств ИГУ;
  • при расчете стоимости обучения с учетом уровня инфляции руководствоваться порядком расчета стоимости обучения при увеличении уровня инфляции, утвержденного распоряжением ректора от 20 июня 2016 года №165-р;
  • расчет увеличения стоимости образовательных услуг в 2020/2021 учебном году, установленного пунктом 1 настоящего приказа, оказываемых иностранным гражданам, производить в эквиваленте исходя из цены покупки 1 доллара США Байкальским банком ПАО Сбербанка России на день оплаты.
4.5. Утверждены темы диссертаций аспирантам.
4.6. Утверждены учебные планы:
Программы повышения квалификации:
  • Педагогический институт — «Социализация обучающихся с особыми образовательными потребностями: условия, направления, технологии» (36 час.);
  • географический факультет — «Геоинформационное картографирование» (72 час.);
  • химический факультет — «Практическая деятельность учителя химии в соответствии с профессиональным стандартом педагога» (36 час.).
Программа профессиональной переподготовки;
  • Педагогический институт «Учитель английского языка» (300 час.).