Активисты, прошедшие отбор, стали участниками четырех образовательных площадок. На протяжении трех дней участники площадок «Профкадры», «Студенческие объединения» и «Студенческие инициативы» разрабатывали итоговые продукты, которые защищали перед всеми участниками и руководителями.
Площадка «Наставники» была организована в рамках школы для заместителей деканов по внеучебной работе. В течении двух дней сотрудники университета разрабатывали проекты по внеучебной деятельности ИГУ и создавали новые мероприятия.
Проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности ИГУ Александр Манзула:
Эта школа — отличный заряд мотивации для вас! Придумывайте новые проекты, новые мероприятия и новые форматы внеучебной деятельности. А главное — реализуйте их и развивайте наш университет.
Участники узнали о возможности получения грантовой поддержки на реализацию собственных проектов, структуре работы в команде, развитии информационных отделов профбюро и подразделений, развитии молодежной политики и использовании искусственного интеллекта.
Председатель ППОС ИГУ Елена Черний:
Мы очень долго думали, какие площадки сделать на Школе в этом году. И, как мне кажется, мы создали идеальный баланс вдохновения, мотивации и даже творчества. Здесь ребята смогут и узнать что-то новое, построить стратегию на следующий год и реализовать проекты, о которых они мечтают.
На Школе действовала система геймификации и по ее итогам были определены лучшие участники:
- Дмитрий Романенко, студент первого курса специалитета биолого-почвенного факультета — площадка «Профкадры»;
- Екатерина Студент, студентка третьего курса бакалавриата Педагогического института — площадка «Студобъединения»;
- Константин Дардаев, студент четвертого курса бакалавриата Педагогического института — площадка «Студинициативы»;
- Екатерина Сутырина, студент второго курса бакалавриата Педагогического института — площадка «Студенческие объединения», «Лучший пост в социальных сетях».