ИГУ - Новости - Как управлять гостиницей Как управлять гостиницей
/ru/news/2023/details/news-id2023
Как управлять гостиницей
12 октября 2023
photo1696590111

На факультете бизнес-коммуникаций и информатики ИГУ началось обучение по программе профессиональной переподготовки «Управление гостиницей».

Обучение по программе рассчитано на полгода. За это время слушатели познакомятся с современными технологиями управления текущей деятельностью гостиниц, научатся создавать, структурировать, организовывать и контролировать бизнес-процессы в отелях разного уровня звездности с применением цифровых технологий. В зимние месяцы слушатели погрузятся в управление персоналом и в особенности организации и управления ресторанным бизнесом в отелях.

За две прошедшие недели обучения слушатели уже побывали в известных городских гостиницах «Baikal Forrest» и «Тайга» и посетили новый концептуальный туристический объект «Байкал-Аляска». Управляющие отелями подробно ответили на вопросы, рассказали об особенностях организации и контроля за деятельностью служб, методах управления бизнесом, продемонстрировали возможности отелей, поделившись профессиональным опытом и оценкой внутренних рабочих процессов с точки зрения  персонала.

Марина Коробейникова, приглашенный специалист, заместитель генерального директора по маркетингу и туризму ОАО Гостиничный комплекс «Ангара», сертифицированный эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения системы «ТПП Эксперт» Торгово-промышленной палаты РФ:

«Организация обучающих курсов для отельеров, собственников гостиничного бизнеса, управляющих и  руководителей служб гостиниц — необходимость в условиях растущей потребности в квалифицированных кадрах в индустрии гостеприимства и туризма с учетом появления новых средств размещения, увеличивающейся роли развития туризма в экономике нашей страны. Слушатели очень заинтересованы, а мы в свою очередь стараемся максимально дать им нужную информацию. Кроме того, в соответствии с требованиями к персоналу гостиниц согласно Постановлению Правительства РФ 1860 от 18.11 2020 г. и Положения о классификации гостиниц необходимо наличие профессионального образования или прохождение курсов переподготовки, повышение квалификации у руководителей высшего и среднего звена. В связи с этим обучение по дополнительным программам Иркутского государственного университета, своевременно разработанным преподавателями в соавторстве с практиками гостиничного бизнеса, позволит применить полученные слушателями знания и внести вклад в развитие гостеприимства и туризма Иркутской области, повышая качество обслуживания гостей, прибывающих к нам со всей России и из других стран».

Александра Сидорова, слушатель программы, автор инвест-проект глэмпинга в формате загородного клуба на Байкале, член Ассоциации Глэмпельеров России:

«Мы провели два часа в отеле «Baikal Forest». Узнала для себя, как собственника отеля на старте, много полезного: про зарплаты сотрудников, про ценообразование, про управление загрузкой и о том, что понятия границ «низкого/высокого» сезонов постепенно размываются».

Обучение продолжается. Далее слушатели посетят отели ассоциации «Байкальская Виза», познакомятся с особенностями управления бизнесом в таких отелях, как «History», «Sayen», «Ангара» и других.

После первого модуля «Управление текущей деятельностью гостиниц и иных средств размещения» слушатели изучат более углубленно еще три модуля: «Управление бизнес-процессами», «Управление персоналом», «Управление рестораном при отеле».

Для желающих присоединиться сейчас есть возможность пройти каждый модуль в формате программы повышения квалификации. Более подробно ознакомиться с программами можно на сайте факультета бизнес-коммуникаций и информатики ИГУ по ссылке.

Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971