Научно-практический центр «Креативный город» Института социальных наук ИГУ провел традиционную летнюю «Креативную сессию», участие в которой приняли студенты двух учебных подразделений ИГУ: Института социальных наук и Института филологии, иностранных языков и медиакоммуникации. Мероприятие прошло на площадке партнера НПЦ «Креативный город» — в Доме кино.
На научном блоке сессии, который прошел в большом зале Дома кино, студенты представляли результаты своих исследований — 20 индивидуальных и коллективных докладов, связанных с креативными индустриями и креативной экономикой. После каждого доклада проходило активное обсуждение. Очень высокий уровень представленных докладов и широкий тематический охват вызвали трудности с определением лидеров — гости и участники отметили высокую актуальность тематики представленных исследований, оригинальность и качество научного труда.
Авторы лучших докладов определились путем общего голосования:
I место — Михаил Мельников («Социальный рейтинг: мифы и реальность»),
II второе место — Виктория Иванова («Китайская индустрия реалити-шоу: как чувство стыда влияет на креативную экономику»); Алена Филина («Традиция с современным лицом: влияние китайских боевых искусств на развитие мировой киноиндустрии»),
III третье место — Александра Калинина и Дарья Козлова («Социально-политическая динамика сквозь призму киноконтента»); Александра Парфенова и Дарья Прокопчук («Мода как индикатор социально-экономического развития»).
Победителям вручили призы от Дома кино, участникам конференции — грамоты. Супер-приз от кинотеатра New Cinema (партнер НПЦ «Креативный город») в результате розыгрыша получила Милена Акментина.
Также в рамках сессии прошла неофициальная часть — пикник на территории Дома кино перед зданием кинотеатра. После этого участники вернулись в прохладный кинозал и посмотрели российский фильм «На перемотке».
Татьяна Фальковская, руководитель НПЦ «Креативный город» ИСН ИГУ:
«Проект «Креативная сессия» преследует несколько целей: дать студентам возможность показать свои научные наработки, приобщить к актуальной тематике, привлечь к научной работе, а главное познакомить и подружить друг с другом, оставить яркие фото и приятные воспоминания».