Студенты первого курса Высшей школы журналистики и медиапроизводства ИФИЯМ 17 апреля посетили по Пушкинской карте сразу два отдела музея истории города Иркутска им. А.М. Сибирякова – музей городского быта и музей чая.
Погружение в атмосферу быта горожан конца XIX – начала XX века позволило будущим журналистам более полно представить себе те события, которые они уже проходили на занятиях по истории и которые им еще предстоит изучить. Лучше представить себе какое место занимал Иркутск в Великом чайном пути и оценить значение этого факта для экономической, культурной и социальной жизни города и региона в то время. Студенты дополнили свои знания о жизни Иркутска новыми деталями. Подлинные мебель, посуда, детские игрушки и фотографии, которые представлены в экспозиции – самые правдивые доступные исторические свидетельства.
София Аксаментова, студентка:
– Периодически проходила мимо этих сказочных строений, но даже не думала, что за дверью скрывается настоящая машина времени. Посещение музея явно оправдало мои ожидания. Было интересно узнать и посмотреть, как жили люди в дореволюционном Иркутске. В музее чая узнала много новой информации о том, как продавали чай, как перевозили, какую ценность он имел. Рекомендую каждому посетить и эту экскурсию, уверена, что вам понравится. А экскурсовод просто супер! Так интересно все нам рассказала.
Посещение учреждений культуры стало намного доступнее с появлением Пушкинской карты. Каждый студент может легко оформить ее на госуслугах и получить 5000 рублей на покупку билетов в музеи, театры, галереи и другие учреждения культуры.
Людмила Добосова, преподаватель Высшей школы журналистики и медиапроизводства:
– Мы уже второй раз за этот учебный год посещаем культурные места нашего города. В прошлом семестре ходили в театр, вот сейчас в музей. Каждый раз жалею, что у меня нет Пушкинской карты, но здорово, что у студентов она есть. Это хорошая возможность узнать новое, посмотреть интересное и красивое.
Кроме познавательного значения такие совместные выходы играют важную роль в сплочении однокурсников. Общение вне учебных занятий на совместных экскурсиях помогает молодым людям лучше узнать друг друга, найти общие интересы и подружиться. А в дружеской обстановке и знания даются лучше и больше стимулов учиться.