В Школе пиар и журналистики ИГУ защитились 13 человек
1 ноября 2022
В конце октября прошли защиты дипломных работ в Школе пиар и журналистики ИГУ — успешно защитились 13 человек.
Слушателями школы стали представители пресс-служб, отделов по связям с общественностью, отделов рекламы и маркетинга крупных компаний, сотрудники некоммерческих организаций, а также студенты ИГУ. В течение года они получали дополнительное образование в сфере коммуникаций — пиаре, рекламе, маркетинге, журналистике. Занятия проходили по выходным в очном и онлайн форматах.
Каждый из слушателей еще в самом начале обучения выбрал для себя тему дипломной работы, которую тщательно прорабатывал в течение года. Например, одна работа посвящалась политическим технологиям на региональных выборах. Слушательница школы рассматривала выборы губернатора Иркутской области в 2020 году — сравнивала избирательные кампании Игоря Кобзева и Михаила Щапова.
Анастасия Лунегова:
— Долго сомневалась, стоит ли идти на еще одну учебу. Совмещать непросто: помимо обычных вузовских домашних заданий на выходных приходилось готовиться и к занятиям в Школе пиар, а еще есть и подработка. Сейчас нисколько не жалею, что все же решилась. По итогу обучения я получила знания, которые во многом пригодятся мне в моей дальнейшей профессиональной деятельности.
Другая интересная работа посвящалась скрытой рекламе. Автор работы, Кристина Кузнецова, говорит, что такой тип рекламы действует исподволь, ненавязчиво, мягко, с помощью манипулятивных приемов. В своей дипломной работе она рассмотрела два таких приема.
Кристина Кузнецова:
— Первый прием — формирование образа «знакомости» товара, потому что к чему-то известному мозг человека относится более лояльно. Прием я разобрала на примере фильма «Матрица», в котором герой использовал телефон Nokia 8110; после фильма эта модель, ориентированная на бизнес-сектор, стал всемирно узнаваемой. Могу сказать, что этот прием используется повсеместно. Например, в сериале «Папины дочки», есть скрытая реклама витаминов «Пиковит», шампуня Schauma, кукол Bratz, Moxie, детской косметики «Маленькая принцесса».
Второй прием скрытой рекламы — введение наименования или рекламного слогана товара в активный лексикон потребителя. Например, клипа Клавы Коки & NILETTO способствовал тому, что молодые люди вместо слова «возлюбленный» стали использовать слово «краш». Скрытая реклама окружает нас повсюду.
По итогам защит выпускники получат диплом ИГУ о профессиональной переподготовке.
Следующий поток уже начал обучение.
Ольга Лемова
Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971