О преимуществах получения госуслуг в сфере миграции в электронном виде
19 февраля 2021
Главное управление МВД РФ по Иркутской области информирует о возможности и преимуществах получения в электронном виде государственных услуг в сфере миграции.
оформление паспорта гражданина Российской Федерации,
оформление заграничного паспорта,
регистрационный учет граждан Российской Федерации,
оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства,
предоставление адресно-справочной информации.
Преимущества электронных услуг:
30% скидка на государственную пошлину;
получение услуги в одно посещение (исключение — заграничный паспорт);
отсутствие необходимости заполнения бланков на бумажном носителе;
направление заявления в любое удобное время;
отслеживание хода получения услуг в Личном кабинете;
единая информационная площадка;
отсутствие очередей.
Для получения государственной услуги в электронной форме требуется регистрация на портале Госуслуг. Для использования всех возможностей портала потребуется указать полные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, данные паспорта и СНИЛС. Также потребуется подтвердить личность владельца учетной записи через Центр обслуживания или онлайн (если вы клиент одного из банков: Сбер, ВТБ, Тинькофф, Почта Банк).
Управление информационной политики ИГУ Телефон: 521-971