Студенты Педагогического института ИГУ вошли в число победителей II Всероссийского (с международным участием) конкурса исследовательских, проектных и научно-методических разработок «Как прекрасен этот мир».
Конкурс прошел на базе Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета им. В. М. Шукшина (Институт педагогики и психологии) в апреле. Всего было представлено 337 работ из 45 субъектов РФ, а также стран СНГ (Белоруссия, Казахстан, Туркменистан), в том числе 136 работ студентов вузов.
Наталья Роговская, заведующий кафедрой географии, БЖД и методики Педагогического института ИГУ:
— Участие студентов в таких конкурсах является, безусловно, важным событием, которое дает им возможность представить свои научно-методические разработки в сфере образования, то есть непосредственной будущей профессиональной деятельности. Такая высокая оценка независимых экспертов, еще раз подтверждает высокий уровень подготовки обучающихся по направлениям профильной подготовки, которая осуществляется на кафедрах Педагогического института ИГУ.
В направлении «Методика преподавания отдельных дисциплин (Биология. География)» исследовательские работы студентов Педагогического института ИГУ (руководитель — к.г.н., доцент кафедры географии, безопасности жизнедеятельности и методики Н. А. Ипполитова) заняли все три победных места:
- 1 место — «Социально-географическая характеристика свободных экономических зон Китая и их изучение в проектной деятельности», Валерия Куприянова;
- 2 место — «Изучение городского и сельского населения Ангаро-Енисейского макрорегиона в проектной деятельности по географии», Олеся Прудникова;
- 3 место — «Проблемы и перспективы развития малых городов Восточно-Сибирского экономического района и их изучение в курсе географии 9 класса», Светлана Носкова.
Также студенты Педагогического института ИГУ заняли места в направлениях:
Педагогика (Формирование представлений об окружающем мире):
- 1 место, Татьяна Дуброва, тема работы: «Формирование основ культуры безопасности по правилам дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста»
Педагогика (Организация творческой деятельности)
- 1 место, Наталья Пенигина, тема работы: «Заучивание стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста на основе технологии моделирования»
- Лауреат, Любовь Михалева, тема работы: «Формирование у обучающихся композиционных умений на уроках станковой композиции в детской школе искусств»
Педагогика (Музыкальное образование)
- 2 место, Виктория Тарханова, тема работы: «Элементы бурятских танцев, как средство развития выразительности движений в старшем дошкольном возрасте»
- 3 место, Ирина Березовская, тема работы: «Музыкальные игры, как средство развития координации движений детей старшего дошкольного возраста»