Бот-помощник начал работу в группе «Абитуриенту ИГУ» в социальной сети Вконтакте. Таким образом, университет упрощает пользователям поиск информации о поступлении в вуз.
— Вся информация о поступлении в ИГУ доступна на нашем сайте. Конечно, она структурирована и «разложена по полочкам». Однако, Иркутский государственный университет является крупнейшим вузом региона и предлагает абитуриентам множество направлений подготовки, поэтому найти требуемую информацию на сайте бывает не просто. Бот же легко решает эту проблему, так как он содержит ответы на наиболее частые запросы поступающих, — сказала начальник управления информационной политики ИГУ Людмила Хобта.
Бот — это программа, которая имитирует некоторые действия человека. Он запрограммирован выдавать определенную информацию по набору команд. Работа с ним проста и интуитивно понятна. Так, бот-помощник в группе «Абитуриент ИГУ» отталкивается от основных разделов («Бакалавриат», «Магистратура», «Пункты приема документов» и «Подача документов онлайн») и через несколько наводящих вопросов предлагает ссылку на сайт университета, где содержится требуемая информация.
Для того чтобы начать работу с ботом ИГУ нужно зайти в группу «Абитуриент ИГУ» и начать с ним диалог, для этого достаточно написать «Привет» или нажать на соответствующую кнопку.
Фото из открытых источников
Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971