Сегодня, 1 апреля, во многих странах отмечается День смеха. Традиционно в этот день разыгрывают друзей и знакомых, а, впрочем, и малознакомых или даже совсем незнакомых людей. Цель здесь одна — вызвать улыбку или смех. Не исключение и Иркутский государственный университет. Мы предлагаем улыбнуться вместе с нашими преподавателями и студентами и публикуем подборку фраз, приписываемых им и опубликованных в различных соцсетях:
• Студент: «У вас еще можно взять тему для курсовой?». Преподаватель: «Да». Студент: «Точно?». Преподаватель: «Отвечаю»
• «Те, кто учатся по учебникам, потом продают зажигалки в ларьках»
• «Фальшивомонетчик — самое позорное преступление! Лучше бы он лошадей воровал или конфетки “тырил” у детей»
• «Польша — это активный поставщик Лжедмитриев на территорию России»
• Пытаясь открыть окно: «Я не могу позволить нам умереть, когда мы говорим о романтизме»
• «Я только начала, а уже вас утомила. Вот видите, какая интересная способность может быть у преподавателя — утомлять, убивать студентов. Итак, убив вас, я продолжу...»
• Об обязательных предметах и элективных курсах: «Не трогайте физкультуру: это священная корова»
• «Вы знаете, что такое терминатор? Нет, не кто, а что. Кто — это Шварценеггер, а что — это граница света и тени на поверхности Земли!»
• «Какая человечность, кому она нужна?»
• «Она конечно не Венера, но что-то венерическое в ней есть»
• «Сначала поймите то, что это именно ваша девушка. Только потом начинайте с ней экспериментировать»
• «А если у меня много исправлений? Ну, придется тебе снизить немного: все получат “зачет”, а ты “за че?”»
• «Все и сразу — это только для молодежи»
• «Падать из окна неприятно, а падать из него в минус тридцать — вдвойне»
• «Катулл создал себе образ "неистового бездельника"... Это прекрасно. Я считаю, это должно быть профессией. Представьте визитку: “Штуккерт Мария Леонидовна, неистовый бездельник”. Мечты-мечты...»
• «Что переживать, человечество изобрело кексики!»
• «Мучить мои уши запрещено даже моим родственникам»
• «Что вы там делаете? Вы на меня смотрите, а не на друг друга. Я тут красивее всех!»
• «Есть ряд причин, по которым именно я веду этот предмет. Первая — я сам его придумал»
• «Вы думаете, что человек произошел от обезьян? Как хотите. Я же произошел от Бога»
• «Мне очень жаль с вами расставаться, но уходите побыстрее»
• Лекция. Полупустая аудитория: «Так как вас мало, сегодня очень актуальная тема — смерть»
• «Можно ли влюбиться с первого взгляда? Можно, но лучше еще раз посмотреть»
• Пара по философии: «Что будет, если соединить противоположности? Дети. Одно неверное движение, и ты отец, так сказать»
• Преподаватель: «Это будет наша последняя лекция». Студент: «Не говорите, пожалуйста, последняя, говорите крайняя». П.: «Последняя, последняя, последняя». С.: «Нет, пожалуйста. У меня складывается ощущение, что меня отчислят». П.: «Отчислят, отчислят, отчислят»
• «Чей это там жалобный, умирающий шепот: “Отпустите нас”?»
• Студент: «Так Иван III же умрет». Преподаватель: «Я, возможно, Вас шокирую, но мы все умрем»
• Семинар по нанохимии. Преподаватель: «Что более термодинамически устойчиво: графит или алмаз?». Студентка: «Алмаз». Преподаватель: «Если его любят женщины, то это не значит, что он более устойчив»
• Преподаватель: «Сколько там осталось до конца пары?». Студент: «20 минут». Преподаватель: «Ой, успеем, за это время можно коммунизм в Индонезии построить!»
• «Еще раз опоздаешь — сдам налоговой!»
Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971