ИГУ Байкал: цифровое отражение
/ru/news/2018/details/news-id6219
Байкал: цифровое отражение
4 сентября 2018
Sarma_2018

В последних числах августа в научно-учебном центре «Сарма» факультета сервиса и рекламы ИГУ завершила работу летняя школа компьютерных и коммуникационных технологий «Байкал: цифровое отражение. Видеопроизводство». Ее организаторами выступили факультет сервиса и рекламы ИГУ, кинокомпания «LiveCam production» (Новосибирск/Москва/Санкт-Петербург), IT-компания «Movavi» (Новосибирск). Школа посвящалась 100-летию Иркутского государственного университета.

В работе школы приняли участие 42 человека: студенты ИГУ — факультета сервиса и рекламы, Института математики, экономики и информатики, а также начинающие видеомейкеры Иркутска и Иркутской области. В течение шести дней они, разделившись на команды, создавали лонгриды — так называются объемные информационные тексты, разбавленные видеороликами, инфографикой, иллюстрациями и т.д.

Каждая команда стала кинокомпанией, которая не только выпустила несколько короткометражных фильмов, но и проработала свой логотип и даже анимировала его. Первые дни работы были наполнены множеством лекций и практических заданий по написанию разных видов сценария, съемке и монтажу. Освоив нюансы составления лонгридов, команды проработали свои проекты и представили их экспертному жюри.

В состав экспертов вошли: Антон Саламахин (генеральный продюсер/директор компании LiveCam), Константин Степанчук (арт-директор/Moutin Designer компании LiveCam), Анастасия Амельченко (амбассадор YouTube в Новосибирске).

— Мы, как эксперты, в первую очередь оценили хорошие знания и навыки работы студентов в написании текстов, создании контента и видео. Стараясь дополнить эти знания, мы были погружены в работу всех команд одинаково, чтобы результат каждой был конкурентоспособен. Хотелось бы отметить команды «Ну щас, мам, пикчерс», «СКМ» и «A-DEMO». Несмотря на недостаточный опыт в работе с камерой, некоторые конфликты в команде, они активно применяли полученные знания, и итоговые работы имеют действительно высокий уровень. В целом, все большие молодцы. Надеемся, что смогли передать ребятам хороший багаж знаний, которые они смогут и дальше применять на практике, — сказал Антон Саламахин.

По итогам недели получены семь лонгридов, наполненных ценной информацией и качественными видео. Все студенческие кинокомпании представили хорошие проекты, а победителем стала команда «СКМ».

Екатерина Стародумова

Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971