ИГУ Франция онлайн
/ru/news/2016/details/news-id4195
Франция онлайн
6 декабря 2016
10_conf_fran

Вчера, 5 декабря, в Международном институте экономики и лингвистики (МИЭЛ) ИГУ прошла первая в истории института международная студенческая видеоконференция на английском языке «National Stereotypes in Advertising».

В видеоконференции участвовали студенты 4 курса направления «Торговое дело» и студенты Савойского университета Монблан (Франция, г. Шамбери). Конференция посвящалась национальным особенностям русских и французских рекламных текстов. По словам организаторов, в разных странах по-разному воспринимают мир, а, следовательно, по-разному воспринимают и рекламные тексты.

Перед российскими студентами стояла задача провести лингвокультурологическое исследование русских рекламных видеороликов, уличной рекламы, рекламы на радио и в интернете. В свою очередь студенты из Франции изучали национальные особенности французской рекламы. Исследователи должны были определить, какие специфические национальные особенности должны учитывать международные производители в продвижении товаров и услуг на рынке.

– Материал, который собрали исследователи, получился интересным, познавательным. Были выявлены не только художественные приемы вербальной и невербальной части рекламы, но и национальные культурные образы и символы, используемые рекламодателями, – сказала организатор конференции, заведующая кафедрой европейских языков МИЭЛ ИГУ Ирина Шильникова.

По словам организаторов, французские студенты и преподаватели отметили серьезный научный подход к теме в материалах, представленных студентами МИЭЛ. В завершение надо сказать, что в рамках подписанного договора об академических обменах между Технологическим институтом Савойского университета и МИЭЛ ИГУ на стажировке во Франции в данный момент находятся четыре студента МИЭЛ. 

Надия Гафиева

Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971