ИГУ От теории к практике
/ru/news/2016/details/news-id4185
От теории к практике
1 декабря 2016
business_case_final

26 ноября на сибирско-американском факультете менеджмента ИГУ прошел финальный этап конкурса решения кейсов Business Case-Club 2016. Конкурс проводится в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: теория и практика».

Метод кейсов – техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Отметим, кейсы основаны на реальных текущих проблемах компаний, представители которых выступили в качестве членов жюри на защите, это Егор Шорин (руководитель первого коллаборативного центра «Комета»), Ксения Коршунова (маркетолог сети ювелирных салонов «SHENE Ювелир»), Анна Авраменко (маркетолог компании «Айхал»).

Напомним, участие в case-club принимают студенты сибирско-американского факультета менеджмента и факультета бизнеса и менеджмента БМБШ ИГУ. Так как конкурс командный, то участники (а их 51 человек) разделились на 12 команд, за каждой из которых закреплен ментор – сотрудник БМБШ ИГУ. До 23 октября проходило формирование и выбор лидера в каждой команде.

Каждая команда в течение месяца решали три бизнес-кейса, а в прошедшую субботу состоялась защита решений. К этому этапу прошли три команды: «Магистранты» (2 курс магистратуры), «Estrellas» и «Люди Х» (1 курс бакалавриата).

– В целом, работа над решением кейсов была слаженной. Мы работали как индивидуально, так и совместно, обсуждая идеи, проблемы и варианты их решения по телефону, в переписке в групповом диалоге мессенджера, на очных встречах команды. Конечно, возникали и разногласия, и если к единому мнению прийти не удавалось, то решение принималось на основе мнения большинства участников, – говорят участники команды «Магистранты».

Предлагаемые студентами подходы решения кейсов вызвали живой интерес экспертов. Они дали полезные советы относительно выступления участников, логики маркетингового мышления и эффективности предлагаемых решений. Также свою поддержку Business Case-Club 2016 в виде подарков за призовые места оказали первый коллаборативный центр «Комета», боулинг «Звездный», Иркутский областной краеведческий музей, квест-комната «Выход», квест-комната «Вселенная» и ресторан «Mr Лосось».

– Наша команда собралась легко. И какая команда! Сплоченные, ответственные, умеющие слышать и слушать своих напарников. Каждый кейс мы решали вместе, не разъезжались, пока не выполним большую часть работы. Правда, сказалась небольшая нехватка знаний, опыта, но все впереди, – сказала участница команды «Люди Х» Кристина Зелинская.

По результатам финального этапа «Business Case-Club 2016» первое место одержала команда «Estrellas». Второе место разделили команды «Магистранты» и «Люди Х».

Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971