ИГУ Победители межрегиональной олимпиады по туризму
/ru/news/2014/details/news-id1749
Победители межрегиональной олимпиады по туризму
16 октября 2014
logo_servis_i_reklama

Студенты факультета сервиса и рекламы ИГУ стали призерами межрегиональной олимпиады «Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме». Итоги олимпиады, которая проходила в сентябре в Омском государственном институте сервиса, подвели в конце прошлой недели.

В олимпиаде участвовало около 200 студентов и школьников из Омска, Новокузнецка, Иркутска, Ханты-Мансийска, Челябинска, Новосибирска, Волгодонска, Находки. На суд жюри участники представили свои научные и творческие работы. На олимпиаде прошли конкурсы фотографий, туристские соревнования.

Студенты факультета сервиса и рекламы ИГУ стали победителями нескольких номинаций конкурсов научных и творческих работ.

«Современные технологии сервисного обслуживания»

1 место – Вероника Веселова.

НИР «Развитие рынка мобильных приложений для туризма»,  руководитель – доцент С.А. Донской.

– Работа над проектом шла с прошлого года,– говорит Вероника. – В ней описаны информационные технологии – мобильные приложения, которые развиваются сейчас на туристическом рынке. С их помощью туристы становятся более независимыми, могут узнавать интересующие их факты без привлечения посторонних людей.

«Экологическая безопасность и развитие туристских территорий»

1 место – Юлианна Пшеничных. Название НИР «Обеспечение экологической безопасности при создании рекреационной зоны на побережье Братского водохранилища», руководители – доцент Л.Ф. Матвеева, доцент Л. А. Волкова.

«Экотуризм»

3 место – Юлия Пельменева. Название НИР «Зоологическая интерпретация экосистем на эколого-туристской тропе «Сарминское ущелье», руководитель – доцент Л.Ф. Матвеева.

«Обеспечение безопасности в активных видах туризма»

2 место – Анастасия Зверева. Название НИР «Обеспечение безопасности вертолетных туров в Прибайкалье»,  руководитель – доцент Л.Ф. Матвеева.

«Туристский бренд региона»  

1 место – Елена Горлова. 5 курс.

Творческая работа «Туризм с добычей или поисками золота как новый бренд и составляющая регионального турпродукта Восточной Сибири», научный руководитель доцент Л.Ф. Матвеева.

– Общепризнанный бренд Иркутска и Иркутской области – это Байкал, но у нас же еще очень много месторождений золота, – говорит Елена. – Почему бы не сделать добычу золота брендом? Например, за рубежом туризм в этой сфере очень неплохо развит. Хотелось бы открыть и у нас такие туристические маршруты, где можно не только искать, но и действительно намыть золото. Вывезти его, конечно, никто не сможет, но, как говорит практика, большинство интересует сам процесс.

2 место – Ксения Габец. Творческая работа «Создание визитно-информационного центра на территории научно-учебного полигона «Сарма» (озеро Байкал, пролив Малое Море)», научный руководитель к.б.н., доцент Е.Б. Говорухина.

Максим Арзаев
Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 20-23-25