ИГУ Итальянская мода в ИГУ
/ru/news/2014/details/news-id1672
Итальянская мода в ИГУ
29 сентября 2014
italianski_dizainer_servis_i_reklama

Уникальный семинар-практикум «Современная мода. Влияние социально-экономических изменений на современные тренды» прошел на факультете сервиса и рекламы ИГУ. Автором и лектором семинара выступила известный итальянский дизайнер Кристина Николова.

Кристина Николова – консультант итальянских домов моды Braccialini, Bulgari, Francesco Biasia, Carpisa, Clemona, владелец концепта студии дизайна «Кристи Николь», специализирующегося на дизайне модных аксессуаров и консультировании, лектор Международного университета дизайна одежды и маркетинга «Полимода» (Флоренция, Италия). Работала дизайнером аксессуаров в домах моды: Trussardi, Rocco Barroco, Cromia, Reflex.

– В настоящее время мы испытываем недостаток в сильных личностях и, следовательно, в сильных идеологиях, – сказала Кристина Николова. – Появление жертв моды – это результат нашего нового мира, мы – последователи искусственных идеалов. Да, это своего рода фильм ужасов, но это реальность. Однако все в истории развивается циклично. Поэтому будущее моды зависит от нашего подхода как создателей и потребителей моды. И идея такова: не быть в моде. Просто быть самим собой.

На семинаре присутствовали не только студенты и преподаватели ИГУ, но и  руководители и специалисты компаний Иркутска: директор компании «Ирида» (Ирина Виниченко), директор учебного центра «Миллениум» (Оксана Чепрасова), имидж-дизайнер ImageLaB NEO (Наталья Костина), специалист коммерческого отдела ООО «ВИД» (Андрей Терешков). Каждый из них вынес для себя полезный урок. 

– Я смогла четко сформулировать ответ на некоторые вопросы. Например, почему все больше в моде красочной шелухи и поверхностных людей? Откуда возникает желание «быть в тренде» и что означает – успеть купить что-нибудь из последнего номера Vogue или показа модного дома? И, главное, какая альтернатива этому околомодному мусору? Ответ оказался проще некуда, но чтобы его принять, потребуется изменить свой взгляд на мир, а кому-то и образ жизни. Всего два равенства: массовость = вымирание; индивидуальность (возврат к себе) = жизнь. Эти простые фразы меняют все, и позволяют создавать шедевры в коллекциях, фото и видеосъемках. Примеры работ, от которых мурашки бегут по телу, мы увидели на семинаре, – сказала имидж-дизайнер Ольга Жукова.

Интервью с Кристиной Николовой читайте на сайте факультета сервиса и рекламы ИГУ.

Максим Арзаев
Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 20-23-25