ИГУ «Современная медиакультура»
/ru/news/2014/details/news-id1421
«Современная медиакультура»
11 июня 2014
zdanie_IGU

Подводные течения в шоу-бизнесе, как возникают скандалы, как узнать рейтинг? Дать ответы на эти и другие актуальные вопросы в одном издании задался коллектив соавторов преподавателей Иркутского госуниверситета. Это кандидат философских наук, доцент кафедры PR факультета филологии и журналистики Светлана Булатова, кандидат политических наук, доцент кафедры современной отечественной истории исторического факультета Алексей  Петров и доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента факультета филологии и журналистики, журналист и режиссер документального кино Вера Рыжкович. Целевая аудитория учебного пособия студенты вузов, специализация которых связана с массмедиа.

Вот  что сказали авторы пособия.

Алексей Петров: «Во-первых, не так часто молодые доценты презентуют свои учебные пособия. Считается, что это удел только уважаемых ученых, профессоров. Во-вторых, в авторском коллективе: а) медиазвезда, б) человек, который учит PR, и в) простой доцент-историк в этом ценность такого содружества. И, в-третьих, ну где еще можно прочитать о синдромах Ванги, различиях в медиаобразах адмирала Колчака и генерала Деникина и роли скандала с точки зрения науки. Надеемся, что наш маленький труд будет замечен».

Светлана Булатова: «Людям, вступающим в медиамир, важно понимать, что внутри него  всё взаимосвязано. И в то же время важно уметь взглянуть на медиасообщество со стороны».

Вера Рыжкович: «На то оно и учебное пособие, чтобы студенты могли читать, думать и делать свои выводы. Ведь не случайно говорят: высшее образование нацелено на то, чтобы люди не заучивали, а учились думать».

Каждый раздел пособия подан таким способом, чтобы поощрить читателя принимать участие в обсуждениях и дальнейшей работе. Причём познакомиться с трудом авторов могут не только иркутяне. Первая партия уже отправлена в ведущие университеты страны и научные библиотеки.