ИГУ Пиар по-уральски
/ru/news/2014/details/news-id1266
Пиар по-уральски
6 мая 2014
ural_PR

В первый раз в Уральской молодёжной Школе рекламы и PR (Челябинск) участвовали представители Иркутска. Столицу Приангарья достойно представили студенты факультета филологии и журналистики ИГУ – члены Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) ИГУ: Ксения Парилова, Елизавета Попкова, Анастасия Хамидулина. Руководитель группы – замдекана по связям с общественностью факультета филологии и журналистики ИГУ Светлана Булатова. Кроме иркутян обучение в Школе проходили студенты вузов Барнаула, Екатеринбурга, Кустаная, Омска, Оренбурга, Челябинска. 

Работа Школы началась с презентации университетов.

– Мы показали слушателям всю многогранность общественной жизни ИГУ, рассказали о мероприятиях, проводимых РАССО-ИГУ, – рассказывает Анастасия Хамидулина. – А самым ярким пунктом нашей презентации стали, конечно же, видеоролики с Тотального диктанта. Именно они принесли нам победу в номинации «За вклад в продвижение профессии».

Также в рамках обучения челябинские специалисты провели ряд познавательных мастер-классов.

Так, мастер-класс по брендингу территории «Метеорит: локомотив или вагончик развития имиджа Южного Урала» провела начальник отдела спецпроектов администрации губернатора Челябинской области Наталья Денисова. Она рассказала, как природная катастрофа в Челябинске способствовала развитию туризма.

Еще один мастер-класс, который отметили иркутяне, посвящался организации масштабных мероприятий. Пресс-секретарь Министерства спорта и туризма Челябинской области Елена Ермолаева на примере крупных международных спортивных турниров рассказала о подводных камнях при их проведении, создании условий для работы СМИ, привлечении зрителей на утренние соревнования.

Очень познавательным получился мастер-класс по фасилитации – технологии работы в команде, когда человек более успешно выполняет поставленные задачи в присутствии других людей, чем в одиночку. О том, как это работает, рассказала начальник аналитического управления Законодательного Собрания Челябинской области Елена Ильюшина.

Кроме того, слушатели, разбившись на команды, решали два кейса: проект популяризации Законодательного Собрания Челябинской области и проект «Интернет 4G» одной из российских телекоммуникационных компаний. В ходе работы над первым кейсом участники предложили различные идеи простого объяснения законов. Пути решения были связаны, например, с Интернетом и разработкой мобильных приложений.

По второму кейсу студенты разработали ряд мероприятий по продвижению «Интернета 4G». Это, например, проекты в социальных сетях, конкурсы на радио, размещение разъясняющей информации на упаковке товаров повседневного спроса. Некоторые новации показались специалистам телекоммуникационной компании настолько интересными, что, по их уверению, в ближайшее время они будут воплощены в жизнь.

Максим Арзаев
Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 20-23-25