Цикл лекций «Экономический анализ рекламы» доцента центра CERGE-EI Карлова университета (Прага, Чехия) Азамата Кашакбаева теперь доступен в интернете.
Программа развернутого курса экономики рекламы была представлена Азаматом Кашакбаевым в начале ноября в институте математики, экономики и информатики ИГУ. В рамках курса слушатели изучили ключевые модели рекламы. Лектор рассказал о многочисленных эмпирических фактах, а также сопоставил теорию и практику. Отдельная лекция была посвящена исследованию влияния рекламы на рыночную структуру отраслей и общественное благосостояние.
Лекции вызвали большой интерес у специалистов по рекламе, поэтому их было решено опубликовать для широкого круга пользователей.
Презентации и сопутствующие статьи доступны в Вк
Управление информационной политики ИГУ
Максим Арзаев
Телефон: 20-23-25