ИГУ - Новости - «Экономический анализ рекламы» «Экономический анализ рекламы»
/ru/news/2013/details/news-id774
«Экономический анализ рекламы»
23 октября 2013
Курсы «Экономический анализ рекламы»

Сегодня, в День работников рекламы, институт математики, экономики и информатики ИГУ объявляет о том, что готов предоставить возможность рекламистам получить европейское экономическое образование на русском языке совершенно бесплатно.

Программу курса «Экономический анализ рекламы» на базе ИМЭИ ИГУ будет вести доцент центра CERGE-EI Карлова университета (Прага, Чехия) Азамат Кашакбаев. Представленный курс выполнен в рамках идеологии теории отраслевых рынков. Будут изучены ключевые модели рекламы, представлены многочисленные эмпирические факты, а также проведено сопоставление теории и практики. Отдельной лекцией выделено исследование влияния рекламы на рыночную структуру отраслей и общественное благосостояние.

В программе курса 16 лекций:

• Введение в экономику рекламы;
• Убеждающая реклама: Брэйтвейт, Чамберлин, Робинсок, Калдор;
• Информационная реклама: Озга, Стиглер, Тельсер, Нельсон;
• Дополнительный взгляд на рекламу: Беккер, Стиглер, Мерфи;
• Реклама в монополии. Модель Дорфмана-Штинера;
• Информационная реклама в случае однородных продуктов;
• Информационная реклама в случае дифференцированных продуктов;
• Убеждающая реклама в случае дифференцированных продуктов;
• Реклама и благосостояние;
• Влияние рекламы на конкуренцию;
• Эконометрический анализ отраслей;
• Прямые эффекты рекламы: продажи, лояльность бренду, эффект масштаба;
• Косвенные эффекты рекламы: концентрация, вход, прибыли, цена, качество;
• Новые направления исследований;
• Сопутствующие продажи;
• Сетевые эффекты в экономике.

По итогам курса состоится экзамен. Успешно сдавшие его слушатели получат соответствующий сертификат.

Лекции пройдут с 28 октября по 8 ноября в ИМЭИ ИГУ (бул.Гагарина, 20). Начало занятий в 17:30.