ИГУ - Новости - «Ярпиар-2013» – Неделя PR и рекламы на Енисее «Ярпиар-2013» – Неделя PR и рекламы на Енисее
/ru/news/2013/details/news-id494
«Ярпиар-2013» – Неделя PR и рекламы на Енисее
7 мая 2013

Иван Лебедев, первокурсник направления «Реклама и связи с общественностью» факультета филологии и журналистики ИГУ, выиграл конкурс пресс-релизов на XI Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее 2013» («Ярпиар»), прошедшем в Красноярске.

XI Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее 2013» («Ярпиар») традиционно организует гуманитарный факультет СибГАУ – Сибирского государственного аэрокосмического университета им. Решетнева. В этом году в фестивале участвовали студенты из Барнаула, Иркутска, Кемерова, Красноярска, Омска, Томска, Улан-Удэ.

«Ярпиар» включает Олимпиаду по связям с общественностью и рекламе. Студенческие команды из разных городов участвуют в тестировании, конкурсе публичных выступлений, решении кейсов от компаний-партнеров; есть и индивидуальный конкурс пресс-релизов.

На научно-практической конференции с международным участием «PR и реклама: инновации и традиции», состоявшейся в рамках фестиваля, выступила Светлана Булатова, доцент кафедры PR ИГУ: «Это было полезным в плане обмена знаниями, новой информаций – сфера коммуникаций развивается очень быстро, и отслеживать новые тенденции здесь жизненно важно». На круглом столе «Специалист по коммуникациям на рынке труда» практики в сфере коммуникаций и работники кадровых агентств сформулировали главные требования, которые сегодня выдвигает работодатель к специалисту по PR и рекламе. Нужно уметь грамотно создавать тексты и работать со СМИ, владеть навыками эффективного продвижения в Интернете, уметь организовать яркое специальное событие.

Я искренне рада за нашего Ивана Лебедева, победившего в конкурсе пресс-релизов – ведь он только заканчивает первый курс направления «Реклама и связи с общественностью». На факультете филологии и журналистики ИГУ большое внимание уделяют работе с текстами, будущих пиарщиков и рекламистов учат крупнейшие специалисты иркутских масс-медиа. Преподаватель Ивана - главный редактор газеты «Областная» Нина Озерникова, выдвигает большие требования к текстам для СМИ, раскрывает ребятам секреты профессионального мастерства – думаю, именно в этом залог успеха нашего первокурсника», – отметила С.Н. Булатова.

«Неделя PR и рекламы на Енисее» уже второй год делится на две части: формальную, в стенах СибГАУ, и неформальную – на базе отдыха «Бузим». В этом году на «Бузиме» прошел блок мастер-классов по продвижению Интернете. «SocialMediaMarketing» – так называлась вечеринка с участием известного красноярского пиарщика Василия Дамова и его коллег. Блоггеры рассказали о разных аспектах работы с интернет-ресурсами. Здесь же, на базе отдыха, состоялась церемония награждения участников.

«Ярпиар» проходит с целью продвижения имиджа профессии специалиста по связям с общественностью и рекламе, включению студентов в бизнес-сообщество. Каждый год здесь обсуждаются актуальные темы, рассматриваются тенденции развития в сферы коммуникаций, различные социальные проблемы. Так, нынче «Ярпиар» поддержал экологическую тему, организовав несколько круглых столов и дискуссий. Одним из самых интересных событий фестиваля стал конкурс видеороликов SibREC. Было много мастер-классов от столичных и сибирских экспертов, деловые игры, презентации, дискуссия «Мораль и нравственность в социальных сетях, творчестве и общении» с продюсером Дмитрием Крэнгом. VIP-гостем стал спикер из Великобритании, эксперт по академическим и творческим индустриям компании «Лондон Артском» (Лондон) Timothy Stephens. Фестиваль – эффективная площадка взаимодействия студентов, преподавателей специалистов-практиков в области связей с общественностью и рекламы.