Электронная почта ИГУ - Электронная почта
/ru/is/email/

Электронная почта

Получение адреса корпоративной электронной почты:

Инструкции для настройки почтовых клиентов:

Microsoft Outlook

Перед настройкой нужно убедиться в том, что интернет подключен.
1. Запустите программу «Microsoft Outlook». Если вы запускаете ее в первый раз, программа предложит вам создать учетную запись. Если вы хотите оставить в первых двух диалоговых окнах настройки по умолчанию, просто пропустите их, нажав “Далее”.
2. Если вы запускаете программу не в первый раз, вам необходимо зайти в меню настройки учетных записей. Для этого в меню “Сервис” выберите пункт “Настройка учетных записей”.
Настройка учётных записей
 
3. Перейдите на вкладку “Электронная почта” и нажмите кнопку “Создать”.
 
4. В открывшемся окне “Добавление новой учетной записи электронной почты” выберите “Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов” и нажмите “Далее”.
 
5. В следующем окне выберите первый пункт “Электронная почта интернета” и нажмите “Далее”.
 
6. В окне “Параметры электронной почты Интернета” заполните поля:
  • Имя - имя которое увидят получатели ваших писем в поле “От кого”;
  • Адрес электронной почты;
  • Тип учетной записи - POP3 или IMAP;
  • Сервер входящей почты - mailserv.isu.ru;
  • Сервер исходящей почты - mailserv.isu.ru;
  • Пользователь - логин выданный при регистрации почты (например: box000);
  • Пароль - пароль выданный при регистрации почты.
 
Если версия используемой вами программы Outlook выше 2007 необходимо убрать галочку “Автоматическая проверка параметров учетной записи при нажатии кнопки “Далее””.
 
7. Нажмите кнопку “Другие настройки”. На вкладке “Сервер исходящей почты” поставьте галочку на пункте “SMTP-серверу требуется проверка подлинности” и выберите первый вариант “Аналогично серверу для входящей почты”.
 
Для настройки почтового клиента без использования SSL в поле POP3 установите порт 110, а в поле SMTP - 25.
Порт для IMAP (без использования SSL - 143).
На вкладке “Дополнительно” для POP3/IMAP включите шифрованное подключение, поставив галочку в поле “Требуется шифрованное подключение (SSL)”.
Порт для шифрованного подключения по протоколу POP3 - 995.
Порт для шифрованного подключения по протоколу IMAP - 993.
Для SMTP сервера, в выпадающем списке, выберите SSL и в качестве порта укажите 465 порт.
Установите галочку в пункте “Оставлять копии сообщений на сервере”, если нужно сохранять на сервере копии своих писем.
Нажмите “ОК”, “Далее” и “Готово”.
 

Возможные проблемы:

1. При отправке, письмо остается в папке “Исходящие” и не отправляется.
Для решения проблемы перейдите в меню “Сервис” - “Центр управления безопасностью” - “Надстройки”.
 
 
Выберите пункт “ABBYY Fine Reader”, нажмите кнопку “Перейти” внизу окна и в открывшемся окне снимите галочку с пункта “ABBYY Fine Reader”,
нажмите “ОК” и перезапустите программу.
 

Mozilla Thunderbird

Перед настройкой нужно убедиться в том, что интернет подключен.
1. Запустите программу Mozilla Thunderbird.
2. При первом запуске откроется окно приветствия, нажмите на кнопку “Пропустить это и использовать мою существующую почту”. Откроется окно настройки учетной записи.
3. Если программа была запущена не в первый раз окно настройки можно открыть из меню “Файл” - “Создать” - “Настроить мою учетную запись почты”
 
4. В открывшемся окне заполните поля:
  • Имя - имя которое увидят получатели ваших писем в поле “От кого”;
  • Адрес электронной почты;
  • Пароль - пароль выданный при регистрации почты.
Нажмите “Продолжить” и “Настройка вручную”. После чего заполните поля параметров сервера:
  1. Входящая почта:
    • POP3 или IMAP;
    • Имя сервера - mailserv.isu.ru;
    • Порт - IMAP: 143 (без SSL) / 993 (c SSL) или POP3: 110 (без SSL) / 995 (с SSL);
    • SSL - SSL/TLS;
    • Аутентификация - Обычный пароль.
  2. Исходящая почта:
    • Имя сервера - mailserv.isu.ru;
    • Порт - 25 (без SSL) / 465 (с SSL);
    • SSL - SSL/TLS;
    • Аутентификация - Обычный пароль. 
  3. Пользователь - логин выданный при регистрации почты (например: box000);
 
5. Нажмите “Готово”.

 

Web-интерфейс для пользователя почтовой системы

В браузере перейдите по ссылке http://webmail.isu.ru. Откроется страница входа. Введите имя пользователя и пароль, предоставленные вам при регистрации почтового адреса.

 

Откройте “Настройки”, в левой части экрана из списка выберите “Профили”, выберите свой профиль и измените поле “Отображаемое имя” на ФИО и поле “E-mail” на Email отправленный в письме (почтовый адрес, который будет видеть получатель).

 

 

 

 

Обзор

Интерфейс почтового клиента разделен на 4 части:

 

1. Список папок

Меню с левой стороны экрана показывает все папки вашего почтового аккаунта. В этом списке всегда будут следующие: Входящие (сюда по-умолчанию попадают новые сообщения); Черновики (для недописанных вами сообщений); Отправленные (для отправленных вами сообщений); Корзина (для сообщений, которые вы удалили). Некоторые папки выделяются жирным шрифтом и содержат цифры в скобках, справа от их названия, это означает, что в папке есть непрочитанные сообщения, а цифра показывает их количество. Чтобы открыть папку, вам нужно кликнуть по ней один раз, после чего откроется список сообщений, которые в ней содержатся.

 

2. Список сообщений

В этой части экрана показывается список всех сообщений в выбранной вами папке. Для просмотра сообщения необходимо дважды кликнуть по нему.

 

3. Панель действий

Эта часть экрана содержит несколько иконок с помощью которых вы можете выполнить разные действия над сообщениями:

1). Доставить почту: Проверяет наличие новых сообщений в выбранной папке.

2). Новое сообщение: Создает новое сообщение.

3). Ответить: Создает новое сообщение в ответ на то, которое было вами выбрано. Оно будет адресовано только отправителю этого сообщения.

4). Ответить всем: Аналогично кнопке "Ответить", но ответ будет адресован не только отправителю, но и всем получателям выбранного сообщения. Это имеет смысл тогда, когда сообщение адресовано группе людей и вы хотите, чтобы все они получили ваш ответ на него.

5). Переслать: Пересылает выбранное вами сообщение другому адресату.

6). Удалить выбранное вами сообщение переместив его в корзину.

7). Пометить сообщение: Позволяет выделить выбранное вами сообщение из списка, путем присвоения ему статуса "прочитанное", "непрочитанное", "помеченное" или "не помеченное".

8). Еще: распечатать сообщение, сохранить как eml файл, редактировать как новое, посмотреть технический текст или открыть в новом окне.

Справа от панели действий находится поле поиска.

 

4. Панель приложений

3 кнопки в верхней правой части экрана дают вам доступ к приложениям.

1). Почта;

2). Адресная книга;

3). Персональные настройки;

4). Выход (завершает сеанс работы с почтой).