44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Бакалавриат)
Профиль "Дошкольная дефектология" (заочная)
Учебное подразделение: Педагогический институт
Год начала подготовки по учебному плану: 2022Нормативный срок обучения: 4 года 6 месяцев
Основная профессиональная образовательная программа
Учебный план
Программа практики
- Б2.В.01(П) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (учитель-дефектолог)
- Б2.О.01(У) Ознакомительная практика
- Б2.О.02(П) Тьюторская практика
- Б2.О.03 (У) Проектная практика
- Б2.О.04(П) Педагогическая практика
- Б2.О.05(П) Технологическая (проектно-технологическая) практика
- Б2.О.06(П) Методическая практика
- Б2.О.07(Н) Научно-исследовательская работа
- Б2.О.08(Пд) Преддипломная практика
Календарный учебный график
Программа ГИА
Рабочая программа дисциплины
- Б1.В.01 Филологические основы дефектологического образования. Русский язык
- Б1.В.02 Специальная методика обучения игре дошкольников
- Б1.В.03 Специальная методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников
- Б1.В.04 Специальная методика сенсорного воспитания и конструктивной деятельности дошкольников
- Б1.В.05 Подготовка к обучению в школе детей с разными образовательными потребностями
- Б1.В.06 История дефектологии
- Б1.В.07 Методика художественно-эстетического развития дошкольников с ООП
- Б1.В.08 Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи дошкольников с особыми образовательными потребностями
- Б1.В.ДВ.01.01 Ранняя помощь детям с ОВЗ
- Б1.В.ДВ.01.02 Особенности организации и проведения работы в центрах раннего развития для детей с ОВЗ
- Б1.В.ДВ.01.03 Психология личности и профессиональное самоопределение
- Б1.В.ДВ.02.01 Робототехника в работе дефектолога
- Б1.В.ДВ.02.02 Организация детских праздников и развлечений в системе специального образования
- Б1.В.ДВ.03.01 Садовая терапия как средство повышения качества жизни детей с особыми образовательными потребностями
- Б1.В.ДВ.03.02 Музейная педагогика в специальном дошкольном образовании
- Б1.В.ДВ.03.03 Адаптивные информационные технологии
- Б1.О.01 Основы научно-исследовательской деятельности
- Б1.О.02 Управление проектами
- Б1.О.03 Психология социального взаимодействия, саморазвития и самоорганизации
- Б1.О.04 Русский язык и культура речи
- Б1.О.05 Иностранный язык
- Б1.О.06 История (История России. Всеобщая история)
- Б1.О.07 Философия
- Б1.О.08 Физическая культура и спорт
- Б1.О.09 Безопасность жизнедеятельности
- Б1.О.10 Экономическая культура и основы финансовой грамотности
- Б1.О.11 Профессиональная ИКТ-компетентность педагога
- Б1.О.12 Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Б1.О.13 Психология образования и развития
- Б1.О.14 Педагогика
- Б1.О.15 Основы математической обработки информации
- Б1.О.16 Нормативно-правовое обеспечение сферы образования
- Б1.О.17 Психолого-педагогические особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
- Б1.О.18 Специальная педагогика
- Б1.О.19 Психология дизонтогенеза и основы психолого-педагогического сопровождения
- Б1.О.20 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с особыми образовательными потребностями
- Б1.О.21 Клинические основы профессиональной деятельности дефектолога
- Б1.О.22 Воспитание детей и подростков с особыми образовательными потребностями
- Б1.О.23 Методические основы работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности
- Б1.О.24 Работа с дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности
- Б1.О.25 Образование и сопровождение обучающихся с разными формами дизонтогенеза
- Б1.О.26 Индивидуальное сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в разных возрастных группах
- Б1.О.27. Социализация детей с особыми образовательными потребностями
- Б1.О.28 Научные исследования в специальной педагогике и психологии
- Б1.О.29 Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности
- Б1.О.30 Психология детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития
- ФТД.01 Основы вожатской деятельности
- ФТД.02 Психопрофилактика в образовании