Инструкция по формированию отчетов
После заполнения информации в справочники можно формировать отчет.
Войдите в модуль «Научно-исследовательская работа» (Общая папка/ Корпоративные документы/ Научно-исследовательская работа). Выберите нужный тип отчета.
В открывшемся окне заполните параметры:
- «Год издания» заполняется автоматически текущим годом, можно изменить значение. Если поле «Год издания» оставить пустым, то отчет будет формироваться за все года.
- «Вид публикации» выберите нужное значение:
- Наж мите на кнопку .
- Для удобства работы настройте вид открывшегося окна следующим образом: нажмите на кнопку «Настроить видимые колонки» или выберите Вид/ Видимые колонки (смотри рис. выше). В открывшемся окне с правой стороны оставьте один элемент - Наименование. И нажмите кнопку ОК.
- Выберите нужное значение.
- «Подразделение» заполняется автоматически подразделением сотрудника запустившего формирование отчета, значение можно изменить. Если поле оставить пустым, то отчет будет формироваться по всему университету. Для изменения значения:
- В поле наберите первые буквы названия подразделения, нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
- В открывшемся окне выберите нужно подразделение.
- Нажмите кнопку ОК.
- Откроется окно Microsoft Word со сформированным отчетом.