/ru/directum/nir/instruction_20/

Инструкция по формированию отчетов

После заполнения информации в справочники можно формировать отчет.

Войдите в модуль «Научно-исследовательская работа» (Общая папка/ Корпоративные документы/ Научно-исследовательская работа). Выберите нужный тип отчета.

1

В открывшемся окне заполните параметры:

2

  • «Год издания» заполняется автоматически текущим годом, можно изменить значение. Если поле «Год издания» оставить пустым, то отчет будет формироваться за все года.
  • «Вид публикации» выберите нужное значение:
  1. Наж мите на кнопку 1.

3

  1.  Для удобства работы настройте вид открывшегося окна следующим образом: нажмите на кнопку «Настроить видимые колонки» или выберите Вид/ Видимые колонки (смотри рис. выше). В открывшемся окне с правой стороны оставьте один элемент - Наименование. И нажмите кнопку ОК.

5

  1. Выберите нужное значение.

6

  • «Подразделение» заполняется автоматически подразделением сотрудника запустившего формирование отчета, значение можно изменить. Если поле оставить пустым, то отчет будет формироваться по всему университету. Для изменения значения:
    1. В поле наберите первые буквы названия подразделения, нажмите клавишу Enter на клавиатуре.

7

    1. В открывшемся окне выберите нужно подразделение.

8

    1. Нажмите кнопку ОК.

9

  • Откроется окно Microsoft Word со сформированным отчетом.
  •