Инструкция по упрощению работы с СЭД Directum ИГУ - Инструкция по упрощению работы с СЭД Directum
/ru/directum/Directum_instructions/

Инструкция по упрощению работы с СЭД Directum

Для упрощения работы с СЭД Directum мы можем предложить следующие действия:

  • Вы можете создавать папки поиска. Для этого необходимо:
  1. Нажмите на значок , который расположен на кнопке , и выбрать . Откроется окно следующего вида:
поля, помеченные звёздочкой обязательны к заполнению.
     2. Имя папки задаётся вручную. Например, назовём папку Приказы.
    3. Затем выберем Тип папки. Существует 5 типов. В примере рассмотрим тип Документы.
    4. Чтобы настроить папку в качестве папки поиска, отметьте соответствующий пункт.
    5. Затем нажмите кнопку "Критерии".  Откроется окно следующего вида:
  Для более удобного выбора критериев отметьте пункт "Группировать по типу карточки".
   Для выбора критерия выделим "Тип карточки: Приказ по основной деятельности", выберем критерий "Наименование" и нажмём на .
Если Вы хотите добавить несколько критериев, используйте .
В результате в таблице Критерии поиска будет присутствовать одна строка "Наименование":
   Нажмите на кнопку  . В открывшемся окне, в поле Содержит пропишите название необходимо Вам документа (например, "Приказ №"), нажмите Добавить, затем ОК.
После возвращения к предыдущему окну нажмите Сохранить. Вы вернётесь к первоначальному окну.
   6. Нажмите кнопку Сохранить. На экран выведется уведомление следующего вида:
Выберите "Продолжить сохранение". 
В папке "Входящие" теперь имеем настроенную папку "Приказы".
  • Для отслеживания какого-либо определённого документа (командировки, заявки) необходимо нажать на этот документ правой кнопкой мыши, выбрать "Статус", затем выбрать необходимую Вам отметку. Для того, чтобы снять отметку выберите "Снять отметку".
  • Для удобства Вы также можете сортировать документы по необходимому Вам признаку. Для этого нажмите на название столбца. Произойдёт сортировка по возрастанию/убыванию. Кроме того, воспользовавшись кнопкой  , располагающейся в правом углу названия каждого столбца , Вы можете выбрать интересущие Вас документы согласно определённым критериям. 

Например, при нажатии на  в столбце Автор, откроется меню с выбором пользователей.

 Если Вы хотите видеть документы, автором которых является определённый пользователь, просто выберите этого пользователя из списка. 

  •  Если Вы хотите осуществлять поиск документов вручную, Вы можете воспользоваться областью быстрой фильтрации (Shift+Ctrl+L) . При нажатии на данный значок появится строка, которая располагается под колонками с названием столбцов. В ней Вы можете вписывать интересующие Вас критерии. Для примера, осуществим фильтрацию по Автору.

Для отключения фильтрации нажмите на  в нижней строке, отмеченной серым цветом. Если Вы хотите изменить признак фильтрации (например, автора), снимите галочку. Чтобы убрать область быстрой фильтрации, снова нажмите .  

  •  Вы также можете группировать документы по колонке. Для этого используйте . При нажатии на данный значок появится строка, в которую необходимо перенести название колонки по которой Вы ходите вести группировку. В качестве примера проведём группировку по Автору.

Произведена группировка по Автору. Нажав на значок "+", можно посмотреть все документы, созданные данным пользователем.

Кроме того, необходимо отметить, что группировка моет проводиться по нескольким колонкам. Для примера, проведём группировку по Автору и дате создания (колонка Создано). В результате, можно посмотреть, когда были созданы документы определённого Автора.

Чтобы отменить группировку, вынесите названия колонок вне области группировки.