Работа с Реестром договоров ИГУ - Работа с Реестром договоров
/ru/directum/Contracs/Master/

Работа с Реестром договоров

Войдите в модуль Управление договорами (Компоненты\Управление договорами). Данный модуль предназначен для автоматизации работы с договорами.

Работа с договорами:

 

Просмотр зарегистрированных договоров

Выберите «Реестр договоров». Откроется соответствующий справочник.

Для удобства работы с Реестром договоров можно настраивать Видимые колонки и Фильтрацию.

  1. Настройка Видимых колонок: выберите Вид\Видимые колонки.

Откроется окно Настройка видимых колонок (скрывать или отображать можно любые колонки).

Настройка фильтрации: выберите Вид\Область быстрой фильтрации:

Наберите значение в колонке, по которой должна быть настроена фильтрация. При этом в области быстрой фильтрации отобразится первая запись, значение поля у которой начинается с набранной последовательности символов.
Нажмите клавишу <Enter>.

Выбранную запись можно просмотреть, для этого кликните по ней два раза.

У записи реестра договоров три вкладки: Договор, Параметры финансирования и Эл. документы.

Вид вкладки Договор.

*Куратор — ответственный по источнику финансирования.

 

Вид вкладки Параметры финансирования.

Регистрация нового договора

Нажмите кнопку, отмеченную на изображении ниже.

В открывшемся окне выберите основание сделки.

Нажмите кнопку и выберите нужное основание.

Нажмите кнопку ОК.

В открывшемся окне Реестра договоров во вкладке Договор заполните необходимые данные. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения. Поля, подсвеченные серым цветом заполняются автоматически.

  1. «Вид договора»: выберите нужный вид, используя кнопку .

  2. «Номер договора»: заполните вручную.
  3. «Дата договора»: выберите дату из календаря.
  4. «Рег. номер (номер ИГУ)»: заполните вручную.
  5. «Предмет договора»: заполните вручную.
  6. «Контрагент»: выберите нужную организацию, используя кнопку (можно выбирать несколько контрагентов). Для выбора организации воспользуйтесь инструкцией

Если контрагент является субъетом малого предпринимательства Вам необходимо это указать.

  1. «Вид финансового обеспечения»: выберите из списка.
  2. «Источник финансирования», выберите нужный источник, используя кнопку .

  3. «Сумма по договору»: заполните данное поле вручную.
  4. «Статус договора»: выберите из следующих статусов: В работе, Исполнен, Отменен.
  5. «Номенклатура товаров (ОКДП)»: выберите из списка нужные коды, используя кнопку (можно выбирать несколько кодов).

Для поиска необходимого ОКПД в поле «Все записи» Вам необходимо написать часть кода.

  1. «КОСГУ (КБК)»: выберите из списка нужные коды, используя кнопку (можно выбирать несколько кодов).

  2. «№ извещения»: заполните данное поле вручную.
  3. «Дата заключения» и «Срок исполнения»: выберите нужные даты из календаря, используя кнопку .
  4. «Куратор»: выберите нужного сотрудника, используя кнопку .
  5. «Подразделение куратора»: заполняется автоматически, при необходимости Вы можете поменять значение, используя кнопку .

 

Нажмите кнопку Сохранить. Поле «Наименование» заполнятся автоматически.

Перейдите на вкладку График платежей и штрафы

Заполните график платежей:

  • Укажите дату платежа. Если точная дата неизвестна, то выберите последний день месяца платежа. При поквартальной оплате по договору выберите последний день квартала.
  • Укажите процент (в этом случае сумма посчитается автоматически) или сумму платежа. Если Вы не знаете точную сумму, укажите среднестатистическую сумму за последние шесть месяцев.

Заполните параметры штрафов:

  • Укажите % штрафа и количество дней, в течение которых изымается данный штраф (в этом случае сумма штрафа посчитается автоматически) или укажите сумму штрафа.

Перейдите на вкладку Параметры оплаты

Добавьте счет, связанный с данным договором. Для этого используйте Реестр счетов (перед добавлением счета сохраните внесенный договор, нажав кнопку "Сохранить").

Прикрепите счет, используя кнопку .

Выберите необходимый счет.

Параметры платежного поручения заполните вручную (номер платежного поручения, сумма и дата платежа)

Перейдите на вкладку Эл. Документы.

Нажмите кнопку Добавить (необходимо добавить отсканированный договор). Все отсканированные страницы договора должны находиться в одном документе. Например, отсканируйте страницы договора и сохраните в PDF.

В открывшемся окне выберите документ с компьютера:

В открывшемся окне заполните поля.

Выберите вид документа, используя кнопку .

Поля «Номер документа» и «Дата документа» можно оставить пустыми, в этом случае данные скопируются из карточки договора. Нажмите кнопку ОК.

Если при добавлении документа возникает ошибка блокировки документа, проверьте не открыт ли данный документ в других приложениях (Word, Excel, PDF и др.).

Закройте эти приложения и повторите добавление еще раз.

Отвязывать счет от договора можно только из реестра договоров.

Прикрепленный договор можно просмотреть, используя кнопку Открыть или кликнув по документу двойным щелчком мыши.