Для ознакомления граждан, проживающих в Российской Федерации, с информацией об инсульте, его симптомах и мерах экстренного реагирования, проводя офлайн и онлайн мероприятия.
Информационный охват Проекта уже составил 5 898 930 человек.
Фундаментом информационно-коммуникационной кампании является концепция «М.О.З.Г.4,5» – это мнемонический тест, разработанный для эффективного запоминания того, как распознать симптомы инсульта и что именно необходимо сделать:
М – мимика нарушена;
О – ослабла рука или нога;
З – затрудненная речь;
Г – главное – успеть вызвать Скорую помощь по номеру «103»;
4,5 – часа на спасение жизни.
Если среагировать в течение 4,5 часов, то можно избежать тяжелых последствий заболевания. С одной стороны – это концепция о реагировании и спасении жизни, а с другой – о профилактике заболевания (когда знаешь последствия и как их избежать, вырастает мотивация вести здоровый образ жизни).