Прием на обучение в Республике Узбекистан в 2023/2024 учебном году.
Необходимые документы кандидатов (на русском языке):
- письмо-представление образовательной организации, подписанное ректором или проректором,
- биографическая справка кандидата,
- Выписка из зачетной книжки или академическая справка (для студентов),
- копия диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее профессиональное образование),
- копия загранпаспорта (первая страница с фотографией),
- согласие кандидата на обработку персональных данных.
Каждый документ должен быть заверен подписью и печатью образовательной организации (кроме пп. 5, 6).
Подробная информация размещена на сайте: http://mobility.ined.ru
Кандидаты должны учитывать все требования принимающей страны по предоставлению необходимых документов. Документы, предоставляемые в Департамент международного сотрудничества и принимающей стороне, направляются в электронном виде.
Срок подачи документов на весенний семестр: не позднее 20 января 2023 года.
Срок подачи документов на осенний семестр: не позднее 1 июля 2023 года.
Документы, поступившие после указанного срока, неполный комплект документов или неправильно оформленные документы к рассмотрению не принимаются.
Документы кандидатов (для российской и узбекской сторон) необходимо направить по электронной почте: mobility@ined.ru
Контактное лицо от ФГБУ «Интеробразование»: Полещук Ольга Дмитриевна, mobility@ined.ru, +7 499 255 39 86
Контактное лицо от ИГУ: Лосова Оюна Бэликтоевна, losova@isu.ru.