Объявлен конкурс на 2023/2024 учебный год на соискание венгерской стипендии. Отбор кандидатов будет проводиться из числа студентов, обучающихся по очной форме (бакалавриат, магистратура, аспирантура).
Язык обучения – английский, венгерский (на выбор)
Студентам будет предоставлен выбор университета в Венгрии на сайте Stipendium Hungaricum.
Срок подачи документов:
- в ОФ «Темпус» - до 16 января 2023 года
- в Минобрнауки России - не позднее 16 часов 16 января 2023 года
Заявки кандидатов, представивших неполный или неправильно оформленный комплект документов, не будут приняты к рассмотрению. Документы, представленные после указанного срока, рассматриваться не будут.
Контактное лицо от Минобрнауки России: Софронова Елена Евгеньевна, esofronova@mail.ru, 8 499 255 3986
Контактное лицо от ИГУ: Лосова Оюна Бэликтоевна, losova@isu.ru, 8 (3952) 24-22-49
Информация о программе Stipendium Hungaricum размещена на сайте Общественного фонда Темпус: www.stipendiumhungaricum.hu.
Информация об условиях участия российских соискателей в программе Stipendium Hungaricum размещена на сайте https://mobility.ined.ru (раздел академической мобильности).
Российские соискатели должны представить документы, как для венгерской, так и для российской стороны (в зависимости от требования сторон):
- комплект документов в венгерский Общественный фонд Темпус через сайт программы в режиме online,
- комплект документов для Минобрнауки России в электронной форме согласно перечню ниже в сканированном виде на адрес электронной почты mobility@ined.ru (в теме указать: программа Stipendium Hungaricum):
- Письмо-представление (скачать .pdf) от российской образовательной организации высшего образования, подписанное ректором или проректором;
- Биографическая справка кандидата в произвольной форме с фотографией 3x4 см, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского внутреннего паспорта, данных загранпаспорта (номер, дата выдачи, срок действия), уровня образования, наличия дипломов, домашнего адреса, контактного телефона и e-mail.
- Документы об образовании:
для студентов 1 курса бакалавриата:
- копия школьного аттестата (с оценками) или копия диплома учреждения среднего профессионального образования с приложением;
- выписка из зачетной книжки (с оценками на момент подачи заявки) или академическая справка;
для студентов 2-го курса:
- копия школьного аттестата (с оценками) или копия диплома учреждения среднего профессионального образования с приложением;
- выписка из зачетной книжки за последние три семестра или академическая справка;
для студентов последующих курсов бакалавриата:
- выписка из зачетной книжки за пройденный период обучения или академическая справка;
для магистрантов:
- копия диплома бакалавра с приложением;
- выписка из зачетной книжки или академическая справка.
- Справка об уровне знания языка (венгерского или английского).
- Копия загранпаспорта (первый лист с фотографией).
- Форма согласия на обработку персональных данных.
Каждый из перечисленных документов должен быть заверен печатью вуза или нотариуса (кроме п.п. 5 и 6) и представлять собой отдельный файл. Файлы должны быть заархивированы в папку с фамилией и именем кандидата.
Имя каждого файла должно начинаться с порядкового номера документа согласно перечню (см. выше). Далее указывается название документа и фамилия кандидата.
Пример:
1. Письмо представление Иванов
2. Биографическая справка Иванов
3.1. Диплом колледжа Иванов
3.2. Выписка из зачетной книжки Иванов
4. Справка об уровне знания языка Иванов
5. Копия загранпаспорт Иванов
6. Согласие на обработку персональных данных Иванов