- Обращения граждан
- Часто задаваемые вопросы
-
Электронное обращение
- Письменное обращение
- Личное обращение
- Правовая база
Уважаемые посетители!
Прежде, чем задать вопрос, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы».
При заполнении бланка обращения Вам необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы.
Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Иркутского государственного университета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:
- невозможность прочтения текста;
- отсутствие возможности понять смысл обращения;
- наличие нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
- повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя.
- наличие иного (особого) порядка рассмотрения обращения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.
Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Я ознакомлен с правилами и принимаю их. С Политикой конфиденциальности официального веб-сайта ФГБОУ ВО «ИГУ» ознакомлен, даю свое согласие на обработку своих персональных данных и их передачу по открытым каналам связи.
Подтвердите что Вы не робот
*: