Выбрать вопросы по тегам

Показать все

Интернет-приемная ректората

Вопрос
Добрый день! Я студентка 3-го курса факультета журналистики ИФИЯМ. Мы вместе с однокурсниками отправляем Вам эту жалобу по вопросу организации студенческого питания. Столовая, заключившая договор аренды с нашим университетом, и находящаяся в корпусе ИФИЯМ (Ленина, 8), нарушает закон о защите прав потребителей. А именно работники столовой незаконно требуют оплаты кипятка для чая. Цена на кипяток и его закрепление в статусе товара не зафиксировано ни в меню столовой ни в любых других документальных источниках. Получается, что работники столовой противозаконно берут со студентов деньги, сопровождая эту экономическую сделку комментариями в грубой форме в адрес учащихся. В итоге, студент должен оплатить чайный пакетик (10 рублей) и также стакан кипятка (10 рублей). Итого стоимость одного стакана чая достигает 20 рублей. Цены на продукты питания в столовой неприемлемы для большинства учащихся, но незаконное требование платы за кипяток является очевидным актом ущемления прав студентов.
Холодилова Анастасия Денисовна
Ответ

Уважаемая Анастасия Денисовна!
Доводим до Вашего сведения, что по Вашему сообщению была проведена проверка, в результате которой установлено, что произошло недопонимание между сотрудниками столовой и студентами. Кипяченую воду можно получить бесплатно. Во избежание повторных конфликтных ситуаций емкость с водой выставлена за пределы линии раздачи и имеет свободный доступ.   

23.11.2018
Вопрос
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где я могу получить академическую справку о прослушанных курсах? Была отчислена в 2007г. с последнего курса факультета филологии и журналистики ИГУ. Имеется ли возможность сейчас восстановить и/или завершить обучение по программе бакалавриата? Заранее спасибо за ответ!
Аноним
Ответ

Добрый день!

Восстановление возможно только в течение пяти лет с момента отчисления. К сожалению, в Вашем случае это невозможно. Необходимо поступать на 1 курс. Для получения справки об обучении Вам необходимо обратиться в деканат факультета филологии и журналистики (ул. Ленина, 8)

декан: Ташлыкова Марина Борисовна

телефон: (3952) 24-27-69

e-mail: dean@slovo.isu.ru, taschlykoff@mail.ru

22.10.2018
Вопрос
Добрый вечер! Сегодня заместитель декана ОГЭО Педагогического института ИГУ Ольга Васильевна Винокурова сняла несколько групп с пар и мы мыли окна в актовом зале! Так же мы заносили парты и расставляли стулья. Мне не нравится, что нас снимают пар и заставляют делать хоз работы. Я правильно понимаю, что на это есть техработники, которым за эту работу платят деньги! Помогите, пожалуйста разобраться!
Аноним
Ответ

Добрый день!

По Вашему обращению будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.

03.10.2018
Вопрос
Здравствуйте! Постановлением правительства от 25 апреля 2018 года N 303-пп студентам 1 курса с перечисленными в постановлении индивидуальными достижениями полагаются ежемесячные выплаты, для назначения которых потенциальному получателю нужно обратиться в Министерство Образования до 15 сентября со справкой с места учёбы. Сегодня уже 11 сентября! Почему этой информации нет на сайте ИГУ? Почему кураторы и деканы не доносят эту информацию до своих студентов? Почему не помогают с получением нужной справки? В ИФИЯМ и других факультетах дети не могут дождаться своей справки, которую им повелели запрашивать онлайн. На лицо вопиющее пренебрежение правами студентов.. И кто будет отвечать за то, что положенное материальное поощрение олимпиадникам, стобальникам не попадёт в их руки из-за волокиты со справками? Пожалуйста, Уважаемый Ректор, возьмите эту ситуацию под свой контроль.
Аноним
Ответ

Добрый день!

Информация для студентов, которые имеют право на ежемесячные выплаты, в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области, донесена сотрудниками деканатов и кураторами. Требований размещения данной информации на сайте ИГУ нет. Все необходимые справки подготовлены сотрудниками деканата. К сожалению, не всегда студенты вовремя за ними приходят.

11.09.2018
Вопрос
Здравствуйте! Хотелось высказать возмущение качеством составления расписания на биолого-почвенном факультете. Студентам 1 курса составлено расписание с "окнами" (1,5 перерывами, что по правилам Рособра недопустимо. В расписании есть день,когда студент должен посетить 4 корпуса с перерывом в 1,5 часа или 30 минут. Причем занятия до 19.00. Может студенты старших курсов это могут сделать, а вот несовершеннолетние дети.НЕТ. Неужели у Вуза с таким статусом нет возможности учесть, что студенты 1 курса это еще дети, и им нужно создавать более благоприятные условия для учебного процесса
Аноним
Ответ

Добрый день! Спасибо за обращение. По вашему обращению уже приняты меры. Расписание 1 курса по возможности будет подкорректировано в части исключения больших перерывов между парами за исключением занятий, проведение которых предусматривает использование материально-технической базы других учебных подразделений Университета. Традиционно занятия по непрофильным для биолого-почвенного факультета предметам (химия, физика, физическая культура) в целях качественной подготовки выпускников проводятся на базе профильных по данным дисциплинам факультетов. Части кампуса Иркутского государственного университета  располагаются на определенном удалении друг от друга, вследствие чего для перемещения студентов между корпусами предусмотрены разрывы между занятиями.

03.09.2018
Вопрос
Здравствуйте, в какие организации и исследовательские институты Иркутска можно идти работать, закончив направление нанотехнологии, насколько востребованы студенты в этой области? Спасибо.
Аноним
Ответ

Добрый день!

Выпускники направления "Электроника и наноэлектроника" ориентированы на разработку, внедрение  обслуживание современных аналоговых и цифровых электронных приборов. Выпускники  умеют программировать логические интегральные схемы, работать с локальными вычислительными сетями и проектировать их, проводить технологическую подготовку производства и диагностировать изделия электроники и наноэлектроники. Также  сферой деятельности является разработка и обслуживание самого современного медицинского оборудования. В связи с этим, область трудоустройства выпускников весьма широка. Это может быть производственно-техническая, конструкторская, экспертная, управленческая, эксплуатационная и сервисная области электроники и наноэлектроники, как в России, так и за рубежом. Наши выпускники работают на Иркутском авиационном заводе;  Иркутском релейном заводе; в силовых структурах;  в Иркутском областном онкологическом диспансере и  организациях, разрабатывающих и обслуживающих медицинское оборудование; в Российской академии наук и ведущих образовательных и научных центрах России и т.д. 

05.07.2018
Вопрос
Добрый день! Есть ли какая-то преподавательская этика, несет ли ответственность преподаватель за то, что на повышенных тонах разговаривает со студентами? Спасибо.
Аноним
Ответ

Добрый день!

Работник несет ответственность за неэтическое поведение в отношении всех участников образовательного процесса в соответствии с пунктом 2.2. Кодекса этики и служебного поведения работников ФГБОУ ВО «ИГУ».

Если имеется конкретный случай несоответствующего поведения преподавателя, необходимо сообщить об этом в форме заявления или письма на имя исполняющего обязанности ректора Иркутского государственного университета с подробным изложением всех подробностей случившегося. На основании обращения руководством Университета будут приняты соответствующие меры.

04.07.2018
Вопрос
Требуется прокурорская проверка. ИГУ ФСиР 3 курс. Имеет ли место шантаж студенток преподавателями с целью получения интиmных услуг и денeжных средств.
Аноним
Ответ

Добрый день!

Для проведения проверки и при необходимости принятия мер необходимо основание (заявление или письмо с изложением конкретного случая шантажа). Все профилактические мероприятия по противодействию коррупции проводятся в ФГБОУ ВО «ИГУ» регулярно. При наличии сведений о конкретных случаях такого характера, просим Вас поставить в известность руководство Университета путем официального письменного обращения в ректорат для принятия необходимых мер.  

28.06.2018
Вопрос
Руководство Педагогического института ИГУ требует от преподавателей, прошедших конкурсный отбор в этом году, написать заявление на отпуск с последующим увольнением, с формулировкой "в связи с окончанием трудового договора". Это нормально и законно???
Аноним
Ответ

На Ваше обращение в интернет-приемную сообщаем следующее.

Если у работника истекает срок договора, то в соответствии со ст. 127 ТК РФ при увольнении ему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

По письменному заявлению работника неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением.  При этом днем увольнения считается последний день отпуска.

При увольнении в связи с истечением срока трудового договора отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока этого договора. В этом случае днем увольнения также считается последний день отпуска.

Соответственно предоставление отпуска с последующим увольнением в связи истечением срока трудового договора по письменному заявлению работника предусмотрено действующим трудовым законодательством и является законным.

23.06.2018
Вопрос
Здравствуйте! Вопрос по практике студентов 1 курса социально педагогического отделения пед.института. Объявили .что практика будет проходить на Байкале,студенты полгода собирали различные справки,делали прививки,потом руководитель практики пояснила,что вместо прививки против клеща можно сделать страховку от клеща, теперь перед самой практикой выясняется, что те кто не сделал прививку на практику не поедут. Можно ли как нибудь решить этот вопрос или из за некомпетентности руководителя практики по этому вопросу часть студентов не поедут
Аноним
Ответ

Здравствуйте!

Для полевой практики прививка от клещевого энцефалита является обязательным условием допуска. Для студентов ежегодно проводится организационное собрание в феврале, даются все разъяснения, также списки студентов централизованно подаются для прохождения вакцинации в общежитие ИГУ, расположенное по ул. 25 Октября.
Вам нужно обратиться к руководителю за решением вопроса о направлении на практику.

23.06.2018
Вопрос
Добрый день! Поздравляю с наступающим юбилеем! В период с 1985г. по 1990г. я училась на филологическом факультете ИГУ. В летнее время 1987г,1988г,1989г. работала в студенческом отряде проводников этого факультета. Теперь мне нужна справка, подтверждающая мою деятельность. Убедительная просьба помочь (не хватает нескольких месяцев для стажа и выхода на пенсию). Спасибо!
светлана федореева
Ответ

Добрый день!

Спасибо за поздравление!

Обратитесь, пожалуйста, в архив ИГУ. Заведующая архивом Койкова Галина Ивановна, тел.: (3952) 46-28-91, 97-62-60, e-mail: koikova.galina@yandex.ru

18.06.2018
Вопрос
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли получить академ справку о том, что я обучалась в университете (еще ИГЛУ). Обучение на бюджете, факультет перевода и переводоведения, прервано по собственному желанию (скорее жизненным обстоятельствам). Год поступления 2007, отчислена в 2011. Какие действия необходимо предпринять, чтобы поднять эти документы? Возможно, Вы сможете подсказать номер телефона, по которому я могла бы обратиться в университет. К сожалению, лично присутствовать/приехать не смогу, так как проживаю в другой стране. Спасибо, с уважением, Варвара Селиванова
Селиванова Варвара Николаевна
Ответ

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в Московский государственный лингвистический университет, который является правопреемником ИГЛУ.

17.06.2018
Вопрос
Здравствуйте! Хотел бы узнать, сколько по времени действует академическая справка об успеваемости? В 2013/14 гг я учился в Иркутском государственном лингвистическом университете (ныне ИГУ), могу ли я сейчас обратиться в деканат ИФИЯМ и попросить эту справку? И при сдаче сессии предоставить ее?
Аноним
Ответ

Добрый день!

Срок действия академической справки не ограничен. Иркутский государственный лингвистический университет никакого отношения к ИГУ не имеет, т.к. в ИГУ были переведены только студенты и не более того.. Для оформления данной справки (её дубликата) Вам необходимо обращаться в Московский государственный лингвистический университет, который является правопреемником ИГЛУ.

15.06.2018
Вопрос
как и у кого заказать и получить архивную справку о выданном дипломе? второй диплом - о переподготовке - получен в ИГПУ в 2002 году. А от них такую же справку как получить?
Елена Викторовна
Ответ

Добрый день! 

Вы можете написать заявление на имя ректора с указанием Ф.И.О., факультета и года обучения. Заявление отправить на электронную почту заведующей архива - koikova.galina@yandex.ru

31.05.2018
Вопрос
здравствуйте! скажите пожалуйста я поступала к вам 2016 году на заочную форму, но потом получилась так, что я ушла в декретный отпуск и не могу забрать документы так как живу далеко, можно ли родственникам забрать документы ?
Аноним
Ответ

Добрый день!

Да, можно, при наличии доверенности, выданной нотариусом.

24.05.2018
Вопрос
Где принимают жалобы на имя ректора университета?
Аноним
Ответ

Добрый день!

Жалобу на имя ректора ИГУ в письменном виде принимают в отделе делопроизводства и контроля (ул. Карла Маркса, 1, каб. 206), где  документ регистрируют и передают на рассмотрение. Вам выдадут копию с входящим номером.

16.04.2018
Вопрос
Здравствуйте! Проходила обучение на САФ в ИГУ с 1996 по 2001 год. Было утеряно приложение к диплому о присуждении степени бакалавра серия-АВБ, номер-0168896, рег.номер-1575 от 30.08.2000 г.Есть ли возможность его восстановить, либо получить его копию? Какие требуются документы? Проживаю в г. Братске. Заранее благодарна!
Устьянцева Наталья Константиновна
Ответ

Добрый день!

Наталья Константиновна, обратитесь к методисту Сибирско-американского факультета менеджмента Черноситовой Елене Борисовне - elena@buk.irk.ru (3952) 42-71-30.

12.04.2018
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли заочник устроиться секретарем в деканат? Если такая возможность есть, то куда стоит обратиться с этим вопросом, чтобы найти вакансию?
Аноним
Ответ

Добрый день! 

Студент заочного отделения может работать секретарем в деканате при соответствии требованиям данной должности. Вы можете оставить резюме в деканате своего факультета/института.

12.04.2018
Вопрос
Здравствуйте, если я отучилась два семестра, но на второй сессии не сдала один предмет, могу ли я получить академическую справку за оба семестра, без учета несданного предмета?
Аноним
Ответ

Добрый день!

Справку об обучении (периоде обучения) Вы имеете право получить в любой момент по личному заявлению. В данной справке будут отображены все предметы, по которым пройдена промежуточная аттестация с указанием оценки.

05.04.2018
Вопрос
Потерялся вкладыш к диплому. Живу в Новой Зеландии. В посольстве РФ в консульском отделе есть платная услуга - истребование документов об образовании. Я заполнила заявление, отдала копии всех своих документов включая сам диплом. Через четыре месяца позвонили из посольства и сообщили об отказе со стороны университета. Якобы я должна сама или доверенное лицо. Сама не могу, доверенных лиц нет. Что делать? Почему отказали консулу? Это представитель государства с заявлением от меня. Вообщем-то он и поставлен помогать гражданам за границей решать подобные вопросы. Буду благодарна за помощь
Аноним
Ответ

Добрый день!

Для получения документов об образовании или их дубликатов Вы должны оформить нотариально заверенную доверенность на человека, который будет иметь право получить указанные документы. Без данной доверенности Университет не в праве выдавать какую-либо информацию третьим лицам о Вас (152-ФЗ «О персональных данных»).

05.04.2018
Вопрос
Уважаемый ректорат ИГУ, добрый день ! Подскажите, пожалуйста, как можно официально отправить заявку на рассмотрение моих научных работ по теории чисел в международное математическое сообщество ? На мой запрос был получен ответ "Dear Sir The IMU does not offer individual guidance. I recommend you to contact a regional or national college or university. Prof. Helge Holden Secretary of the International Mathematical Union". В ходе переписки мне сообщили, что индивидуальные заявки не рассматривают и посоветовали мне обратиться в родной университет, который я закончил,то есть в ИГУ (закончил в 2007, радиофизика), чтобы отправить официальный запрос. Тогда его рассмотрят. У меня опубликовано 8 работ по аналитической теории чисел и теории трансцендентных чисел, в том числе в материалах VI Международной конференции "МАТЕМАТИКА, ЕЁ ПРИЛОЖЕНИЯ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (МПМО'17, Россия, г. Улан-Удэ, оз. Байкал)
Перфильев Михаил Сергеевич
Ответ

Добрый день, Михаил Сергеевич!

К сожалению в настоящее время в ИГУ не имеется научного специалиста по теме ваших работ, который мог бы вас курировать. Для того, чтобы ИГУ рассмотрел иные варианты сотрудничества, вам необходимо наличие публикаций в профильных рецензируемых научных журналах. Также рекомендуем вам выступить по вашей теме исследований на одном из научных семинаров, которые организует Институт математики, экономики и информатики ИГУ.

02.04.2018
Вопрос
Добрый день! Прошу Вас разъяснить следующую информацию: Летняя школа русского языка на Байкале (20 июля - 20 августа 2018 г.) Института филологии, иностранных языков и медиакоммуникации (по направлению Министерства образования и науки РФ). Эти курсы можно посетить только по направлению? Будут ещё курсы интенсивного русского языка? Любой иностранец за деньги может посетить летнюю школу?
Черняев Илья Юрьевич
Ответ

Здравствуйте!

  1. На Летнюю школу русского языка на Байкале (20.07.18-20.08.18) в ИФИЯМ ИГУ могут заявиться все желающие иностранные граждане, не только по направлению Министерства образования и науки РФ. Объявление о начале приема документов будет опубликовано после 2 апреля 2018 года.
  2. Предполагается обучение для базового и продвинутого уровня, а также для преподавателей русского языка.
16.03.2018
Вопрос
Добрый день, я мама студентки дневного обучения (обучение платное), моя дочь воспитывает ребенка 2,4 лет, в 2017 году вышел указ о переводе такой категории студенток на бесплатное обучение, за детский сад плачу также я - бабушка, никаких пособий на ребенка моя дочь не получает, с мужем в разводе (алименты также не получает), на Новый год ребенку также не выделили бесплатный подарок - получается , что указы президента на территории Иркутской области у нас не выполняются, Как мне быть,
Слугина Ольга Владимировна
Ответ

Здравствуйте!

Если речь идет о переводе на бесплатное обучение, поясняем, что в соответствии с  пунктом 2 приказа Минобрнауки России от 6 июня 2013 г. N 443 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное» (с изменениями и дополнениями) перевод с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии вакантных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по соответствующей образовательной программе по направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе (далее – вакантные бюджетные места).

К сожалению Вы не указали направление подготовки, курс и форму обучения. Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещена на сайте ИГУ в разделе вакантные места для перевода, см. ссылку: https://isu.ru/ru/about/vm.  

Также, пунктом 6 указанного Порядка установлено: право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в образовательной организации на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки "отлично" или "отлично" и "хорошо" или "хорошо".

б) отнесения к следующим категориям граждан:

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

женщин, родивших ребенка в период обучения;

в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

При наличии вакантных бюджетных мест и при соблюдении вышеперечисленных условий студентке нужно подать в деканат заявление на имя и.о. ректора ИГУ с просьбой перевода на вакантное бюджетное место, специальная комиссия факультета обязана его рассмотреть.

Кроме того, Комиссией рассматриваются следующие документы:

а) подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах "б" - "в" пункта 6 настоящего Порядка категориям граждан (в случае отсутствия в личном деле обучающегося);

б) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии).

Приоритетность перехода обучающихся с платного обучения на бесплатное устанавливается Комиссией в соответствии с условиями, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.

11.03.2018
Вопрос
Здравствуйте, спасибо большое за ответ! В справке должны быть указаны что я (мои данные), могу обучаться по определенному направлению (бакалавриат и магистратура "Музыковедение и танцеведение")в определенное время. Я могла бы скинуть справку, которую я делала у ректора Перязева.
Anna
Ответ

Добрый день!

Пожалуйста, пришлите копию справки, которую Вам выдавали ранее, на адрес начальника учебно-методического управления Матвеева Дмитрия Александровича – ospk@isu.ru.

02.03.2018
Вопрос
Уважаемая Юлия Александровна, речь идет не о курсах подготовки, а о самом экзамене. Переживаю, смогу ли в этом случае получить международный сертификат. Здравствуйте! Подала заявление на международный экзамен по корейскому языку в ИФИЯМ, но ни договора, ни квитанции об оплате не выдали. Не будет ли их отстуствие основанием для того, чтобы не выдали потом сертификат? Аноним
Аноним
Ответ

Уважаемый спрашивающий!

На данный момент у нас нет договора с головным центром тестирования TOPIC, поэтому ИФИЯМ тестирование не проводит, но, возможно, тест будет проводиться на территории ИФИЯМ, если организаторы обратятся к нам с просьбой предоставить аудитории.
По поводу сертификата обращайтесь, пожалуйста, к организаторам тестирования, у которых Вы подавали заявление. 

02.03.2018
Вопрос
Здравствуйте! Подала заявление на международный экзамен по корейскому языку в ИФИЯМ, но ни договора, ни квитанции об оплате не выдали. Не будет ли их отстуствие основанием для того, чтобы не выдали потом сертификат?
Аноним
Ответ

Добрый день!

Курсы по подготовке к экзамену TOPIK в 2017-2018 уч.г. в Институте филологии, иностранных языков и медиакоммуникации не проводятся в связи с тем, что не набралась группа. Договоры с желающими не заключались, и приказа о зачислении на эту программу не было.
В своем письме в интернет-приемную вы не указали подразделение, в котором вы подали заявление на обучение по программе дополнительного образования. Обращаю ваше внимание на то, что офис дополнительного образования ИФИЯМ находится по адресу: ул. Ленина, 8, каб. Д201. Тел.: 243-244, 994818. 
Судя по тому, что вы пишете, что не получили квитанцию об оплате, вы кому-то заплатили деньги за обучение. Оплата за обучение в наличном виде в ИФИЯМ ИГУ не принимается, все студенты и слушатели оплачивают обучение в банке. 
Если кто-то принял от вас оплату от имени ИФИЯМ ИГУ, прошу позвонить мне в любое время и написать официальное заявление на имя директора ИФИЯМ М.Б. Ташлыковой с указанием более подробной информации (дата, место, имя человека, который принял деньги).

Контакты: (3952) 521-597, 89148831683.

01.03.2018
Вопрос
Здравствуйте! Я обучалась в Иркутском Педагогическом Институте до 2013г на факультете "Музыкальное образование". После я решила продолжить обучение за границей в Австрии. Для этого я лично подписала у ректора справку-подтверждение, что я могу обучаться по определенной специальности в определенное время (если что, я могу её выслать по электронной почте). Сейчас я хочу продолжить обучение на мастера, но для этого мне требуется повторно такая же справка с некоторыми правками. Буду очень Вам благодарна, если Вы мне поможете!
Anna
Ответ

Добрый день!

Какая информация должна содержаться в необходимой Вам справке?

01.03.2018
Вопрос
Мой сын учится в институте филологии,иностранных языков и медиакоммуникации,он часто стал простывать и сидеть на больничных из за этого он пропускает пары.Оказалось,что в институте холодно,дети мерзнут.Обращаюсь к вам с просьбой разобраться с данной ситуацией.
Аноним
Ответ

Добрый день!

После передачи корпусов бывшего филиала МГЛУ в ведение Иркутского государственного университета, ведется планомерная работа по приведению к нормативу температурного режима внутренних помещений. Данные корпуса на данный момент являются приоритетными по отношению к другим корпусам ИГУ так как система отопления корпуса Д не ремонтировалась с момента сдачи здания в эксплуатацию.

28.02.2018
Вопрос
Здравствуйте. Мой муж работал в стройотряде ИГУ "Тантал" в 1974г. Командир отряда Александр Литошко. Для оформления пенсии необходимы документы, подтверждающие факт работы моего мужа. Можете ли вы помочь в этом вопросе? Телефоны, куда обратиться и т.п. буду очень признательна за любую информацию. С уважением Кичигина Маргарита Владимировна
Кичигина Маргарита Владимировна
Ответ

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в Архив ИГУ для оформления необходимых документов: 46-28-91, 97-62-60, koikova.galina@yandex.ru

18.02.2018
Вопрос
Учусь на 1 курсе психологии личности. До какого числа должна быть внесена вся оплата и какое число крайний срок? Можно так же узнать реквизиты для оплаты?
Семенова Вера Алексеевна
Ответ

Добрый день!

В Вашем экземпляре договора об оказании образовательных услуг, указаны сроки внесения оплаты  на счет университета. Реквизиты для перечисления оплаты за обучение, Вы можете узнать на сайте университета.

05.02.2018
Вопрос
Здравствуйте.Есть ли в вузе штатный психолог? Сын студент 1 курса, иногородний, сложно у него все.Хотел бы обратиться, поговорить со специалистом.
Аноним
Ответ

Добрый день!

К сожалению, в Университете пока не создана штатная психологическая служба.

03.02.2018
Вопрос
Добрый день! У меня такая ситуация: в 2012-2013 учебном году я обучалась в вашем университете, тогда он еще носил название ВСГАО, на факультете психологии личности. В феврале 2013 мне пришлось срочно переехать, в связи с чем я была отчислена в мае этого же года. Но мои документы так и остались в приёмной комиссии. Подскажите пожалуйста, куда мне обратиться для того, чтоб получить свои документы обратно. Могу предоставить расписку приёмной комиссии ВСГАО о приёме моих документов. Заранее благодарю.
Щербакова Анна Павловна
Ответ

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в архив: Койкова Галина Ивановна тел.: (3952) 46-28-91, 97-62-60, koikova.galina@yandex.ru

30.01.2018
Вопрос
Уважаемая администрация ИГУ! Во времена МГЛУ ЕАЛИ у нас в фойе корпуса стоял банкомат Сбербанка. Затем его демонтировали. Есть ли возможность вернуть его на место, учитывая, что среди нас много пользователей карт Сбербанка? Ведь существует договор о сотрудничестве между ИГУ и Сбербанком, скорее всего они будут только за. Студенты 4 курса ИФИЯМ.
Аноним
Ответ

Добрый день! 

Учитывая потребность студентов и сотрудников ИФИЯМ в наличии банкомата Сбербанка, администрация ИГУ рассмотрит ваше предложение, совместно с представителями вышеуказанного банка. При положительном решении, процесс оформления документов, через Министерство образования и науки Российской Федерации, займет некоторое время.

29.01.2018
Вопрос
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, по какой причине был снят с занимаемой должности Александр Аргучинцев.
Казаков Денис
Ответ

Добрый день!

В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ, Александр Валерьевич Аргучинцев освобожден от занимаемой должности ректора ИГУ с 5 декабря 2017 года в связи с истечением срока трудового договора.

24.01.2018
Вопрос
Здравствуйте, пожалуйста, удалите обращение. Оно было отправлено необдуманно. Пожалуйста, извините. Обращение №2657 / ссылка вопрос Здравствуйте! Пожалуйста, обратите внимание на ситуацию, которая касается занятий по физкультуре на первом курсе ИФИЯМ факультета иностранных языков. Почему, для того чтобы одним студентам получить зачет нужно упираться и отрабатывать пропуски, мыть спортивный зал по три часа после занятий, которые заканчиваются в семь вечера, а утром, к восьми, снова идти на занятие по физкультуре, или убирать снег вокруг учебного корпуса в течение всего дня до потери пульса, а таким как Бабина Мария (гр.2121102) просто рисуют зачет в зачетку при всем том, что она вообще не ходила на физкультуру в течение семестра. При этом студентам, которым осталось сдать только нормативы, зачет не поставили. Или зачет в зачетке Бабиной подделан?, или она какая-то особенная? Аноним 20.01.2018
Аноним
Ответ

По просьбе Ваш предыдущий вопрос не отображается на сайте. Ниже приведен ответ кафедры физкультурно-оздоровительного центра после проверки ситуации, указанной в Вашем обращении.

Ответ кафедры физкультурно-оздоровительного центра: 

Для получения зачета по дисциплине «Физическая культура и спорт» студент обязан прослушать курс лекций и подтвердить усвоение теоретического материала в виде ответов на контрольные вопросы в устной или письменной форме и получить промежуточную аттестацию по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре и спорту». В соответствии с рабочей программой по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре и спорту» промежуточная аттестация засчитана студенту при выполнении следующих условий:

  1. Предоставление сведений о прохождения медицинского осмотра с целью выявления уровня здоровья;
  2. Обязательное посещение учебных занятий;
  3. Сдача нормативов по определению уровня физической подготовки.

Отвечая на Ваш вопрос, во-первых, указанная студентка группы 2121102 все требования для получения зачета выполнила, поэтому зачет выставлен обоснованно. Во-вторых, контрольные нормативы являются обязательным условием для получения промежуточной аттестации. Студентам, которые по уважительной причине пропустили сдачу контрольных нормативов, была предоставлена возможность сдачи нормативов с 4 декабря по 22 декабря 2017 г. в легкоатлетическом манеже стадиона «Труд». В-третьих, посещение учебных занятий ОБЯЗАТЕЛЬНО для студентов очной формы обучения. Студентам, которые обосновали свои пропуски, была предложена возможность компенсации двигательной активности и проявления уровня физической подготовки на добровольных началах в виде общеполезной трудовой деятельности под руководством и наблюдением компетентных сотрудников во вне учебное, удобное для самих студентов время.

23.01.2018
Вопрос
Есть ли такая возможность арендовать спортивный зал?
Аноним
Ответ

Добрый день!

Такой возможности нет, так как в спортивных залах очень плотное расписание учебных и тренировочных занятий. С 8.30 до 17.00 проводятся учебные занятия 1,2, 3 курсов, а с 17.30 до 22.00 тренируются сборные команды по видам спорта. В субботние и воскресные дни с 9.00 до 22.00 время предоставлено студенческим командам институтов и факультетов. 

20.01.2018
Вопрос
Здравствуйте! Пожалуйста, обратите внимание на ситуацию, которая касается занятий по физкультуре на первом курсе ИФИЯМ факультета иностранных языков. Почему, для того чтобы одним студентам получить зачет нужно упираться и отрабатывать пропуски, мыть спортивный зал по три часа после занятий, которые заканчиваются в семь вечера, а утром, к восьми, снова идти на занятие по физкультуре, или убирать снег вокруг учебного корпуса в течение всего дня до потери пульса, а таким как Бабина Мария (гр.2121102) просто рисуют зачет в зачетку при всем том, что она вообще не ходила на физкультуру в течение семестра. При этом студентам, которым осталось сдать только нормативы, зачет не поставили. Или зачет в зачетке Бабиной подделан?, или она какая-то особенная?
Аноним
Ответ

Добрый день!

По Вашему обращению будет проведена проверка.

20.01.2018
Вопрос
Здравствуйте! Я, Кацнельсон Екатерина Иосифовна, аспирант кафедры химии ВГУ имени П.М. Машерова город Витебск Республика Беларусь. Я бы хотела узнать можно ли у вас сделать на кафедры биолого-почвенного факультета внедрение в учебный процесс акта внедрения «Влияние различной антропогенной нагрузки на активность антиоксидантной системы у моллюсков с разным типом транспорта кислорода»? Заранее благодарю за ответ
Кацнельсон Екатерина Иосифовна
Ответ

Екатерина Иосифовна, добрый день!

Вообще в учебном плане по направлению подготовки "Биология" профиль "Зоология беспозвоночных" есть дисциплины , при преподавании которых можно было бы попробовать использовать результаты Ваших научных исследований. Но все эти дисциплины узкопрофильные (преподаются студентам-бакалаврам после их распределения по кафедрам на 3-м курсе). К сожалению, в течение двух последних учебных годов на нашу кафедру не было распределения группы бакалавров 3-го курса по профилю "Зоология беспозвоночных." Если ситуация изменится (это станет известно не раньше мая-июня) и для Вас это будет ещё актуально - можно обсудить такую возможность, но для этого нам нужно будет более подробно ознакомиться с Вашими научным работами.

Электронный адрес Мишариной Евгении Александровны – solevgeniya@yandex.ru

16.01.2018
Вопрос
Скажите, преподает ли в университете профессор Е. Камышев. И если да, то можно ли с ним как-то связаться, может быть по почте. Это связано с исследованием жизни и творчества некой Ласасермы Похунакис, он был в своё время сформировал исследовательскую экспедицию. Очень хотелось бы пообщаться с ним. Спасибо!
Аноним
Ответ

Добрый день!

В базах Иркутского государственного университета не удалось найти данных о профессоре Е. Камышеве. 

13.01.2018
Вопрос
Добрый день! Я, выпускница ИГУ Международного Факультета 2004 года по специальности "Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций" и по специальности "Коммерция". На данный момент нахожусь в Китае (Гуанчжоу) и оформляю рабочую визу, но возникли проблемы с дипломом из-за формулировки степени "специалитет" и "бакалавр". Власти КНР отказываются признавать "специалист" как степень. Возможно ли получить от университета официальное письмо - подтверждения о высшем 5-ти летним образовании и степени для предоставления в соответствующие органы КНР? Спасибо! С уважением, Мария
Халбаева М.М
Ответ

Добрый день!

В соответствии с пунктом 1 статьи 108 «Образовательные уровни (образовательные цензы)» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приравниваются к уровням образования, установленным настоящим Федеральным законом, в следующем порядке: высшее профессиональное образование - подготовка специалиста или магистратура - к высшему образованию - специалитету или магистратуре.

Также в соответствии с пунктом 5 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

1) среднее профессиональное образование;

2) высшее образование – бакалавриат;

3) высшее образование – специалитет, магистратура;

4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации.

Таким образом, Вам может быть предоставлена справка о том, что уровень специалитета соответствует уровню магистратуры.

Для получения подтверждения Вы можете написать заявление с просьбой о предоставлении подтверждения на имя и.о. ректора ИГУ, академика РАН Игоря Вячеславовича Бычкова, отсканировать заявление и отправить на адрес rector@isu.ru

12.01.2018
Вопрос
Мною за обучение моего сына Кожанова Виктора Олеговича номер договора в ЮИ ИГУ 12.01.2018 года проведена оплата за второй семестр обучения, в размере 45000 рублей(сорок пять тысяч рублей) на лицевой счёт (20346U26080) самого ИГУ, а не ЮИ ИГУ лицевой счёт (20346U38450), при обращении мной в бухгалтерию ИГУ, о том что я при оплате ошибся в лицевых счетах ИГУ, мне пояснили, что не обходимо ещё раз оплатить за обучении во втором семестре по правильному лицевому счёту ЮИ ИГУ (20346U38450) , что мной и было сделано в сумме 45000 рублей(сорок пять тысяч рублей). Общая сумма оплата за второй семестр обучения в ИГУ вышла в размере 90000 рублей(девяносто тысяч рублей), прошу Вас разъяснить мне как я могу вернуть излишне уплаченную сумму в размере 45000 рублей (сорок пять тысяч рублей)перечисленных на лицевой счёт (20346U26080) ИГУ, если мной уже дополнительно произведена оплата по лицевому счёту ЮИ ИГУ (20346U38450) в той же сумме 45000 рублей(сорок пять тысяч рублей).
Кожанов Олег Игоревич
Ответ

Добрый день!

Управлением бухгалтерского учета и контроля ИГУ произведен возврат суммы в размере 45000 руб. (сорок пять тысяч руб.), ошибочно поступившей по платежному поручению от 15.01.2018г. № 693897. Возврат произведен платежным поручением от 18.01.2018г. № 167351.

12.01.2018
Вопрос
Добрый день! Я занимаюсь краеведением. В настоящее время работаю над темой о Гражданской войне в Кежемском районе. Необходимо ознакомиться с документом из АЛИС ИГУ фонд 18, дело 2, лист 77 -78 и АЛИС фонд 21, дело 9, лист 23. Но на сайте университета не могу найти , написал в Иркутский государственный архив. Получил сообщение, что эти документы в архив не поступали. Между тем ссылка на них существует в двух книгах посвященным Гражданской войне в Сибири. Прошу Вас помочь в этом вопросе. Готов оплатить проделанную работу.
Косолапов Юрий
Ответ

Добрый день!

Архив передан в музей истории города Иркутска. Обратитесь в отдел фондов музея. 

10.01.2018
Вопрос
Добрый день. В 2017 году принимала участие в Конференции "БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ". В информационном письме говорилось, что статья будет опубликована в сборнике, однако до сих пор нет информации была ли публикация. Статью оплачивала. Очень неприятно будет, если оплата ушла в никуда.
Мишина Яна Анатольевна
Ответ

Добрый день, Яна Анатольевна!

Ваша статья опубликована в сборнике материалов конференции и размещена в системе РИНЦ. Сборник материалов отправлен Вам на почту.

10.01.2018
Вопрос
Я, Лазебных Ирина Владимировна, обучалась с 2000 по 2002 год на заочном отделении Иркутского ГПУ по специальности «социальная педагогика». Не завершив образования, я была вынуждена прервать учебу. При этом подлинник документа о среднем спрофнссиональном образовании ( диплом педагогического училища №2 г. Иркутска) остался в Иркутском ГПУ. Прошу Вас сообщить, каков порядок истребования моего документа о среднем профессиональном образовании с учетом того, что в настоящее время я проживаю на юге России и прибыть лично за документом не имею возможности. Убедительно прошу не игнорировать мое обращение, поскольку все предыдущие электронные обращения остались без ответа. В случае игнорирования текущего письма, как и всех предыдущих, оставляю за собой право обращаться в Министерство образования России. С уважением И. В. Лазебных
Лазебных Ирина Владимировна
Ответ

Добрый день!

До этого обращения никаких писем на официальные адреса от Вас не поступало, вследствие чего Ваше обращение, если таковое имело место быть, оставалось без рассмотрения. В настоящее время, Ваши документы находятся в архиве Университета. Вам необходимо связаться с заведующей архивом для получения более детального алгоритма действий: Койкова Галина Ивановна koikova.galina@yandex.ru или по телефону 8 (3952) 46-28-91.

08.01.2018
Вопрос
Обращение №2600 Краснова Дарья Владимировна - имя моей дочери
Оксана Витальевна
Ответ

Добрый день!

Стипендия по итогам летней сессии Вашей дочери перечислялась регулярно. За декабрь стипендия будет выплачена в январе, вследствие технической ошибки.

31.12.2017
Вопрос
Здравствуйте! Как будут отдыхать в следующем семестре студенты, обучающиеся по на "шестидневке"? Спасибо.
Аноним
Ответ

Добрый день!

Приказом от 13.11.2017 №752 установлены выходные дни для студентов с 01.01.2018 по 08.01.2018, 23.02.2018, 08.03.2018, 01.05.2018, 02.05.2018, 09.05.2018, 12.06.2018, 04.11.2018, 05.11.2018.

Информация о переносе выходных дней в 2018 году представлена на сайте в разделе Календарь (http://isu.ru/ru/announces/item.html?action=show&id=1384).

26.12.2017
Вопрос
Здравствуйте! Очень интересует вопрос здравоохранения в нашем университете, а в частности, вопрос о предупреждении распространения такого опасного заболевания как туберкулёз. Был обнаружен факт туберкулеза (уже второй за год в игу насколько я понимаю) в МИЭЛ ИГУ. И судя по последним слухам (из уст преподавателей) форма открытая. Какие меры были проведены для устранения вероятности распространения заболевания? Что-то я не заметила мероприятий по дезинфекции помещений. Более того, хотя заболевший не наш одногруппник, он учится на том же курсе! Почему студенты всего потока не были осведомлены о ситуации официально и не было проведено никаких профилактических мер (в том числе флг), информация распространяется только на уровне слухов, в то время как преподаватели ВО ВСЮ ПРОХОДЯТ ОБСЛЕДОВАНИЕ?!
Аноним
Ответ

Добрый день! 

В ФГБОУ ВО «ИГУ» поступила информация от Иркутской областной туберкулезной больницы о возможном случае инфицирования микобактериями туберкулеза  нашего обучающегося.

В соответствии с приказом ректора ФГБОУ ВО «ИГУ» №824 от 12.12.2017г. «О профилактике распространения инфекционных заболеваний» были проведены противоэпидемические мероприятия.

12 декабря 2017г. была проведена заключительная дезинфекция в помещениях учебного корпуса №7. Заключительная дезинфекция проводилась после окончания занятий в соответствии с п.3.3 СП 3.5.1378-03.

На основании п.3 3. ст.13 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"  «Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну другим гражданам, в том числе должностным лицам, в целях медицинского обследования и лечения пациента, проведения научных исследований, их опубликования в научных изданиях, использования в учебном процессе и в иных целях допускается только с письменного согласия гражданина или его законного представителя».

20.12.2017
Вопрос
Уважаемые руководители университета! Обращаемся к вам от имени коллектива физического факультета и ИМЭИ ИГУ. Просьба позаботиться о безопасности студентов и сотрудников первого корпуса ИГУ: при входе в корпус в зимний период очень опасно подниматься или спускать по уличной лестнице - очень скользко. Просим разрешить этот вопрос и сделать так, чтобы крыльцо и ступеньки лестницы не скользили зимой. И будьте очень внимательны, когда будете сами заходить в наш корпус!
Аноним
Ответ

Добрый день!

Укладка антискользящего покрытия на крыльце первого учебного корпуса, расположенного по адресу бульвар Гагарина, 20 будет выполнена согласно утвержденного плана работ АХЧ до 29 декабря 2017 года. 

19.12.2017
Вопрос
Здравствуйте! Начальник 2-го управления уже отвечала мне, что справки с новой аккредитацией подготовлены к отправке в Усольский военкомат, но в Усольском военкомате сообщили, что только пришли справки по "менеджменту" и юристы сами принесли их. Спрошу еще раз: когда будут присланы справки на остальных студентов? У них последняя комиссия 21 декабря,следовательно, до этого дня им необходимо предоставить справки... Спасибо!
Аноним
Ответ

Здравствуйте!

Справки установленного образца  на граждан, подлежащих призыву на военную службу, состоящих на воинском учете в военном комиссариате (города Усолье-Сибирское и Усольского района Иркутской области), переданы на отправку в отдел делопроизводства и контроля 12 декабря 2017 г.

В вашей ситуации, рекомендуем  получить  указанную справку во Втором управлении ИГУ (ул. Карла Маркса, 1, кабинет №410) и лично представить её в военный комиссариат в установленный срок.

17.12.2017
Вопрос
Здравствуйте! Вызывали в военкомат, выдали повестку, сказали, чтобы явился в назначенное время, но можно будет и не приходить, если ИГУ пришлет справки на всех военнообязанных с новой аккредитацией. Очень прошу сделать это. Требует Усольский военкомат. Спасибо.
Аноним
Ответ

Здравствуйте!

Справки, подтверждающие право граждан на отсрочку от призыва на военную службу, в военный комиссариат (города Усолье-сибирское и Усольского района Иркутской области) с реквизитами свидетельства об государственной аккредитации ИГУ от 29.11.2017 г. № 2718 подготовлены и будут переданы 11.12.2017 в отдел делопроизводства и контроля для отправки в военный комиссариат.

10.12.2017
Вопрос
Как долго ещё будут травить студентов в столовой корпуса МИЭЛ? Уже не раз жаловались Андруховой В. Я., но все жалобы игнорируются. Полная антисанитария, тараканы, ползающие по столам и витринам. Страшно представить, что творится на кухне (кусок кухни видно через дверь, выглядит ужасно грязной). Салаты стоят открытые, с пожелтевшим майонезом, тут же ползают тараканы, тут же студенты могут запихать свои грязные руки в еду. За 3 года учёбы при редких походах в столовую удалось отравиться минимум 4 раза. Посуду нормально никто не моет, приборы постоянно жирные, в остатках пищи. Почему никто их не проверяет? И это уже не говоря о хамстве сотрудников, постоянных обсчетов,холодной еды (даже в 10 утра, когда столовая только открывается), которую не греют, аргументируя тем, что мы пришли не в ресторан. И, самое главное, альтернативы то нет! Рядом нет ни нормальных кафе, ни магазинов, вот и ходят студенты травиться.
Аноним
Ответ

Добрый день!

Просим обратиться напрямую к директору МИЭЛ ИГУ Андруховой Валентине Яковлевне или Архипкину Олегу Валерьевичу.

09.12.2017
Вопрос
Добрый день. В связи с приказом 1993 Рособрнадзора Политические науки ( в т.ч. Политология, которая, согласно, оценки комиссии соответствовала стандартам ФГОС) не прошли аккредитацию. От сюда возникают несколько вопросов по поводу студентов 4 курса и их дальнейшего обучения. Насколько мне известно, студентам должны предоставить право перевода в другой вуз: 1. В какой срок студентам предоставят выбор перевода? 2. На каких условиях будет осуществлен перевод в другой вуз: это будет экстернатура или полноценное дневное обучение? 3. Нужно ли будет студентам сдавать академическую разницу? 4. Сохраняться ли академическая стипендия и именные стипендии: Правительственная, Стипендия ОРФ ( Оксфордского российского фонда и тд.) 5. В какой срок будет осуществлен перевод студентов. 6. Где студенты будут сдавать зимнюю сессию? 7. Куда студентам обращаться по вопросам перевода?
Аноним
Ответ

Добрый день!

Согласно пунктам 2, 3, 4 Порядка и условиями осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, утвержденных приказом Минобрнауки России от 14.08.2013 № 957 (далее – Порядок) учредитель организации (Минобрнауки России) обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их письменного согласия, а также несовершеннолетних обучающихся с их письменного согласия (далее вместе – обучающиеся) и письменного согласия их родителей (законных представителей).

Перевод обучающихся осуществляется в принимающую организацию на имеющие государственную аккредитацию образовательные программы соответствующих уровня и направленности, на то же направление подготовки высшего образования, с сохранением условий обучения (формы обучения, курса обучения, основы обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов или за счет средств физических и (или) юридических лиц), а также стоимости обучения (при обучении по договорам об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами).

Таким образом, академическую разницу сдавать не нужно. Академическая стипендия сохранится. Именные стипендии предоставляются только на основании квот, выделенных принимающему вузу, до приема новых студентов.

На основании письменного заявления совершеннолетнего обучающегося или письменного заявления несовершеннолетнего обучающегося с письменного согласия его родителей (законных представителей), обучающийся может быть переведен в принимающую организацию с изменением специальности, направления подготовки высшего образования или в выбранную им иную принимающую организацию. Указанный перевод осуществляется в соответствии с порядком перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, из одной образовательной организации в другую образовательную организацию, реализующую соответствующие образовательные программы. Т.е. перевод будет осуществлен на новые условия обучения.

В настоящее время Иркутский государственный университет получил ответ на запросы в Байкальский государственный университет (г. Иркутск) и Бурятский государственный университет (г. Улан-Удэ), реализующие программы по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 41.00.00 «Политические науки и регионоведение» (высшее образование – бакалавриат) и имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки, о согласии принять в порядке перевода для продолжения обучения студентов Иркутского государственного университета.

Также сообщаем, что права всех студентов Иркутского государственного университета, обучающихся по направлениям подготовки, входящим в укрупнённую группу специальностей и направлений подготовки 41.00.00 «Политические науки и регионоведение» (высшее образование – бакалавриат), на продолжение обучения в ИГУ с сохранением формы и иных условий обучения будут обеспечены в строгом соответствии с вышеуказанными нормами права.

Обучающиеся Иркутского государственного университета по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 41.00.00 «Политические науки и регионоведение» имеют право в любое время подать заявление на имя ректора, выразив в нем свое пожелание о переводе.

В зависимости от выбора студенты будут сдавать зимнюю сессию либо по графику образовательной программы, реализуемой в ИГУ, либо в вузе, в который будет осуществлен перевод.

По вопросам перевода обращаться на исторический факультет: Иркутск, ул. Чкалова, 2, третий этаж. Декан Зуляр Юрий Анатольевич, (каб. 304), заместитель декана по учебной работе Кружалина Анастасия Алексеевна, (каб. 312), тел. 24-38-75.

01.12.2017
Вопрос
Прошел ли исторический факультет, а конкретно направление "международные отношения", аккредитацию в этом месяце?
Аноним
Ответ

Добрый день!

Приказ Рособрнадзора с информацией по аккредитации Вы можете посмотреть по cсылке: http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/doc_list/Prikaz_1993.pdf.

29.11.2017
Вопрос
Кто был ректором ИГУ в 1962 году? Кто был деканом Индустриального факультета?
Аноним
Ответ
Добрый день!
Документы о структуре университета за 1962 год, личные дела ППС переданы в госархив на постоянное хранение. Рекомендуем обратиться по адресу: ул. Байкальская, 79.
С 1956 по февраль 1962 ректором ИГУ был Рогов Виктор Яковлевич. С мая 1962 по 1967 ректором ИГУ был Бочкарев Петр Федосеевич. С краткой биографической справкой Бочкарева П.Ф. Вы можете ознакомиться на юбилейном сайте ИГУ в разделе знаменитые выпускники (http://100.isu.ru/page1602908.html).
В ИГУ не было индустриального факультета. Возможно, речь идет о Педагогическом институте? Там в 1963/64 уч.год был индустриально-педагогический факультет. Документы также хранятся в госархиве.
21.11.2017
Вопрос
В столовой 6 корпуса (Лермонтова, 126) бессовестный кассир, обсчитывает людей в наглую и постоянно, требую принять срочные меры!!!
Аноним
Ответ

По факту обращения начата служебная проверка. Имеется недостаток объективной информации. Просьба оформить обращение в Книге жалоб и предложений.

14.11.2017