Интернет-приемная ректората
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо обратиться к ответственному секретарю Института филологии, иностранных языков и медиакоммуникакции ИГУ: Эллада Аюровна Яманова elladaisu@mail.ru
Аноним
Добрый день!
Обратитесь в Центральную приёмную комиссия: ул. К. Маркса, 1, каб. 301. При себе иметь паспорт.
Юрлова Милана Владимировна
Добрый день!
Ваш аттестат находится в личном деле. Вам необходимо обратиться в деканат.
Аноним
Добрый день!
Если Вы не отчислены, значит Вы имеете право получить справку о том, что являетесь студентом.
Аноним
Здравствуйте!
За справкой–вызовом для прохождения государственной итоговой аттестации нужно обратиться в деканат факультета. Университет выдает такие справки в соответствии с законодательством РФ.
Буглак Ксения Евгеньевна
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в отборочную комиссию Педагогического института (ул. Польских повстанцев, 3) с паспортом и распиской (24-06-59).
Ольга Владимировна Варнакова
Добрый день!
Варнакова Арина Рустамовна была переселена в общежитие №12, Е.В. Васильевой был подготовлен приказ о переселении, который 02.10.2018 был зарегистрирован. Как только подписывается приказ о переселении, в базе данных формируется договор найма жилого помещения. Вы сегодня можете прийти к ней, заполнить договор найма жилого помещения и ждать подписанный экземпляр в общежитии. Если Вам необходимо срочно его получить, Вы можете самостоятельно принести заполненный договор найма жилого помещения в управление социальной и внеучебной работы ИГУ (ул. Карла Маркса, д. 1, каб. 107), там вам распечатают ордер, если получится попасть к проректору по учебной работе, то студенту сразу его подпишут и поставят на нем печать.
Аноним
Добрый день!
Чтобы претендовать на социальную стипендию, необходимо собрать следующие документы:
- Справка о том, что вы обучаетесь на бюджетной основе в университете (получить ее можно в деканате вашего факультета/института)
- Справка о ваших доходах (каб. 106, стипендиальный отдел)
- Справка о составе семьи (из ЖЭКа)
- Справки о доходах всех членов семьи, зарегистрированных в квартире/доме (с места работы, пенсионного фонда и т.д.)
Как только вы собрали весь пакет документов, вам нужно обратиться в органы соц.защиты по месту жительства и попросить "уведомление о назначении государственной социальной помощи". Также необходимо будет написать заявление на получение государственной социальной помощи, Вам ее выдадут в размере 100 рублей.
Когда желаемое уведомление окажется у вас на руках, вам необходимо отнести этот документ в деканат вашего факультета/института, и тогда вам будет назначена социальная стипендия.
Аноним
Добрый день! К заявлению Вы можете приложить копию журнала, так же на заявлении необходимо поставить визу зав.общежитием, что она подтверждает Ваше отсутствие в указанный период. Подписанное заявление необходимо предоставить в управление социальной и внеучебной работы (ул. Карла Маркса, д. 1, каб. 107).
Аноним
Здравствуйте!
Обратитесь в ПИ ИГУ тел. 8 (3952) 24-06-59
кемлиль наталья валентиновна
Здравствуйте!
Да Вы можете еще подать документы. Отборочная комиссия рабоет пн-пт. с 10:00 до 15:00, по адресу ул.Ленина, 8.
Аноним
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться на географический факультет тел. 8 (3952) 521-089
ште
Добрый день!
Прием документов на заочное обучение в Педагогический институт продолжается, всю информацию Вы можете узнать по тел.: 8-(3952)-240-659 или по адресу ул. Польских Повстанцев, 3.
Евгений
Добрый день!
Вам необходимо отправить заявление на почту приемной комиссии Педагогического института: pk@vsgao.com
Аноним
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, в деканат своего факультета. Сегодня все приказы будут догружены.
Аноним
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, в деканат своего отделения. В течение дня все приказы будут загружены на сайт.
Аноним
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, в деканат своего факультета. В течение дня все приказы будут загружены на сайт.
Аноним
Добрый день!
Это техническая ошибка на сайте. В вашем случае переживать не стоит.
Кытманов Евгений
Добрый день, Евгений!
Обратитесь, пожалуйста, в деканат своего отделения (тел. (3952) 24-04-35). В ближайшее время все недостающие приказы будут загружены на сайт.
Аноним
Добрый день!
Да, обратитесь, пожалуйста, в деканат своего факультета.
Лохонов Андрей Викторович
Добрый день!
Для уточнения информации свяжитесь с заведующей архивом ИГУ Койковой Галиной Ивановной – тел. (3952) 48-28-91, koikova.galina@yandex.ru
Сафронов Андрей Сергеевич
Добрый день!
Вам необходимо позвонить на факультет, возможно вас поздно внесли в базу данных, и приказ на вас готовится.
Аноним
Добрый день!
Для заселения в общежитие ИГУ Вам будет достаточно показать отметку о флюорографии в справке 086-у, главное, чтоб она была сделана в течение года до момента заселения.
Флюорографию Вам необходимо будет предоставлять каждый год в деканат своего факультета/института.
Аноним
Добрый день!
По этому вопросу нужно обращаться в отборочную комиссию Вашего факультета.
Злобина Софья Алексеевна
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в деканат отделения физико-математического, естественнонаучного и технологического образования Педагогического института ИГУ. Телефон: (3952) 24-04-35, e-mail: nd-kuzmina@mail.ru
Аноним
Добрый день!
Письмо с заявлением было получено, ответ Вам был отправлен. Общежитие будет предоставлено. Телефон для связи с приемной комиссий факультета психологии: 8(3952) 200-454.
Степанова Зоя
Добрый день!
Да, можете.
а) за 3 дня до начала учебного года завершается прием документов от лиц, поступающих на обучение только по результатам ЕГЭ, без прохождения вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, а также завершаются вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно (далее вместе – день завершения приема документов и вступительных испытаний);
б) за 5 дней до начала учебного года завершается прием документов от лиц, поступающих на обучение по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности;
в) за 4 дней до начала учебного года завершается приём документов от лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, проводимых университетом самостоятельно.
Аноним
Добрый день!
Скан квитанции можно отправить на почту elladaisu@mail.ru
Аноним
Добрый день!
До 16.08. Режим работы с 10.00 до 15.30. Адрес: Ленина, 8, каб. 128, тел. (3952) 521-779, 242-769
Волкова Рената Сергеевна
Добрый день!
Да, можно.
Аноним
Здравствуйте!
Можно обратиться в деканат факультета филологии и журналистики: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 8, тел. (3952) 24-27-69 или в административный корпус ИГУ: г. Иркутск, ул. К. Маркса, д. 1, каб. 200, 302 тел. (3952) 521-943.
Богомолова Анастасия Алексеевна
Добрый день!
Договор, желательно, заключить до 25 августа. После этого необходимо оплатить до 29 августа. 30 августа выходит последний приказ на зачисление.
Аноним
Добрый день!
Зачисление на бюджетные места закончено. Вы можете подавать документы только на платные места.
Елшина Анастасия Алексеевна
Добрый день!
Вам необходимо связаться с отборочной комиссией Педагогического института: 24-06-59
Аноним
Добрый день!
Да, Вам необходимо направить другое согласие и оно автоматически отменит предыдущее.
Волкова Рената Сергеевна
Добрый день!
Только по нотариальной доверенности может за Вас это сделать другой человек. Вам нужно связаться с отборочной комиссией факультета и там подскажут, как лучше поступить в Вашей ситуации.
Гатаулин Даниил Алексеевич
Добрый день!
Нет, в договоре должна стоять Ваша подпись и подпись одного из родителей.
Гатаулин Даниил Алексеевич
Добрый день!
Могут договор заключить и отдать документы Ваши родители. Однако, в договоре должна стоять Ваша подпись. Техническую сторону оформления договора Вам лучше обговорить на факультете.
Аноним
Добрый день!
Сертификат желателен, т.к. при прохождении мед. осмотра сотрудники поликлиники просят предоставлять сведения о прививках. Можете не приносить.
Аноним
Добрый день!
Если у Вас имеется уже одно согласие, то Вы можете прислать ещё одно на адрес soglasie@isu.ru до 18.00 для участия во второй волне.
Аноним
Добрый день!
Если Вы хотите поступить на тоже направление, то ничего писать не нужно. Если же хотите подать согласие на другое направление, то обязательно должны заполнить новое согласие сегодня до 18.00 на адрес soglasie@isu.ru
Аноним
Добрый день!
Желательно это сделать до 25 августа.
Аноним
Добрый день!
Альтернативой она являться не будет, т.к. медицинский осмотр Вы всё равно будете проходить. Это требования поликлиники.
Аноним
Добрый день!
Медицинская справка не является обязательной при подаче документов для поступления на направление обучения "Государственное и муниципальное управление". Она может быть востребована в течение учебного года, а сведения о прохождении флюорографии запросят, например, при заселении в общежитие и прохождении медосмотра, обязательного для всех заселяющихся
Елена
Добрый день!
Вам достаточно заполнить бланк согласия, подписать, отсканировать и прислать сегодня до 18.00 на адрес soglasie@isu.ru/. Отборочная комиссия исторического факультета работает по тому же графику, что и раньше на Чкалова, 2.
Аноним
Добрый день!
Договор можно заключить, желательно, до 25 августа. Договор заключается при личном присутствии.
дарья
Добрый день!
Если Вы хотите поступить на тоже направление, то ничего писать не нужно. Если же хотите подать согласие на другое направление, то обязательно должны заполнить новое согласие сегодня до 18.00
Аноним
Добрый день!
Оригинал можно отправить экспресс-почтой. Бланк согласия можно скачать по ссылке: https://isu.ru/Abitur/ru/common/docs/blanks2018/soglasie_na_zachislenie_2018.pdf и отправить на адрес: soglasie@isu.ru
Плащевич О.Б.
Добрый день!
Оригинал принят приёмной комиссией.
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в отборочную комиссию Педагогического института: 24-06-59.
Аноним
Добрый день!
Приём оригиналов ведётся 1 и 6 августа до 18.00. Приказы о зачислении будут размещены на сайте 3 и 8 августа.
Каранотова Ирина
Здравствуйте, Ирина.
Перевод обучающихся допускается не ранее чем после прохождения первой промежуточной аттестации в исходной организации. Вы имеете право на перевод в ИГУ только с образовательной программы, указанной в действующей лицензии вуза и имеющей государственную аккредитацию (программы указываются в приложении к лицензии и свидетельству о государственной аккредитации вуза - проверяйте на сайте вуза).
Вам необходимо обратиться в деканат факультета/института с заявлением о переводе. К заявлению нужно приложить справку о периоде обучения.
Деканат факультета/института не позднее 14 календарных дней со дня поступления заявления о переводе и справки о периоде обучения устанавливает перечень дисциплин, практик, которые в случае перевода будут перезачтены или переаттестованы, а также определяет возможную дату допуска Вас к обучению. При получении в деканате согласия на зачисление в порядке перевода, претенденту выдается справка о согласии на зачисление в ИГУ (справка о переводе). На основании данной справки Вы обращаетесь в свой вуз с заявлением об отчислении в связи с переводом в ИГУ. Вам выдают выписку из приказа об отчислении в связи с переводом, документ о предыдущем образовании (аттестат/диплом), которые Вы представляете в Университет.
Вашу возможность предоставления справки и (или) заявления по электронной почте Вам нужно согласовать с деканатом ИГУ.
Аноним
Добрый день!
Оригинал документа об образовании Вы можете забрать в любой рабочий день.
Б. А. К
Добрый день!
Когда Вы подавали заявление на поступление, то ставили подпись под тем, что ознакомлены с Правилами приёма в ИГУ. В Правилах приёма однозначно написано, что крайний срок предоставления оригиналов и согласия 1 августа. Вы должны всегда опираться только на официальные нормативные документы.
Кушнир Марина Николаевна
Добрый день!
Да, можно.
Пильник Наталья Константиновна
Добрый день.
По оформлению дубликата диплома с приложением нужно обратиться с заявлением в учебно-методическое управление ИГУ, Иркутск, ул. К. Маркса, д.1, каб. 302, тел. 521-944 (специалист Большедворская Ксения Олеговна), или направить заявление по эл. адресу: bolshedvorskaya@admin.isu.ru. Заявление пишется на имя и.о. ректора ИГУ (см. вложение).
Дубликат выдается на основании личного заявления (а не запроса от организации) обладателя диплома в месячный срок после подачи указанного заявления:
- в случае утраты или порчи диплома и (или) приложения к нему либо утраты или порчи дубликата;
- в случае обнаружения в дипломе и (или) приложении к нему либо в дубликате ошибок;
- в случае изменения фамилии и (или) имени, и (или) отчества обладателя диплома.
За выдачу дубликатов плата не взимается.
Екатерина
Здравствуйте, Екатерина.
Вы имеете право на перевод в ИГУ только с образовательной программы, указанной в действующей лицензии вуза и имеющей государственную аккредитацию (программы указываются в приложении к лицензии и свидетельству о государственной аккредитации вуза - проверяйте на сайте вуза).
Вам необходимо обратиться в деканат факультета/института с заявлением о переводе. К заявлению нужно приложить справку о периоде обучения.
ИГУ не позднее 14 календарных дней со дня поступления заявления о переводе справки о периоде обучения устанавливает перечень дисциплин, практик, которые в случае перевода будут перезачтены или переаттестованы в установленном порядке, а также определяет возможную дату допуска к обучению. При получении в деканате согласия на зачисление в порядке перевода, установления курса обучения, наличие/отсутствие академической разницы в учебных планах претенденту выдается справка о согласии на зачисление в ИГУ. На основании данной справки Вы обращаетесь в исходный вуз с заявлением об отчислении в связи с переводом в ИГУ. Вам выдают выписку из приказа об отчислении в связи с переводом, документ о предыдущем образовании (аттестат/диплом), которые Вы представляете в Университет.
Аноним
Добрый день!
Да, можно.
Аноним
Добрый день!
Бланк согласия находится на официальном сайте по ссылке: https://isu.ru/Abitur/ru/common/docs/blanks2018/soglasie_na_zachislenie_2018.pdf
Марина
Добрый день!
Квитанция об оплате за обучение отправляется в отборочную комиссию Вашего факультета.
Аноним
Добрый день!
Если всё заполнено верно и отправлено не позднее 17.00, то на сайте согласие появляется в тот же день.
Аноним
Добрый день!
Вы можете обратиться в отборочную комиссию Института филологии, иностранных языков и медиакоммуникации ИГУ по адресу: ул. Ленина, 8, тел. 521-779.
Аноним
Добрый день!
Если Вы зарегистрированы, то до 1 августа (включительно) должны предоставить оригинал аттестата и написать заявление о согласии на зачисление.
Аноним
Добрый день!
- Справку 086-у можно принести после зачисления.
- Оригинал Вы сдали в Университет, поэтому ничего никуда переносить не нужно.
- Да, вы можете участвовать в конкурсе в ИФИЯМ во второй волне, НО, если Вы понимаете, что проходите на бюджет в ИФИЯМ, то до 6 августа должны написать в приёмной комиссии заявление на отчисление из Педагогического института.
- Согласие пишется только на один профиль.
Менщикова Галина Сергеевна
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в отборочную комиссию педагогического института, только там Вам смогут посоветовать, какую тактику выбрать. Баллы за сочинение в школе не добавляются.
Филиппова Анастасия Александровна
Добрый день!
Заявление о согласии на зачисление можно найти по ссылке (в самом низу страницы): https://isu.ru/Abitur/ru/common/blanks_2018.html. Заявление на общежитие пишется в приёмной комиссии факультета после зачисления.
Шевелёва Арина Анатольевна
Добрый день!
Да, можете подать заявления на эти профили по особым правам.
Савченко Галина Семеновна
Добрый день!
На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 21.12.2013 г. (статья 70): Прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета проводится на основании результатов единого государственного экзамена, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Таким образом, лица, имеющие среднее (полное) общее образования и не относящиеся к лицам, имеющим инвалидность 1 и 2 групп, а также к иностранным гражданам, обязаны поступать только по результатам ЕГЭ.
Аноним
Добрый день!
Пришли изменения из Министерства образования и науки РФ. Теперь по особым правам можно подавать на три направления.
Аноним
Добрый день!
Не переживайте, Ваш аттестат будет получен в ближайшее время.
Аноним
Добрый день!
Да, можете в любое время до 1 августа включительно, если поступаете на бюджет.
Аноним
Добрый день!
Если Вы хотите быть зачислены на очную форму обучения, то необходимо до 25 августа приехать в приёмную комиссию, заключить договор и оплатить. При наличии всех необходимых результатов ЕГЭ Вас зачислят.
Ткаченко Татьяна Юрьевна
Добрый день!
Пожалуйста, ознакомьтесь с официальным сайтом, где содержится вся необходимая информация по поступлению: план набора (https://isu.ru/Abitur/ru/2018/bachelor/docs/plan_b.pdf), Правила приёма (пункты 46 и 54) https://isu.ru/Abitur/ru/2018/bachelor/docs/rules_bac_2018.pdf
Кондратюк Елизавета Рафовна
Добрый день, Елизавета Рафовна!
Ваш диплом Ляонинского университета (Китай, Шэньян) вы сможете забрать в деканате МИЭЛ ИГУ в последнюю неделю августа по адресу: Иркутск, Улан-Баторская, 6а, аудитория 207. Обратится с этим вопросом можно будет к Крайновой Елене Владимировне.
Аноним
После подачи хотя бы одного заявления изменение анкетных данных блокируется. В том числе загрузка сканов подтверждающих документов. Если в процессе дальнейшей обработки заявления отсутствующий скан окажется необходимым, то заявление будет отправлено на доработку. В этом случае в личном кабинете абитуриента у заявления поменяется статус и откроется возможность для загрузки недостающих документов.
Аноним
Добрый день!
Для подачи документов в электронном виде на сайте работает специальный раздел «Личный кабинет абитуриента» – https://lka.isu.ru/info
Матвеева Е.В
Добрый день!
Оригинал аттестата предоставляется не позднее 1 августа для поступления на бюджет. Для поступления на платное место достаточно копии аттестата, но обязательно нужно заключить договор на обучение и произвести оплату за первый семестр.
Аноним
Добрый день!
Да, можно. Вам необходимо написать заявление на имя ответственного секретаря ЦПК ИГУ Матвеева Д.А. об аннулировании поданных ранее заявлений (с указанием наименования направления подготовки). Подписать данное заявление и либо прийти лично в приёмную комиссию, либо отсканировать и отправить по электронной почте на адрес priem@isu.ru
Аноним
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, какие именно документы Вам нужно отправить?
Аноним
Добрый день!
Вы можете отправить документы на электронные почты: zpk@isu.ru, priem@isu.ru.
Ерданова Галина Сергеевна
Добрый день!
Если Вы желаете поступать на бюджетное место, то предоставление оригиналов документов об образовании является обязательным. Все сроки Вы можете посмотреть по ссылке: https://isu.ru/Abitur/ru/enter/calendar_2016/calendar_bac_2018.html. Кроме того, данные сроки прописаны в Правилах приёма, с которыми Вы должны были ознакомиться.
Аноним
Добрый день!
В ближайшее время документы Вашего сына примут к рассмотрению. Из-за большого количество поданных он-лайн заявлений возникает задержка в процессе обработки. Приносим свои извинения.
Аноним
Добрый день!
Да, можете.
Аноним
Добрый день!
Да, справку можно принести позже.
Ворошилова Лилия Владимировна
Добрый день!
Вы абсолютно правы. Именно так и нужно сделать.
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо написать заявление на имя ответственного секретаря ЦПК ИГУ Матвеева Д.А. об аннулировании поданных Вами заявлений. Либо лично принести в приёмную комиссию, либо отсканировать и отправить по электронной почте priem@isu.ru
Антонов Евгений Анатольевич
Добрый день!
Необходимы все документы, подтверждающие сиротство. Всё зависит от Вашей конкретной ситуации.
Катерина
Здравствуйте, Катерина.
Поскольку Вы не писали заявление на смену фамилии, диплом будет выдан на старую.
Вам нужно будет писать заявление на выдачу дубликата диплома и приложения к нему в связи с изменением фамилии и приложить свидетельство о браке (ул. К. Маркса, 1, каб. 302). При этом диплом на девичью фамилию с приложением к нему будут изъяты.
ксения Королева
Добрый день!
Да, в любое время Вы можете забрать оригинал аттестата. Советую Вам предварительно всё же проконсультироваться в приёмной комиссии, стоит ли это делать.
Аноним
Добрый день!
Нет, достаточно мед. книжки.
Аноним
Добрый день!
Да, можно. Вам необходимо написать заявление на имя ответственного секретаря ЦПК ИГУ Матвеева Д.А. об аннулировании поданного ранее заявление, с указанием направления подготовки. Данное заявление сканируется и отправляется по адресу ospk@isu.ru
Аноним
Добрый день!
Да, можно будет подать заявление на обучение на платной основе, но лучше это сделать лично, т.к. Вам необходимо будет заключить контракт.
Аноним
Добрый день!
Первые пять цифр аттестата – это серия, последующие – номер.
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо написать заявление на имя ответственного секретаря ЦПК Матвеева Д.А. с просьбой аннулировать заявления и указать какие направления нужно аннулировать. Завяление можно направить на адрес ospk@isu.ru
Аноним
Добрый день!
Да, можно подать лично.
Джангирян Алекс Каренович
Добрый день!
Пожалуйста, уточните, Вы отправили документы по электронной почте или он-лайн?
вероника лесотова
Добрый день!
Вам необходимо обратиться по тел. 521-962 (Юлия Владимировна).
Аноним
Добрый день!
Любые другие документы, где имеются данные о мед. осмотре, данные флюорографии и прививки.
Ворошилова Лилия Владимировна
Добрый день!
Вы имеете право подавать документы он-лайн. Лично документы подают только лица, поступающие по особой квоте (льготники, олимпиадники), на целевые места и иностранные граждане.
Аноним
Добрый день!
Оформление медицинской справки 086-У является бесплатной процедурой по полису ОМС, обратитесь в поликлинику, к которой прикреплены по месту жительства. Университет направлений на медицинское обследование не дает.
Селиванова Варвара Николаевна
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в Московский государственный лингвистический университет, который является правопреемником ИГЛУ.
Аноним
Добрый день!
Срок действия академической справки не ограничен. Иркутский государственный лингвистический университет никакого отношения к ИГУ не имеет, т.к. в ИГУ были переведены только студенты и не более того.. Для оформления данной справки (её дубликата) Вам необходимо обращаться в Московский государственный лингвистический университет, который является правопреемником ИГЛУ.
Аноним
Добрый день!
Вы потеряли диплом или же Вы его ещё не получали? Пожалуйста, укажите причину получения диплома. Если Вы хотите получить дубликат диплома на новую фамилию, то Вам необходимо к заявлению приложить копию паспорта и свидетельство о браке.
Аноним
Добрый день!
Да, можно, при наличии доверенности, выданной нотариусом.
Монахова Анастасия Викторовна
Добрый день, Анастасия Викторовна!
При подаче документов на поступление по направлению «Биология» медицинская справка понадобится только в том случае, если Вы нуждаетесь в общежитии.
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в каб. 302 (ул. К. Маркса, 1) к Большедворской Ксении Олеговне. При себе иметь паспорт, оригинал диплома, при смене фамилии – свидетельство о браке и т.д. Срок изготовления приложения – до 1 месяца с момента написания заявления.
Аноним
Добрый день!
В Российской Федерации не существует понятия «диплом о неполном высшем образовании» с 2012 года. Вы имеете право на получение справки об обучении (периоде обучения), которую можно заказать в деканате.
Аноним
Добрый день!
Данный вариант поступления невозможен. Для того, чтобы Вас зачислили, вам необходимо будет написать согласие на зачисление, которое, согласно правилам приема, подается только на одно направление.
Аноним
Добрый день!
Для получения документов об образовании или их дубликатов Вы должны оформить нотариально заверенную доверенность на человека, который будет иметь право получить указанные документы. Без данной доверенности Университет не в праве выдавать какую-либо информацию третьим лицам о Вас (152-ФЗ «О персональных данных»).
Слугина Ольга Владимировна
Здравствуйте!
Если речь идет о переводе на бесплатное обучение, поясняем, что в соответствии с пунктом 2 приказа Минобрнауки России от 6 июня 2013 г. N 443 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное» (с изменениями и дополнениями) перевод с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии вакантных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по соответствующей образовательной программе по направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе (далее – вакантные бюджетные места).
К сожалению Вы не указали направление подготовки, курс и форму обучения. Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещена на сайте ИГУ в разделе вакантные места для перевода, см. ссылку: https://isu.ru/ru/about/vm.
Также, пунктом 6 указанного Порядка установлено: право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в образовательной организации на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки "отлично" или "отлично" и "хорошо" или "хорошо".
б) отнесения к следующим категориям граждан:
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
женщин, родивших ребенка в период обучения;
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
При наличии вакантных бюджетных мест и при соблюдении вышеперечисленных условий студентке нужно подать в деканат заявление на имя и.о. ректора ИГУ с просьбой перевода на вакантное бюджетное место, специальная комиссия факультета обязана его рассмотреть.
Кроме того, Комиссией рассматриваются следующие документы:
а) подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах "б" - "в" пункта 6 настоящего Порядка категориям граждан (в случае отсутствия в личном деле обучающегося);
б) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии).
Приоритетность перехода обучающихся с платного обучения на бесплатное устанавливается Комиссией в соответствии с условиями, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.
Anna
Добрый день!
Какая информация должна содержаться в необходимой Вам справке?
Аноним
Здравствуйте!
На каждое направление пишется отдельное заявление, данное правило также распространяется на бюджетные и коммерческие места. При подаче документов лично, заявления формирует оператор, если Вы подаете документы иным способом то заявления заполняются от руки.
Щербакова Анна Павловна
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в архив: Койкова Галина Ивановна тел.: (3952) 46-28-91, 97-62-60, koikova.galina@yandex.ru
Аноним
Добрый день!
Зачисление осуществляется на 1 курс. В Международном институте экономики и лингвистики не реализуется заочная форма обучения, можете рассмотреть данное направление на факультете сервиса и рекламы, профиль «Экономика предприятий и организаций», набор по заочной форме обучения на него объявлен. Приём документов возможен не раньше 20 июня. Можете направить документы через доверенное лицо, для этого необходимо наличие ноториально заверенной доверенности.
Иванова Ирина Геннадьевна
Добрый день!
Если Вы нотариально оформите доверенность, то Ваши документы может забрать другой человек. Для того, чтобы заказать справку об обучении (периоде обучения) Вам необходимо связаться с деканатом. Адрес: 664011 г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 9. тел.: (3952) 24-00-99, E-mail: dekanat_gum@bk.ru. В деканате Вам пояснят алгоритм дальнейших действий.
Лазебных Ирина Владимировна
Добрый день!
До этого обращения никаких писем на официальные адреса от Вас не поступало, вследствие чего Ваше обращение, если таковое имело место быть, оставалось без рассмотрения. В настоящее время, Ваши документы находятся в архиве Университета. Вам необходимо связаться с заведующей архивом для получения более детального алгоритма действий: Койкова Галина Ивановна koikova.galina@yandex.ru или по телефону 8 (3952) 46-28-91.
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо обратиться по телефонам:
- (3952) 52-11-52 (Международный институт экономики и лингвистика (направление «Торговое дело»)
- (3952) 20-23-82 или 20-02-05 Институт социальных наук (направление «Социология)
- (3952) 24-27-69 Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникации (направление «Журналистика»)
По этим телефонам Вы выясните в каком институте находится Ваш аттестат и далее Вам скажут как его вернуть.
Ринчино Елена Аркадьевна
Добрый день!
Такую справку выдать нет возможности, поскольку Вы заканчивали специалитет, а это не соответствует уровню бакалавриата. Это различные уровни образования. Вероятно, Вам необходимо заказать общеевропейское приложение к диплому. Для этого Вам необходимо ознакомиться с информацией по ссылке: http://isu.ru/ru/staff/graduate/diploma_supplement.html
Аноним
Добрый день!
Учебные планы доступны на сайте. Пройдите по ссылке http://isu.ru/sveden/education/index.html, разверните меню «РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ПРАКТИК, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ». В появившейся таблице Вы сможете ознакомиться к нужным документом.
Аноним
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, в деканат своего факультета / института.
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в свой деканат.
Мадьяров Александр Ильич
Добрый день!
Да, можете. Вам необходимо обратиться в деканат ИМЭИ.
Фащенко (Ткаль) Алина
Добрый день!
ИГУ не имеет никакого отношения к ИГЛУ. Вам необходимо обратиться в ВУЗ-правоприемник ИГЛУ – это Московский государственный лингвистический университет.
Иванова С.С.
Добрый день!
В период с 2003 по 2007 годы в Иркутском государственном университете не было факультета иностранных языков. Возможно Ваша сестра обучалась в другом ВУЗе? Если она обучалась в Лингвистическом университете, то тогда Вам необходимо обращаться в Московский государственный лингвистический университет, который является правопреемником Иркутского лингвистического университета.
Коваленко Елена
Добрый день!
Вам необходимо обратиться к Большедворской Ксении Олеговне по тел. 20-12-74 или лично по адресу: ул. К. Маркса, 1, каб. 207.
Гусарова Галина Петровна
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в МГЛУ, т.к. весь архив документов перевезён в Москву.
Николаева Саяна Матвеевна
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в учебно-методические управление по тел. 20-12-74. Спросить Ксению Олеговну. Обратиться необходимо не ранее 30.10.2017
Аноним
Добрый день!
Все приказы по движению студентам находятся в деканатах.
Литвинцева Валентина Сергеевна
Добрый день!
Вам необходимо с паспортом подойти в деканат географического факультета и Вам выдадут документы.
Панова Нелли Игоревна
Добрый день!
Вам необходимо обратиться к Большедворской Ксении Олеговне тел. 20-12-74, bolshedvorskaya@admin.isu.ru
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в деканат и Вам будет оформлена справка, в которой будет указана информация об обучении в ИГУ и нахождении в данный момент в академическом отпуске.
Аноним
Добрый день!
Справку Вы можете оформить в деканате.
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в Московский государственный лингвистический университет. В ИГУ были переведены лишь студенты, вся документация находится в МГЛУ.
Костюкевич Дмитрий Александрович
Добрый день, Дмитрий Александрович!
Факт учебы подтверждается к/копией свидетельства, которую предоставила заведующая архивом Койкова Галина Ивановна. К сожалению, системой интернет-приемной не предусмотрена отправка документов, поэтому копию Вам отправят с другого адреса.
Горбенко И. В.
Добрый день!
Вам необходимо написать заявление о переводе на бюджетное место в деканат. По решению Учёного Совета факультета Вас могут перевести на бюджетное место, если таковое имеется на 2 курсе Вашего направления.
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в деканат того подразделения, куда желаете переводиться. При себе иметь паспорт, справку установленного образца, либо зачётную книжку (или её копию). Рассмотрев Ваши документы, будет принято решение о возможности или невозможности перевода.
Petr Ushakov
Добрый день!
Вы можете получить европейское приложение к диплому. Для его оформления Вам необходимо ознакомиться с информацией по ссылке: http://isu.ru/ru/staff/graduate/diploma_supplement.html.
Безруков Виталий Евгеньевич
Добрый день!
В архиве ИГУ в Вашем личном деле находятся копии аттестата и академической справки с изученными дисциплинами (получена в 2011 году). Копии готовы к отправке по почте. Для получения дубликатов документов Вам необходимо обратиться в учебно-методическое управление (для заказа академической справки) и в школу (за аттестатом).
Igor Burmakin
Добрый день!
Ваш аттестат находится в архиве. Забрать его могут третьи лица по нотариально заверенной доверенности.
Адрес архива ИГУ: ул. Нижняя Набережная, 6
часы приема: понедельник с 8:30 до 12:30, вторник с 8:30 до 17:00, четверг с 8:30 до 17:00, обеденный перерыв с 12:30 до 13:00
Заведующая архивом: Койкова Галина Ивановна, тел.: 46-28-91, 97-62-60, e-mail: koikova.galina@yandex.ru
Аноним
Добрый день!
Справки-вызовы всем будут выданы. Вам необходимо обращаться в свой деканат.
Аноним
Добрый день!
Перевод возможен только после 5 октября. Вам необходимо будет написать заявление в деканат с просьбой о переводе.
Усова Вера Викторовна
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в деканат Вашего факультета.
Кучерова Анна Витальевна
Добрый день!
С лицензией ИГУ на осуществление образовательной деятельности Вы можете ознакомиться в разделе «Сведения об образовательной организации» - «Документы». Прямая ссылка: http://isu.ru/ru/about/norms/docs/licence/2016/Licen_25.04.16.pdf.
Борисова Ольга Сергеевна
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в деканат факультета, на котором обучались. Делается она порядка 2-3 дней
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в деканат факультета, на котором обучались. При себе иметь паспорт.
Гиберт Владислав Максимович
Добрый день, Владислав Максимович!
Уточните, пожалуйста, в отборочной комиссии факультета, тел. (3952) 521-253, либо в деканате - тел. 24-21-94.
Аноним
Добрый день!
Перечень необходимых документов:
1. Заявление;
2. Ксерокопия паспорта;
3. Ксерокопии документов, подтверждающих состав семьи свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака
4. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.
Пакет документов необходимо предоставить в Управление социальной и внеучебной работы, конт.тел.: 52-15-09
Аноним
Добрый день!
В разделе "студентам" есть ссылка "студенческие общежития", переходите по ней и открываете "Пошаговую инструкцию для первокурсников, нуждающихся в общежитии", ознакомьтесь. Договоры найма жилого помещения заполняете в деканате вашего факультета.
Оксана
Добрый день!
До 29 августа.
Машенкова Наталья Алексеевна
Добрый день!
Обратитесь в директорат ИМЭИ: тел.: (3952) 24-22-14, 52-12-98, e-mail: director@math.isu.ru
Елена
Добрый день!
Вселение в студенческое общежитие осуществляется на основании приказа о вселении (готовит факультет/институт) и договора найма жилого помещения (необходимо заполнить в Вашем деканате), при себе необходимо иметь квитанции об оплате за проживание (минимум за первый месяц проживания), справку о медицинском осмотре (копия справки 086 подойдет), копию результатов флюорографии.
Cергеева Виктория Альбертовна
Добрый день!
На данный момент документ передан на подпись. К сожалению, сотрудники архива ИГУ не смогли с Вами связаться по указанному номеру телефона. Пожалуйста, обратитесь в архив по телефону: 46-28-91.
Аноним
Добрый день!
Для направлений и программ бакалавриата и специалитета:
28 августа 2017 года завершается прием документов от лиц, поступающих на обучение только по результатам ЕГЭ, без прохождения вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, по договорам об оказании платных образовательных услуг.
29 августа 2017 года завершается прием заявлений о согласии на зачисление от поступающих на места с оплатой стоимости обучения по очной и очно-заочной формам обучения.
Для направлений и программ магистратуры:
29 августа 2017 года завершается прием согласий на зачисление от поступающих на места с оплатой стоимости обучения по очной, очно-заочной формам обучения.
Аноним
Добрый день!
Для поступления необходим стандартный набор документов: документ, удостоверяющий Вашу личность и документ об образовании. Срок обучения по заочной форме – 5,5 лет. Обучаться Вы имеете право в любом количестве ВУЗов параллельно.
Аноним
Добрый день!
Отборочная комиссия ИФИЯМ работает каждый день, кроме субботы и воскресенья с 10.00 до 15.00. Тел. 521-779 или 521-781.
Cоломина Оксана Николаевна
Добрый день!
В ответ на Ваш запрос, сообщаю, что обратиться за справкой о размере стипендии может только студент, обучающийся в ИГУ. За справкой о размере стипендии имеет право обратиться доверенное лицо студента, имеющее при себе доверенность, заверенную нотариусом. Органы социальной защиты населения, при обращении студента, также имеют право запросить справку о размере стипендии обучающихся в высших учебных заведениях. По всем вопросам обращаться в административный корпус ИГУ по адресу: г.Иркутск, ул. К.Маркса, 1, Управление бухгалтерского учета и контроля, каб. 106, Тел. 24-33-76.
Табакова Александра Алексеевна
Добрый день!
Приказы о вселении готовит факультет/институт. Управление социальной и внеучебной работы контролирует процесс заселения, электронный адрес: vneuchebisu@mail.ru
Данюкина Анастасия Андреевна
Аноним
Добрый день!
Приказы о вселении в общежитие готовит факультет/институт. Заявление вы можете отправить по электронной почте: vneuchebisu@mail.ru, мы (УСиВР) его доведем до деканата вашего факультета/института.
Аноним
Добрый день!
Вселение в студенческое общежитие осуществляется на основании приказа о вселении (готовит факультет/институт) и договора найма жилого помещения (необходимо заполнить в Вашем деканате), при себе необходимо иметь квитанции об оплате за проживание (минимум за первый месяц проживания), справку о медицинском осмотре (копия справки 086 подойдет), копию результатов флюорографии.
Аноним
Аноним
Добрый день!
Скидка на обучение оформляется в деканате Вашего факультета, где имеются все необходимые бланки. Заявление необходимор подать до 25 сентября.
Жиган Кристина андреевна
Добрый день!
Ваше письмо отправлено декану исторического факультета Зуляру (не Куйбарю) Юрию Анатольевичу.
Аноним
Добрый день!
До 10 сентября Вам необходимо предоставит в деканат Юридического института копию своей зачётной книжки или справку об обучении. Тел. 521-183.
Елена Викторовна Левашова
Добрый день!
Для уточнения данных вопросов Вам лучше обратиться в деканат своего факультета по тел. 24-00-99.
Гибадуллина Татьяна Валерьевна
Добрый день!
ИГУ не имеет никакого отношения к ИГЛУ. Вам необходимо обратиться в ВУЗ-правоприемник ИГЛУ – это Московский государственный лингвистический университет.
Аноним
Добрый день!
Как это указано в Правилах приёма в ИГУ, с которыми Вы должны были ознакомиться - на почту soglasie@isu.ru _подписанное и отсканированное).
жиган кристина андреевна
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в приёмную комиссию своего факультета (тел. 24-05-22).
Людмила Александровна
Добрый день!
Все необходимые документы на сайте имеются. Вам необходимо было прочитать Правила приёма в ИГУ п. 88, 89 и 90. В Правилах приёма указаны нормативные документы на основании которых были написаны Правила.
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в деканат, либо в учебно-методическое управление по тел. 20-12-74
жиган кристина андреевна
Добрый день!
Для того, чтобы выдать справку об обучении, необходимо знать Ваши фамилию, имя и отчество. Срочно справки не выдаются, они делаются в порядке очереди по заявлению студентов. Когда справка будет готова, можете её забрать.
Аноним
Добрый день!
Без оригинала документа об образовании Вы не будете зачислены на бюджетное место.
Аноним
Добрый день!
Если Вы имеете в виду заявление о согласии на зачисление, то да, можете.
Аноним
Добрый день!
Это всё обязательно потребуется. Поэтому, обратитесь в приёмную комиссию института социальных наук или по тел. 202-382
Аноним
Добрый день!
В договоре ставиться подпись и родителя и студента.
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо позвонить по тел. 521-772 и уточнить информацию.
Аноним
Добрый день!
Да, можете.
Аноним
Добрый день!
Документы для перевода Вам необходимо предоставить лично в деканат, желательно до 10 сентября. О наличии свободных бюджетных мест необходимо узнавать в деканате.
Полякова Елена Павловна
Добрый день!
Вам необходимо сделать официальный запрос на имя ректора.
Аноним
Добрый день!
Без оригинала Вас не зачислят.
Аноним
Добрый день!
Справку заказываете и получаете только лично.
Аноним
Добрый день!
Да, можете.
Аноним
Добрый день!
Нет, не суммируется.
Ирина
Добрый день!
Предусмотрено заочное обучение по профилю «Логопедия». Вам необходимо подать документы до середины августа.
Елена
Добрый день!
Вам необходимо написать заявление на аннулирование предыдущих заявлений и подать на другие направления.
Донских Алексей
Добрый день!
Серия аттестата – это первые пять цифр, остальные цифры – это номер. Возможно в этом проблема.
Аноним
Добрый день!
Только сам оригинал документа об образовании и заявление о согласии на зачисление.
Соркомова Светлана Гаврильевна
Добрый день!
Для зачисления необходимо отправить оригинал документа об образовании и заявление о согласии на зачисление. 664003 г. Иркутск, ул. К .Маркса, 1, Центральная приёмная комиссия.
Аноним
Добрый день!
«Подразделение» - это факультет или институт; «Профиль» - можете посмотреть по ссылке: http://isu.ru/Abitur/ru/2017/bachelor/admission/plan_bac_2017.html он указан в скобках после наименования направления; «Основания поступление» - бюджет или контракт; «Категория приёма» - общие основания или по особой квоте (для сирот, инвалидов, ветеранов боевых действий).
Аноним
Добрый день!
Ошибки допущены с обеих сторон. На данный момент всё исправлено. Внимательность необходима не только сотрудникам приёмной комиссии, но и абитуриентам, которые не глядя подписывают документы.
Щукина Оксана Павловна
Добрый день!
В ИГУ были переведены студенты бывшего иняза. Для выдачи дубликата диплома вам необходимо обращаться в Московский государственный лингвистический университет, т.к. в их состав входил бывший иняз.
Коваленко Елена Владимировна
Добрый день!
Вам необходимо обратиться по адресу: ул. Лермонтова, 124, каб. 202. В будни с 10.00 до 17.00, в субботу с 10.00 до 14.00.
Дулма
Добрый день!
Если Вы оформите доверенность на одноклассницу, то да.
Аноним
Добрый день!
Заявление о согласии на зачисление Вы можете подавать в любые ВУЗы.
Аноним
Добрый день!
Конечно нет. На бюджет зачисляются только по оригиналам.
Аноним
Добрый день!
Напишите заявление на аннулирование заявления на одно или все три направления.
Аноним
Добрый день!
Напишите заявление в свободной форме: прошу аннулировать моё заявление на направление «….» (форма обучения, бюджет или контракт). Дата и подпись. Затем заявление необходимо отсканировать и отправить на почту priem@isu.ru.
Аноним
Добрый день!
Да, можете.
Аноним
Добрый день!
Первые пять цифр – это серия; остальные цифры - номер.
Аноним
Добрый день!
Нет, созвонитесь с отборочной комиссией юридического института (521850) и уточните как Вам поступить.
Матвеева Екатерина Николаевна
Добрый день!
Если сын совершеннолетний, то Вы можете подавать документы только по доверенности. Если он не достиг 18 летнего возраста, то можете подать за него. Все копии документов подаются только в присутствии оригиналов.
Аноним
Добрый день!
Лучше всего Вам связаться с приёмной комиссией, во избежание проблем с зачислением
Аноним
Добрый день!
Если Вы до 1 августа (включительно) не подадите оригиналы, то в первую волну не будете зачислены.
Аноним
Добрый день!
Согласие можно подать в любой момент. Если желаете быть зачисленной в первую волну, то крайний день подачи – 1 августа.
Дёмина Любовь Юрьевна
Добрый день!
Вы можете поменять документ об образовании. Однако Вы должны понимать, что при наличии аттестата Вы обязаны предоставить результаты ЕГЭ.
Потапова Елена Евгеньевна
Добрый день!
Порядок зачисления един для всех вузов. Только при наличии оригиналов документов абитуриент может быть зачислена на бюджет (при одновременном наличии заявления о согласии на зачисление).
Аноним
Добрый день!
Вы приходите в приемную комиссию и Вам всё сканируют. Вы только должны иметь при себе паспорт и документ об образовании. Фото необходимо после зачисления (4 шт.)
Аноним
Добрый день!
Ни военный билет, ни приписное свидетельство при поступлении не требуется.
Марина
Добрый день!
Вам необходимо написать заявление об отказе от ранее поданного заявления.
Аноним
Добрый день!
Нет, Вы должны выбрать, в какую организацию будете поступать.
Аноним
Добрый день!
На контрактную форму обучения необходимо подавать отдельное заявление.
СЕМЕНОВА ЕКАТЕРИНА ФЕДОРОВНА
Добрый день!
По квоте заявления в электронном виде НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Необходимо Ваше личное присутствие, либо по Почте России необходимо отправить полный комплект документов.
Аргоева Альбина Дмитриевна
Добрый день!
Если Вы в заявлении о поступлении указали, что Вам нужно высылать документы почтой, то тогда напишите заявление на адрес priem@isu.ru с просьбой выслать Ваши документы почтой. Либо оформляйте доверенность на человека, который приедет и заберёт ваши документы.
Крылова Алиса Сергеевна
Добрый день!
Ссылка для документов: http://isu.ru/sveden/document/index.html
Аноним
Добрый день!
По электронной почте подать документы можно по адресам: zpk@isu.ru, priem@isu.ru. По ссылке: http://isu.ru/Abitur/ru/enter/calendar_2016/calendar_bac.html можно посмотреть все необходимые даты
Иговцева Яна Владимировна
Добрый день!
Достаточно мед. книжки
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо отозвать неверно поданное заявление. Напишите заявление на аннулирование данного заявления, отсканируйте и отправьте на почту zpk@isu.ru
Аноним
Добрый день!
Напишите на почту priem@isu.ru и попросите подтвердить получение.
Аноним
Добрый день!
Адрес верный. Напишите на него и попросите подтвердить получение.
Аноним
Добрый день!
Сейчас подавать документы не нужно. Вам необходимо обратиться в деканат того факультета, куда желаете переводиться, во второй половине августа. Необходимый документ – это зачётная книжка или её копия, или справка об обучении (при наличии). Документы подаются лично.
Батомункуева Эржена Чойбалсановна
Добрый день!
Вы можете ознакомиться с бланками заявлений для поступления и согласия на зачисление здесь - http://isu.ru/Abitur/ru/common/blanks.html.
Шохонова Ксения Евгеньевна
Добрый день!
Да, конечно можете прийти лично и в приёмной комиссии мы Вам всё оформим.
Таскина Наталья Алексеевна
Добрый день!
Нет, эта справка не обязательна.
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо написать на почту priem@isu.ru или zpk@isu.ru.
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо для начала обратиться в управление международных связей с паспортом (ул. К. Маркса, 1, каб. 308), а затем в приёмную комиссию со справкой, выданной в управлении международных связей, паспортом гражданина Узбекистана, российским аттестатом.
Аноним
Добрый день!
При подаче документов – нет. После зачисления – желательно.
Виндец Оксана Юрьевна
Добрый день, Оксана Юрьевна!
За несовершеннолетнего ребенка оригиналы документов могут подать его законные представители (родители или опекуны) без доверенности, предъявив свидетельство о рождении ребенка и свой документ удостоверяющий личность, документ об опекунстве – для опекунов. В иных случаях нужна нотариально заверенная доверенность.
Аноним
Добрый день!
Справка № 086-У требуется при поступлении на направления Педагогического института и на специальность «Прикладная геология». Справка подшивается в личное дело, вместе с остальным пакетом документов. Согласно порядку, установленному при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697, поступающим на указанные направления необходимо пройти медицинский осмотр.
Аноним
Добрый день!
Если Вы являетесь несовершеннолетним гражданином, то Ваши законные представители (родители или опекуны) могут подать оригиналы документов за Вас без доверенности, предъявив свидетельство о Вашем рождении и свой документ удостоверяющий личность, документ об опекунстве – для опекунов. В иных случаях нужна нотариально заверенная доверенность.
Аноним
Добрый день!
Если поступающий является несовершеннолетним, то наличие законного представителя как при подаче документов, так и при заключении договора – обязательное условие, если совершеннолетний – все действия по поступлению осуществляются самостоятельно. Договор заключается в отборочных комиссия факультетов/институтов, что касается подачи документов на места с оплатой стоимости обучения - возможно в любом пункте приёма http://isu.ru/Abitur/ru/contact/punkty_priema.html. Вы вправе подать документы одновременно как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения. Согласно договору на оказание платных образовательных услуг оплата за обучение производится исключительно в безналичной форме путем перечисления денежных средств на лицевой счет университета в течение 3 календарных дней с момента заключения настоящего договора, но не позднее 1 сентября года поступления по очной и очно-заочной формам обучения, и не позднее 1 дня до начала сессии, согласно календарному учебному графику – по заочной форме. Оплата стоимости услуг возможна за учебный год, по семестрам, помесячно, начиная со 2 семестра. Более подробную информацию можете уточнить в отборочных комиссиях.
Аноним
Добрый день!
На этапе подачи документов принимаются копии, но без оригинала документа об образовании мы не сможем Вас зачислить на бюджетные места, только на места с оплатой стоимости обучения. Возможно, Вашего работодателя устроит заверенная университетом копия диплома при трудоустройстве, но оригинал должен находиться в университете (при поступлении на бюджет).
Аноним
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в деканат Вашего филиала
Аноним
Добрый день! Вступительные испытания проходите единожды. Если намерены подавать документы лично, то достаточно в пункте приёма документов предъявить паспорт и документ об образовании (на отдельные направления медицинскую справку), необходимый пакет документов на каждое направление оператор сформирует самостоятельно. Если же Вы подаете документы по электронной почте либо через оператовов почтовой связи общего пользования, то необходимо оформить отдельное заявление на поступление на каждое направление, согласие на обработку персональных данных и копии документа об образовании и паспорта – в единственном экземпляре.
Федосеев Александр Егорович
Добрый день, Александр Егорович! Вам необходимо оформить заявление о возврате документа через операторов почтовой связи общего пользования (на имя ответственного секретаря ЦПК ИГУ – Матвеева Д.А.), с указанием точного адреса, паспортных данных и данных документа об образовании (серия, номер, кем и когда выдан документ), выставляете дату и подпись. Отсканированное заявление высылаете на электронную почту: zpk@isu.ru.
Аноним
Добрый день! Вам необходимо обратиться по следующему адресу: bolshedvorskaya@admin.isu.ru. Данный специалист, Большедворская Ксения Олеговна, пояснит Вам схему получения дубликата.
Тихоньких
Добрый день! Вам необходимо обратиться в Московский государственный лингвистический университет.
Аноним
Добрый день! Вы имеете право получить справку об обучении установленного образца.
Аноним
Добрый день! Да, имеете. Обратитесь в свой деканат.
Екатерина Манзырева
Добрый день! Вам необходимо обратиться в Ваш деканат.
Аноним
Добрый день! Обратитесь в деканат: 24-04-35.
Тогошеева Тамара Игоревна
Добрый день! Ваши документы готовы, и Вам их сразу же отдадут, когда Вы придёте в деканат.
Аноним
Добрый день! «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» является дополнительной образовательной программой, которая не предусматривает наличие зачетной книжки. Если Вам необходимо проконтролировать успеваемость Вашего ребенка, необходимо запросить справку об успеваемости по данной дополнительной образовательной программе.
Аноним
Добрый день! Все студенты имеют студенческие билеты и зачетные книжки, без которых невозможна сдача промежуточной аттестации. Факт получения данных документов каждый студент зафиксировал своей подписью в соответствующих ведомостях.
Аноним
Добрый день! Данную справку необходимо заказывать в деканате. В течение двух дней она будет готова.
Ковалев Денис Михайлович
Добрый день! Данный вопрос решается в деканате.
Аноним
Добрый день! Восстановление возможно в течение 5 лет после отчисления. Диплом находится в личном деле и Вы имеете право его забрать.
Аноним
Добрый день! Если Вы относитесь к особым категориям поступающих: дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей, необходимо предоставить справку формы № 25. Выдаётся в органах ЗАГС по месту регистрации.
Аноним
Добрый день! Общеевропейское приложение выдаётся только окончившим ИГУ, Вы закончили совсем другой ВУЗ. Приемником Вашего вуза является Московский государственный лингвистический университет.
Аноним
Здравствуйте! Обратитесь в административный корпус по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 1, каб. 205.
Аноним
Добрый день! Заверенная копия свидетельства о государственной аккредитации будет отправлена на указанный адрес.
Аноним
Добрый день! Данный вопрос необходимо решать в деканате. Они обязаны вернуть Вам документы.
Зелицкая Александра Владимировна
Здравствуйте! Лицензия размещена на сайте ИГУ: http://isu.ru/ru/about/norms/licenzia.html.
Аноним
Добрый день! Данную справку можно заказать в деканате Вашего факультета.
Аноним
Здравствуйте! Для того, чтобы заказать справку, обратитесь, пожалуйста, по телефону: (3952) 24-33-76, Управление бухгалтерского учета и контроля, стипендиальный отдел.
Ефимович Дарья Дмитриевна
Добрый день, Дарья Дмитриевна! С 9 января Вы можете обратиться с запросом в Центральную приёмную комиссию по предоставлению сведений о Вашем документе об образовании, тел.: (3952) 521-555.
Агаева Татьяна Юрьевна
Добрый день! Для получения справки необходимо обратиться в деканат факультета или института, в котором учится Ваша дочь.
Боровая Анна Олеговна
Добрый день! Вам необходимо обратиться в архив по телефону: 46-28-91.
Аноним
Добрый день! Вам необходимо обратиться в Ваш деканат и заказать справку. Справка будет готова в течение двух-трёх дней.
Аноним
Добрый день! Вам необходимо обратиться по адресу: ул. Карла Маркса, 1, каб. 207; тел.: 20-12-74.
Рахлянская Юлия Владимировна
Добрый день! Все необходимые бланки Вы можете скачать по ссылке: http://isu.ru/ru/about/umo/norm_docs/blanki_s.html.
Малахова Ирина Владимировна
Добрый день! Справка-вызов Вам будет отправлена в ближайшее время.
Аноним
Добрый день! Для выдачи дубликата студенческого билета необходимо обратиться в Ваш деканат.
Клепикова Галина Ильинична
Добрый день! При выдачи дубликата была сделана ошибка. Поэтому Вам необходимо написать заявление в учебно-методическое управление на повторную выдачу дубликата (ул. Карла Маркса, 1, каб. 207, тел.: 20-12-74) и желательно принести оригинал, где точно будет прописана квалификация.
Клепикова Галина Ильинична
Добрый день! Пожалуйста, уточните код и наименование специальности, которые указаны в Вашем дипломе.
Сергей Александрович Белов
Добрый день! Для получения данной информации Вам необходимо обратиться в Московский государственный лингвистический университет.
Дмитриева Елена Сергеевна
Здравствуйте! Запрос передан в архив ИГУ. Срок подготовки ответа – один месяц. Обращайтесь к заведующей архивом Койковой Галине Ивановне: 8-914-927-62-60.
Матапова Саржина Владимировна
Здравствуйте! Справку можно получить по адресу: , каб. 243 (Лебедева Валентина Михайловна).
Аноним
Здравствуйте! ИГУ не является правопреемником ИГЛУ (ЕАЛИ МГЛУ), поэтому не имеет права заверять дипломы этого вуза. Выписку приказа о ликвидации филиала Вам выдаст еще функционирующий филиал МГЛУ (до 01.10.2016).
Евдокимова Алена Вячеславовна
Здравствуйте! Справка об обучении должна быть выдана в течение 10 рабочих дней с момента обращения.
Аноним
Здравствуйте! Обратитесь в деканат факультета по электронной почте. Контакты факультетов выставлены на сайте: http://isu.ru/ru/about/faculties/index.html. Забирать справку нужно будет лично.
Аноним
Здравствуйте! Обратитесь на факультет иностранных языков. Телефон деканата: (3952) 24-39-95.
Усова Юлия
Добрый день, Юлия! Направление «Документоведение и архивоведение» реализовывалось на факультете сервиса и рекламы ( , тел. 8(3952) 42-64-17) и историческом факультете ( , тел. 24-05-22). Уточните, пожалуйста, о местонахождении Вашего документа об образовании в том подразделении, в котором обучались.
Аноним
Добрый день. Справку Вы можете взять. Восстановление может быть осуществлено в течение 5 лет после отчисления.
Аноним
Добрый день. Вы можете написать заявление на справку установленного образца об обучении (периоде обучения) и отправить его по почте на наш официальный адрес. В ответ мы отправим Вам справку.
Аноним
Добрый день! Фотографии необходимо представить до зачисления. Последний приказ о зачислении по очной форме обучения, коммерческой основе издается 19 августа. По заочной форме обучения сроки варьируются в зависимости от начала учебного года. Можете проконсультироваться на факультете/в институте: http://abiturient.isu.ru/ru/contact/phone.html.
Аноним
Добрый день! Квитанцию об оплате необходимо представить на факультет (в институт), там же регистрируют платеж и только после этого Вас смогут зачислить.
Аноним
Добрый день. Справку о факте зачисления в число обучающихся Иркутского государственного университета Вы можете получить после издания приказа о зачислении в деканате соответствующего подразделения.
Аноним
Добрый день! Если Вы предоставили все необходимые документы для зачисления и Вам не требуется общежитие, то Ваше присутствие до выхода на учебу не потребуется. Подразделения после зачисления проводят организационные собрания, уточнить, в какие сроки они будут проведены, Вы можете по указанным на сайте телефонам: http://abiturient.isu.ru/ru/contact/phone.html.
Аноним
Добрый день! 28 июля завершается приём заявлений о согласии на зачисление от поступающих в пределах особой квоты.
Колесников Иван Сергеевич
Добрый день! Вы можете направить документы на электронный адрес: priem@isu.ru. С перечнем необходимых документов на поступление ознакомьтесь, пожалуйста, на сайте: http://abiturient.isu.ru/ru/common/perechen-dokumentov.html.
Аноним
Добрый день! Для поступления на направления Педагогического института медицинская справка является обязательным документом. Зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг возможно по копии документа установленного образца, но с предъявлением оригинала для заверения копии в приёмной комиссии. Обходной лист нам не требуется.
Наталья Владимировна Раднаева
Добрый день! Документы принимаются на электроннвй адрес: priem@isu.ru. Ознакомиться с необходимым перечнем документов на поступление Вы можете на сайте: http://abiturient.isu.ru/ru/common/perechen-dokumentov.html.
Аноним
Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь со специалистом по обработке онлайн-заявлений по тел.: (3952) 521-555, 24-34-16, либо напишите на электронную почту: zpk@isu.ru.
Аноним
Здравствуйте! Если в заявлении на поступление Вы указали, что в случае невозможности забрать подлинные документы лично / через доверенное лицо документы пересылаются адресату посредством операторов общего пользования по указанному в заявлении адресу. В таком случае, документы будут отправлены.
Аноним
Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь со специалистом по обработке онлайн-заявлений по тел.: (3952) 521-555, 24-34-16.
Попова Елизавета Александровна
Добрый день, Елизавета Александровна! На данный момент сервис онлайн-подачи работает без ошибок, заявления на поступление поступают. Если у Вас не получается подать документы таким образом, Вы можете выслать пакет документов на электронную почту: priem@isu.ru. Ознакомьтесь при этом с перечнем необходимых документов на сайте: http://abiturient.isu.ru/ru/common/perechen-dokumentov.html.
Аноним
Добрый день! Можете заполнить предлагаемые формы и выслать сканы документов на электронный адрес zpk@isu.ru. Либо, Вы вправе выбрать другой способ подачи документов – направить сканы требуемых для поступления документов на электронный адрес priem@isu.ru. С перечнем документов можете ознакомиться на сайте: http://abiturient.isu.ru/ru/common/perechen-dokumentov.html.
Аноним
Добрый день! Требуется сканы разворотов паспорта 2-3 страниц, а также с регистрацией. В аттестате первые 5 цифр – серия, остальные – номер.
Аноним
Добрый день! Оригинал документа об образовании, как и согласие на зачисление представляется в установленные сроки. Ознакомьтесь, пожалуйста, http://abiturient.isu.ru/ru/2016/bachelor/admission/sroki_podachi_2016.html. Без этих документов зачисление на бюджетное место невозможно.
Аноним
Добрый день! Первые 5 цифр – серия, остальные – номер.
Капустина Любовь Алексеевна
Добрый день, Любовь Алексеевна! Можно. Для поступающих в университет установлены сроки завершения приёма оригиналов и согласий на зачисление: на направления бакалавриата и специалитета: http://abiturient.isu.ru/ru/2016/bachelor/admission/sroki_podachi_2016.html, на направления магистратуры: http://abiturient.isu.ru/ru/2016/master/admission/sroki_original_2016_mag.html.
Аноним
Добрый день! При подаче документов на факультет филологии и журналистики медицинская справка не требуется.
Возиян Станислав Андреевич
Добрый день, Станислав Андреевич! Бланки представлены на сайте: http://abiturient.isu.ru/ru/common/blanks.html.
Аноним
Добрый день! Заверять документы на поступление у нотариуса не требуется.
Аноним
Добрый день! В отборочных комиссиях и в Едином пункте приёма операторы сканируют необходимые документы, для поступления в наш университет копии делать нет необходимости.
Зубко Екатерина Сергеевна
Здравствуйте! Заказать справку по телефону нельзя, а вот получить за Вас справку Ваш муж может. Для этого у него должен иметь при себе оба паспорта. Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 16.00 обед с 12.00 до 13.00, в пятницу с 9.00 до 15.00, обед с 12.00 до 13.00.
Аноним
Добрый день! В филиале ИГУ в г. Братске реализуется программа среднего профессионального образования «Экономика и бухгалтерский учет», подобной образовательной программы высшего образования нет. Для того, чтобы воспользоваться особым правом при поступлении Вам необходимо предоставить свидетельство о рождении и документы, подтверждающие соответствующую особую категорию. В Вашем случае, свидетельство о смерти родителя(-ей), либо решение(-я) суда о лишении родительских прав, при отсутствии сведений о родителе(-ях) в свидетельстве о рождении предъявляется справка формы № 025.
Вероника
Добрый день, Вероника. Для получения справки установленного образца об обучении (периоде обучения) необходимо обратиться на факультет (в институт), который Вы окончили. Пока эта услуга бесплатна.
Цоктоева Туяна Владимировна
Добрый день, Туяна Владимировна. Для скорейшего решения данной проблемы обращайтесь с данным вопросом в приемную и.о. проректора по учебной работе по адресу: ул. Карла Маркса 1, каб. 200, тел.: 52-19-01 к помощнику и.о. проректора Гайдайчук Алене Игоревне.
Аноним
Здравствуйте! Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотрена льгота по оплате за наем жилого помещения. Коммунальные услуги необходимо оплачивать в полном объеме. Данный вид льготы носит заявительный характер. Для получения необходимо обратиться с подтверждающими документами в Управление социальной и внеучебной работы (ул. Карла Маркса, 1, каб. 201). Телефон для справок: 52-15-09.
Аноним
Здравствуйте, на главной странице сайта войдите в строку поиска и наберите название нужного факультета. Либо во вкладке «Факультеты, институты» выберите нужный факультет, на сайте которого, как правило, есть вкладка «задать вопрос» и контакты деканата.
Жвирблис Ольга Николаевна
Здравствуйте, справку-вызов готовит деканат факультета, на котором Вы обучаетесь. Заказать ее можно, позвонив методисту деканата. К сожалению, Вы не указали факультет.
Аноним
Добрый день! Для получения справки необходимо личное присутствие и предоставление документа, подтверждающего личность обратившегося.
Аноним
Отказать в предоставлении справки установленного образца об обучении вам не имеют права. Если у Вас возникают такого рода проблемы – позвоните 243493 и поясните ситуацию. Мы постараемся Вам помочь.
Бычков Эдуард
Здравствуйте! Каким способом вы отправили документы, на электронную почту или по обычной почте?. На какой адрес?
Бугатова Туяна Ошоровна
Здравствуйте! Вы должны прийти на факультет психологии по адресу: ул.Чкалова,2. Документы: диплом об образовании, паспорт, фотографии 3х4 6шт. Да вы будете сдавать экзамены ввиде письменного теста по трем предметам: биология, русский язык, математика. Стоимость 44 880 в год. Заявления принимаются до 1 октября. Так как вы уже имеете одно всшее образование, то второе высшее вы можете получать только на контрактной основе.
Павлова Т.Л.
Здравствуйте, справку оформляет терапевт в поликлинике по месту жительства, для иногородних - в городской поликлинике № 11 по адресу: Иркутск, пер. Бурлова, 1.
За подробными разъяснениями обратитесь по тел. 20-08-46 – Физкультурно-оздоровительный центр ИГУ.
Баранов Андрей Сергеевич
Здравствуйте, Андрей Сергеевич!
При постановке на воинский учет в организациях удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, представляется только для заполнения учетной карточки.
Согласно ст. 10 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в целях обеспечения воинского учета гражданин обязан бережно хранить удостоверение призывника.
Таким образом, во Втором управлении ИГУ Вашего документа нет.
Аноним
Для получения справки, подтверждающей право гражданина на отсрочку от призыва на военную службу, Вам необходимо обратиться с паспортом и удостоверением гражданина, подлежащего призыву, во Второе управление.
Справка представляется по отдел военного комиссариата по месту жительства или месту пребывания.
Аноним
Добрый день. Вам необходимо пройти медосмотр по месту жительства и предоставить справку по требуемой форме с установленной категорией по физической культуре, а требовать от Вас открепляться никто не имеет права.
Бородкин Илья Александрович
Образцы заявлений по общежитиям доступны по адресу http://isu.ru/ru/about/facilities/hospices/obrazec.html
Аноним
Вам надо обратиться в архив Педагогического института ИГУ тел. 24-04-77.
Горохов Алексей Владимирович
Для получения документов необходимо обратиться в архив Педагогического института. Тел. 24-04-77.
Аноним
Добрый день!
Для того чтобы воспользоваться правом внеочередного заселения в общежитие, необходимо получить справку об отнесении вас к категории нуждающихся в государственной социальной помощи в органах социальной защиты населения по вашему месту регистрации. Далее эту справку предоставить в деканат и приложить к заявлению на общежитие.
Для того чтобы получить данную справку необходимо:
1. Получить в управляющей компании/ЖЭК/домоуправлении справку о составе семьи (с указанием всех лиц, зарегистрированных по данному адресу).
2. Собрать справки о доходах всех лиц, указанных в справке о составе семьи (работающие - о заработной плате, пенсионеры - о пенсии, учащиеся - о стипендии и т.д.)
3. Предоставить собранные документы в управление социальной защиты населения но месту постоянной регистрации.
Аноним
1. Подробную инструкцию по заселению можно посмотреть здесь.
2. По документам для обучения: паспорт, страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС), справка 086у, 4 фотографии 3х4. По срокам предоставления уточняйте в деканате Вашего факультета или института: http://isu.ru/ru/about/faculties/index.html
3. Для получения справки о праве на получение государственной социальной помощи необходимо:
1) Получить в управляющей компании/ЖЭК/домоуправлении справку о составе семьи (с указанием всех лиц, зарегистрированных по данному адресу).
2) Собрать справки о доходах всех лиц, указанных в справке о составе семьи (работающие - о заработной плате, пенсионеры - о пенсии, учащиеся - о стипендии и т.д.)
3) Предоставить собранные документы в управление социальной защиты населения но месту постоянной прописки.
4) При положительном решении выдается справка о присвоении категории «студенты из малообеспеченных семей».
5) Оригинал выданной справки предоставляется в деканат факультета, дирекцию института.
4. Справку о том, что обучаетесь в университете, можете получить после приказа о зачислении.
Аноним
Вы числитесь в приказе от 30.08.2015г.? Можете обратиться в отборочную комиссию института с просьбой предоставить выписку из приказа.
Аноним
В Педагогический институт и на геологический факультет (только специальность «Прикладная геология») необходимо представить медицинскую справку до зачисления. В остальные подразделения фотографии и мед.справку можно донести и после зачисления (исключение составляют только абитуриенты, нуждающиеся в общежитии, - ориентировочно до 20 августа). Более конкретные сроки можете уточнить в интересующем Вас подразделении http://abiturient.isu.ru/ru/contact/phone.html.
Аноним
Уточните, пожалуйста, какую справку Вы имеете в виду? Если об окончании школы, то для поступления в университет требуется только документ об образовании – аттестат, справки не принимаются.
Аноним
Добрый день! На стадии поступления перечисленные документы не требуются. Вероятно, они понадобятся Вам при оформлении социальной стипендии, с данным вопросом следует обратиться по адресу vneuchebisu@mail.ru.
Коломеец Михаил Сергеевич
Уважаемый Михаил Сергеевич! При поступлении в ИГУ можно отправить по электронной почте следующие документы: паспорт (2, 3 страницы и страница с регистрацией места жительства), документ об образовании, заявление поступающего с указанием приоритетов по направлениям. Сканы указанных документов необходимо отправить по адресу priem@isu.ru. Сроки предоставления документов зависят от выбранной формы обучения, например, прием документов на очную и очно-заочную формы обучения на бюджетные места заканчивается 24 июля. Обращаем Ваше внимание. что для зачисления поступающему необходимо предоставить в приемную комиссию оригиналы документов (сроки предоставления оригиналов документов также зависят от выбранной формы обучения). Вся подробная информация об условиях поступления размещена на портале ИГУ "Абитуриент 2015": abiturient.isu.ru Кроме того, Вы можете получить детализированную консультацию об условиях и особенностях поступления по телефонам приемной комиссии: 521555, 243416. Медицинскую комиссию необходимо проходить в том случае, если Вы поступаете на специальность «Прикладная геология» или на педагогические направления подготовки.