Малых Светлана Владимировна

Дата рождения: 18 декабря 1979 г.

Место рождения: г. Ангарск, Иркутской области

Должность: аспирант ИГУ, ст.преподаватель, председатель Совета молодых ученых ИГУ

Диссертация: История рекламного дела в Восточной Сибири 1880—1917 гг.

Основные читаемые курсы:

  • Основы рекламы
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Массовые коммуникации и медиапланирование

Считает важным в работе:

обновление знаний, развитие интереса у студентов к профессии. 

Увлечения:

настольный теннис, путешествия, английский язык.

Научные интересы:

история рекламного дела в России.

В студентах ценит:

желание получать знания, ответственность, целеустремленность, умение отстаивать свою точку зрения.

Основные работы (публикации):

  1. Основные тенденции развития рекламного дела в 1880-е гг. в Восточной Сибири // Массовые коммуникации в эпоху глобализации: СМИ, реклама, связи с общественностью: материалы научно-практической конференции. – Иркутск: 2008.
  2. О лингвистической природе коммерческих названий //Вестник факультета сервиса и рекламы Иркутского государственного университета. — Иркутск: Иркутский государственный университет, 2001, — № 2.- с.48—51. (в соавторстве с М.Г.Синчуриной)
  3. Классификация коммерческих названий с точки зрения лексики //Вестник Иркутского университета. Специальный выпуск. Материалы ежегодной научно-теоретической конференции молодых ученых. — Иркутск: Иркут. ун-т., 2001. — с.153—154. (в соавторстве с М.Г. Синчуриной)
  4. Фонетическая значимость коммерческих названий // Вестник Иркутского университета. Специальный выпуск. Материалы ежегодной научно-теоретической конференции молодых ученых. — Иркутск: Иркут. ун-т., 2002. — с.144—145. (в соавторстве с М.Г. Синчуриной)
  5. Элементы менеджмента рекламного агентства //Проблемы преподавания экономики и менеджмента для студентов неэкономических специальностей. Материалы научно-практической региональной конференции, 12 мая 2004 года.- Иркутск: Иркут.ун-т, 2004.-с.49—51.
  6. Социально-экономический условия, способствующие развитию рекламного дела в Восточной Сибири в конце XIX- начале XX веков //Вестник Иркутского университета. Специальный выпуск: Ежегодная научно-теоретическая конференция молодых ученых: материалы.-Иркутск: Изд-во Иркут.гос.ун-та, 2007-с.141—143.