/ru/news/2020/details/news-id8554
Главная задача — информирование
21 октября 2020
COVID_volonter_ISU

Cтуденты Иркутского государственного университета приступили к работе на горячей линии по коронавирусу. Помощь операторам колл-центра они начали оказывать с 15 октября после личного обращения губернатора Иркутской области Игоря Кобзева к ректорам иркутских вузов.

— Наша основная задача  это информирование населения о действиях, которые необходимо предпринимать в случае заражения, подозрения на наличие инфекции и т.д. Очень часто звонят просто узнать, сколько официально человек заболело за последние сутки или где можно сдать тест на Covid-19. Мы не консультируем по узким медицинским вопросам, переключаем всегда на специалиста. Работа на горячей линии важна в такой пиковый период, чтобы снижать беспокойство населения. Когда люди получают обратную связь, они успокаиваются, а это важный момент в общем настроении общества,  говорит студентка ИГУ Елизавета Распутина.

На горячей линии работает порядка 20 студента ИГУ  из Института социальных наук, Педагогического и Юридического институтов, исторического и биолого-почвенного факультетов. Задействованы они группами поочередно в три смены с учетом основной учебной деятельности  первые приступают к работе в 8.00, а последние заканчивают отвечать на звонки в 23.00.

 Часто обращаются люди, которые находятся в тяжелом состоянии и не могут вызвать скорую. Тогда мы звоним в подстанцию или в надзор и торопим. Есть и такие, кто жалуется на больницы, например, считают, что им не оказывают помощь, в этом случае мы передаем информацию главному врачу и просим принять меры. Звонят по поводу ношения масок  насколько это правомерно, из-за долгого ожидания врача на дом или результатов, поступают вопросы и от работодателей по поводу принятия тех или иных мер из-за болеющих сотрудников. С каждым мы беседуем, отвечаем на вопросы в меру своей компетентности, перенаправляем к специалистам или доводим поступившую информацию до соответствующих ответственных лиц,  рассказывает студент ИГУ Андрей Козлов.

По статистике ежедневно на горячую линию в Иркутске поступает около 5000 звонков со всего региона.

В работе единой горячей линии по коронавирусу на сегодняшний день принимают участие следующие студенты ИГУ:

  • Александр Вагнер,
  • Алена Айвазова,
  • Андрей Козлов,
  • Анна Буинова,
  • Валерия Бурзунова,
  • Вероника Воднева,
  • Галина Ользонова,
  • Дарья Валеева,
  • Дарья Купрякова,
  • Дарья Тупицына,
  • Елизавета Постникова,
  • Елизавета Распутина,
  • Кристина Маркова,
  • Лейла Гуражева,
  • Любовь Ирвад,
  • Максим Прудников,
  • Николай Русин,
  • Павел Якуш,
  • Полина Масалимова,
  • Софья Безотецкая,
  • Софья Жменя,
  • Эрика Лавринович.

Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971