/ru/life/grant/oxford/baikal_school/experts/
Переключить на стандартную версию
Эксперты и участники
- Преподаватели/эксперты Байкальской школы:
- Илья Ефимович Штейнберг – к.филос.наук, доцент МВШСиЭН, автор книги «Качественные методы в полевых социологических исследованиях», директор Исследовательского центра «Социум» (г. Саратов)
- Виктор Михайлович Воронков – директор Центра независимых социологических исследований (г. Санкт-Петербург), вице-президент Санкт-Петербургской ассоциации социологов (СПАС) в 2001-2008, Президент EART (Европейской ассоциации исследователей трансформации)
- Михаил Яковлевич Рожанский – канд.филос.наук, научный директор Центра независимых социальных исследований и образования, член Санкт-Петербургской ассоциации социологов и Российской ассоциации политической науки, доцент Иркутского государственного университета.
- Сергей Федорович Шмидт – к.ист.наук, доцент кафедры мировой истории и международных отношений исторического факультета Иркутского государственного университета
- Татьяна Юрьевна Гребенщикова – научный сотрудник Центра независимых социальных исследований (г. Иркутск)
- Екатерина Геннадьевна Боярских – научный сотрудник Центра независимых социальных исследований (г. Иркутск), преподаватель Иркутского государственного университета
Участники и темы их проектов: - Андреева Юлия (Воронежский государственный университет) Немецкие поселения в Воронежской области в 1934 г. в свете изменения государственной национальной политики
- Атаманова Ксения (Иркутский государственный университет) Неформальные субкультурные объединения в современном обществе
- Бурлаченко Мария (ИГУ) Исследование образа будущего выздоравливающих наркозависимых
- Волкова Софья (ИГУ) Проблема перфекционизма как свойства самоактуализирующейся личности
- Вятчина Мария (Казанский (Приволжский) федеральный университет) «Визуализация этничности»: фотография как социальный факт (по материалам Этнографического музея Казанского университета)
- Данилов Даниил (Уральский федеральный университет) Механизмы формирования команды в организации образовательного типа (на примере УрФУ)
- Долганова Юлия (ИГУ) Письма перестройки в рефлексии современных студентов-историков
- Завьялов Юрий (ИГУ) Социальные представления молодежи об однополых браках
- Кружай Михаил (ИГУ) Анализ писем-отзывов в редакцию журнала «Наука и жизнь»
- Мясникова Мария (ИГУ) Киберпространство как социальная среда: возникновение и функционирование групповой мифологии
- Перфильев Юрий (ИГУ) Динамика глобализации мировой системы
- Руднев Юрий (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики») «Пир после чумы» из автобиографии Бенвенуто Челлини: как изучать социальный факт прошлого?
- Скибо Дарья (Воронежский государственный университет) Оценка студентами собственного опыта научно-исследовательской работы
- Смирнова Наталья (Тверской государственный университет) Карьерные перспективы выпускников-социологов Тверского государственного университета (ТвГУ) на рынке труда
- Солодова Виктория (ИГУ) Инновационное развитие, как социальный факт: взгляд со стороны власти и общества
- Торохова Наталья (ИГУ) Проблемы политической адаптации молодёжи в современной российской политической системе.
- Хусаинова Юлия (ИГУ) Изменение архитектурных образов г. Ангарска
- Юзекаева Алсу (Казанский (Приволжский) федеральный университет) «Профессиональное самочувствие» студентов гуманитарных специальностей: анализ случая