Описание типового маршрута «Согласование документов»

 Шаг 1. Подготовка документа

Для согласования документа сотрудник подразделения выполняет следующее:

1.     Подготавливает документ в электронном виде на бланке университета.

2.     Запускает мастер действия «Согласование документов». После выполнения мастера действия автоматически происходит старт задачи по типовому маршруту «Согласование документов».

В результате будет создано одно из следующих заданий:

 

Условие

Задание

Необходимо дополнительное согласование

Дополнительное согласование (см. шаг 2)

Дополнительное согласование не нужно

Согласование с ректором/проректором  (см. шаг 3)

 Шаг 2. Дополнительное согласование

Если сотрудник подразделения указал список дополнительных согласующих, то после шага 1 согласующие получат задание на согласование документа.

Согласующие изучают текст документа и выполняют одно из следующих действий:

1.            Если есть замечания по тексту документа, то указывают их и выполняют задание с результатом «Вернуть в подразделение».

Если согласующие не указали замечания, то при попытке выполнить задание появится сообщение «Укажите замечания  и выполните задание еще раз».

2.            Если замечаний нет, то выполняют задание с результатом «Передать на дальнейшее согласование».

В результате будут создано одно из следующих заданий:

 

Результат, с которым выполнили задание согласующие

Задание

Вернуть в подразделение

Замечания сотруднику подразделения (см. шаг 4)

Передать на дальнейшее согласование

Согласование с ректором/проректором (см. шаг 3)

 Шаг 3. Согласование с ректором/проректором

Если сотрудник подразделения на шаге 1не указал список дополнительных согласующих, или согласующие на шаге 2 выполнили задание с результатом «Передать на дальнейшее согласование»,  то ректор/проректорполучит задание на согласование текста документа.

Ректор/проректор изучает текст документа и выполняет одно из следующих действий:

1.            Если есть замечания по тексту документа, то указывает их и выполняет задание с результатом «Вернуть в подразделение».

Если ректор/проректор не указал замечания, то при попытке выполнить задание появится сообщение «Укажите замечания  и выполните задание еще раз».

2.            Если замечаний нет, то выполняет задание с результатом «Согласовано».

В результате будут создано одно из следующих заданий:

 

Результат, с которым выполнил задание ректор ИГУ

Задание

Вернуть в подразделение

Замечания сотруднику подразделения (см. шаг 4)

Согласовано

Уведомление сотруднику подразделения о согласовании текста документа (см. шаг 5)

Шаг 4. Замечания сотруднику подразделения

Если согласующие на шаге 2, или ректор/проректор на шаге 3 выполнили задание с результатом «Вернуть в подразделение», то сотрудник подразделения получает задание на внесение изменений в текст документа.

Сотрудник подразделения выполняет следующие действия:

1.     Знакомится с замечаниями, вносит изменения в текст документа согласно замечаниям.

2.     Выполняет полученное задание на внесение изменений.

В результате будет создано одно из следующих заданий:

 

Условие

Задание

Замечание от согласующих

Дополнительное согласование (см. шаг 2)

Замечания от ректора/проректора

Согласование с ректором ИГУ (см. шаг 3)

 Шаг 5. Уведомление сотруднику подразделения о согласовании документа

После согласования ректором/проректором документа на шаге 3 сотрудник подразделения получает уведомление о согласовании текста документа.

Сотрудник подразделения знакомится с уведомлением.

Согласование документа на этом завершается.