Описание типового маршрута «Согласование плана закупок»

Шаг 1. Подготовка докладной записки

При изменении плана закупок сотрудник подразделения делает следующее:

  1. Подготавливает докладную записку на изменение плана закупок.
  2. Создает задачу по типовому маршруту «Согласование плана закупок».

В результате будет создано одно из следующих заданий:

Условие

Задание

Сотрудник подразделения не является владельцем средств

Согласование с распорядителем средств (см. шаг 2)

Сотрудник подразделения является владельцем средств

Согласование с экспертом финансово-экономического управления (см. шаг 3)

Шаг 2. Согласование с распорядителем средств (ЦФО)

Если докладную записку на изменение плана закупок оформляет сотрудник подразделения, то после шага 1 распорядитель средств получает задание на согласование докладной записки.

Распорядитель средств изучает докладную записку и выполняет одно из следующих действий:

  1. Если есть причина для отказа в докладной записке, то описывает причину отказа и выполняет задание с результатом «Отказать».

Если распорядитель средств не написал причину отказа, то при попытке выполнить задание появится сообщение «Укажите причину отказа и выполните задание еще раз».

  1. Если причины нет, то выполняет задание с результатом «Передать на дальнейшее согласование».

В результате будет создано одно из следующих заданий:

Результат, с которым выполнил задание владелец средств

Задание

Отказать

Уведомление сотруднику подразделения об отказе (см. шаг 6)

Передать на дальнейшее согласование

Согласование с экспертом финансово-экономического управления (см. шаг 3)

Шаг 3. Согласование с экспертом финансово-экономического управления (ФЭУ)

После согласования докладной записки на изменение плана закупок с владельцем средств на шаге 2 эксперт ФЭУ получает задание  на согласование докладной записки.

Эксперт ФЭУ изучает докладную записку и выполняет одно из следующих действий:

  1. Если есть замечания по докладной записке, то описывает замечания и выполняет задание с результатом «Вернуть в подразделение».

Если эксперт ФЭУ не написал текст замечаний, то при попытке выполнить задание появится сообщение «Укажите причину возврата и выполните задание еще раз».

  1. Если замечаний нет, то выполняет задание с результатом «Передать на дальнейшее согласование».

В результате будет создано одно из следующих заданий:

Результат, с которым выполнил задание эксперт ФЭУ

Задание

Вернуть в подразделение

Замечания сотруднику подразделения (см. шаг 4)

Передать на дальнейшее согласование

Согласование с курирующим проректором (см. шаг 5)

Шаг 4. Замечания сотруднику подразделения

Если эксперт ФЭУ на шаге 3 выполнили задание с результатом «Вернуть в подразделение», то сотрудник подразделения получает задание на внесение изменений в докладную записку.

Сотрудник подразделения выполняет следующие действия:

  1. Знакомится с замечаниями, вносит изменения согласно замечаниям.
  2. Выполняет полученное задание на внесение изменений.

В результате будет создано задание «Согласование с экспертом финансово-экономического управления» (см. шаг 3).

Шаг 5. Согласование с курирующим проректором

После согласования докладной записки с экспертом ФЭУ на шаге 3 курирующий проректор получает задание на согласование докладной записки на изменение плана закупок.

Курирующий проректор изучает докладную записку и выполняет одно из следующих действий:

  1. Если есть причина для отказа в докладной записке, то описывает причину отказа и выполняет задание с результатом «Отказать».

Если курирующий проректор не написал причину отказа, то при попытке выполнить задание появится сообщение «Укажите причину отказа и выполните задание еще раз».

  1. Если причины нет, то выполняет задание с результатом «Передать на исполнение».

В результате будут создано одно из следующих заданий:

Результат, с которым выполнил задание уполномоченный проректор

Задание

Отказать

Уведомление сотруднику подразделения об отказе (см. шаг 7)

Передать на дальнейшее согласование

Согласование с уполномоченным проректором (см. шаг 6)

Шаг 6. Согласование с уполномоченным проректором

После согласования докладной записки с курирующим проректором на шаге 5 уполномоченный проректор получает задание на согласование докладной записки на изменение плана закупок.

Уполномоченный проректор изучает докладную записку и выполняет одно из следующих действий:

  1. Если есть причина для отказа в докладной записке, то описывает причину отказа и выполняет задание с результатом «Отказать».

Если уполномоченный проректор не написал причину отказа, то при попытке выполнить задание появится сообщение «Укажите причину отказа и выполните задание еще раз».

  1. Если причины нет, то выполняет задание с результатом «Передать на исполнение».

В результате будут создано одно из следующих заданий:

Результат, с которым выполнил задание уполномоченный проректор

Задание

Отказать

Уведомление сотруднику подразделения об отказе (см. шаг 7)

Передать на исполнение

Задание сотруднику подразделения на внесение изменений в план закупок (см. шаг 8)

Шаг 7. Уведомление сотруднику подразделения об отказе

Если владелец средств на шаге 2, курирующий проректор на шаге 5 или уполномоченный проректор на шаге 6 выполнили задание с результатом «Отказать», то сотрудник подразделения получает уведомление об отказе.

Сотрудник подразделения знакомится с причиной отказа.

Согласование на этом прекращается.

Шаг 8. Задание сотруднику подразделения на внесение изменений в план закупок

Если уполномоченный проректор на шаге 6 выполнил задание с результатом «Передать на исполнение», то сотрудник подразделения получает задание на внесение изменений в план закупок.

Сотрудник подразделения знакомится с заданием и выполняет следующие действия:

  1. Вносит изменения в план закупок в СЭД Directum согласно докладной записке.
  2. Выбирает соответствующую запись плана и выполняет задание.

В результате будет создано задание для контрактной службы (см. шаг 9).

Шаг 9. Уведомление об изменение плана закупок

После регистрации изменений плана закупок начальник контрактной службы получает уведомление об изменении плана закупок.

Начальник контрактной службы знакомится с изменениями плана закупок.

Согласование изменений плана закупок на этом завершается.