Инструкция по оформлению заявки на внесение изменений прав доступа к ресурсам АИС

Оформление заявки на изменение прав доступа к ресурсам АИС.

Задания инициатору.

Согласование с руководителем подразделения инициатора.

Согласование с лицом, ответственным за рассмотрение заявки.

Обработка заявки администратором АИС.

Оформление заявки

Для регистрации новой заявки на внесение изменений прав доступа к ресурсам АИС выберите модуль Компоненты -> Техническая служба ->Заявка на изменение прав доступа к ресурсам АИС.

Откроется форма следующего вида:

Во вкладке параметры заявки заполните все поля.

  • Автоматизированная информационная система: выберите необходимую АИС из справочника с помощью .
  • Работник: выберите работника, которому необходимо модифицировать АИС из справочника с помощью .
  • При выборе работника поля "Должность" и "Подразделение" проставляются автоматически.
  • Контактный телефон: укажите контактный телефон, по которому можно связаться с работником.
  • Адрес электронной почты пользователя: укажите адрес электронной почты, по которому можно связаться с работником.
  • Модификация пользователя: выберите один пункт из списка.
  • Список задач: укажите функции, которые необходимо выполнять работнику в выбранной АИС. Список функций см. ниже.
  • Перечень имен рабочих станций и соответствующих им IP-адресов: укажите имена и IP-адреса рабочих станций, на которых необходимо провести модификацию.

После заполнения всех необходимых полей, сохраните заявку, нажав кнопку Сохранить.

После этого станет доступной кнопка . Нажмите эту кнопку, чтобы отправить Вашу заявку на согласование.

После того, как Вы отправите заявку на согласование, Вы увидите следующее сообщение  .


Чтобы проследить за состоянием заявки, перейдите в папку Исходящие.

Вкладка "Результат обработки заявки" заполняется Администратором соответствующей АИС.

 

Для доступа к списку всех заявок своего структурного подразделения выберите Список заявок.

Откроется справочник следующего вида:

Вы также можете добавить новую заявку с помощью этого справочника. Для этого нажмите на кнопку "Создать запись".

Задания инициатору.

Инициатор заявки после старта заявки может получить одно из следующих заданий: 

  1. Уточнения по заявке от администратора АИС.
Ознакомьтесь с данными, необходимыми для уточнения, внесите изменения в заявку согласно запросу (Откройте задание в системе Directum -> Входящие, выберите заявку, вложенную в задание. Откройте её и измените. После изменений, сохраните заявку, затем нажмите кнопку Выполнить.)

  1. Уведомление об отказе в согласовании заявки от руководителя подразделения или лица, ответственного за рассмотрение заявки.

  1. Уведомление об обработке заявки от администратора АИС.

Согласование с руководителем подразделения инициатора.

Ознакомьтесь с заявкой и выполните одно из следующих действий:

  • Если нет никаких замечаний по заявке, то выполните задание с результатом «Согласованно».
  • В противном случае, выполните задание с результатом «Отказать», указав причину отказа. 

Согласование с лицом, ответственным за рассмотрение заявки.

Ознакомьтесь с заявкой и выполните одно из следующих действий:

  • Если нет никаких замечаний по заявке, то выполните задание с результатом «Согласованно».
  • В противном случае, выполните задание с результатом «Отказать», указав причину отказа.

Обработка заявки администратором АИС.

 Ознакомьтесь с заявкой и выполните одно из следующих действий:

  1. Если необходимы уточнения по заявке, то укажите необходимые данные, и выполните задание с результатом «Вернуть в подразделение».

Если администратор АИС не написал текст уточнений, то при попытке выполнить задание появится сообщение «Укажите причину возврата и выполните задание еще раз».

  1. Если уточнений не требуется, то укажите во вложении во вкладке "Результат обработки заявки" параметры доступа пользователя (Логин и пароль), сохраните изменение и выполните задание с результатом «Обработано».

Список функций пользователей в АИС.

  • СЭД Direcrum: 
    1. Оформление общих документов: докладных, служебных записок, заявок на командировку. 
    2. Подача заявки на закупку, согласование планов закупок, согласование проекта контракта. 
    3. Заполнение справочников и формирование отчётов по научной деятельности.
  • Тандем.Университет. Учебный процесс: 
    1. Работа в отборочной комиссии факультета; 
    2. Работа с договорами на платные образовательные услуги;
    3. Работа с учебными планами; формирование академических групп, учет успеваемости, дипломирование; 
    4. Заселение обучающихся в общежитие.
  • Электронная автоматизированная библиотечной информационная система ИРБИС:
    1. Доступ к АРМ Администратор.
    2. Доступ к АРМ Каталогизатор.
    3. Доступ к АРМ Книговыдача.
    4. Доступ к АРМ Книгообеспеченность.
    5. Доступ к АРМ Комплектатор.
    6. Доступ к АРМ Читатель.