Информация для абитуриентов, рекомендованных к зачислению

1. Заявление на предоставление места оформляется по образцу, размещенному на сайте университета.

2. При наличии категории малообеспеченности информация указывается в заявлении и прилагаются подтверждающие документы. Перечень категорий малообеспеченности и подтверждающих документов (скачать .pdf).

3. Заявление о предоставлении места в общежитии подается в приемную комиссию факультета/института; справки, подтверждающие категорию малообеспеченности, необходимо предоставить до 18 августа в деканат факультета/института.

4.  Решение о предоставлении места принимает комиссия по вселению, переселению и выселению факультета/института. Решение оформляется приказом. Информацию о студентах, которым предоставлено место в общежитии, можно получить в деканате факультета/института, на сайте факультета/института и университета (в разделе «Общежития») с 23 августа.

 

5. Вселение в общежитие производится в период с 24 августа до 14 сентября. Адреса общежитий можно найти здесь

6. До оформления договора найма жилого помещения в студенческих общежитиях ознакомиться с Положением о студенческих общежитиях университета. Документы можно найти на сайте университета в разделе СТУДЕНТАМ/СТУДЕНЧЕСКИЕ ОБЩЕЖИТИЯ/ДОКУМЕНТЫ. Консультации Вы можете получить в управлении социальной и внеучебной работы (ул. К. Маркса, д. 1, каб. 107, тел. 52-15-09).

7.  С 24 августа оформить в деканате факультета/института/отделения договор найма жилого помещения. Не забудьте взять паспорт!

8. Вселение в общежитие производит заведующая общежитием в будние дни: пн-чт с 8.30 до 17.15, пт с 8.30 до 16.00.

9. Для заселения в общежитие при себе необходимо иметь: паспорт, оригинал справки о флюорографии и 2 фотографии 3х4.

10. Начиная с 30 августа, необходимо подойти к заведующей общежитием для получения подписанного договора найма жилого помещения и ордера на вселения.

11. После получения договора, ордера студент в течение 10 (десяти) календарных дней:

  • оформляет временную регистрацию у паспортиста. Контакты паспортистов здесь. Обращаем внимание, что при этом не нужно оформлять снятие с регистрационного учета по месту постоянного пребывания (предыдущее место жительства); при себе необходимо иметь паспорт, договор найма жилого помещения и ордер на вселение.
  • проходит медицинский осмотр. Медосмотр проводится с 27 августа по 15 сентября с 09.00 до 16.00 в общежитии № 2 (г. Иркутск, ул. 25 Октября, 25) для заселяющихся в общежития №2,5,6,12,13,14,16; в общежитии № 10 (г. Иркутск, ул. Улан-Баторская, 12) для заселяющихся в общежития № 3,9,10; для заселяющихся в общежития №4,7,11 – в общежитии №7 (г. Иркутск, ул. Польских Повстанцев,3). Прохождение медосмотра для заселяющихся в общежития университета после 15 сентября будет осуществляться в общежитии №2 по адресу: г. Иркутск, ул. 25 Октября, д. 25 или в поликлинике №11 по адресам: г. Иркутск, ул. Бурлова, 1 или ул. Лермонтова, 89. При прохождении медосмотра необходимо предъявить паспорт, страховой медицинский полис, полученный по месту жительства, ордер на вселение и копию/оригинал справки о флюорографии (или справку 086у). Справку о прохождении медицинского осмотра нужно предъявить заведующему общежитием.
  • производит оплату за проживание. Оплату необходимо произвести не менее чем за 1 (один) месяц. По желанию наниматель может внести оплату за период от 1 до 12 месяцев. Оплата принимается по адресу: ул. Карла Маркса, 1 (административный корпус ИГУ), каб. № 106 (стипендиальный отдел), ежедневно с 9.00 до 16.00, телефон: (3952) 24-33-76; либо через СБЕРБАНК ОНЛАЙН.

12. Ордер с отметками о прохождении медицинского осмотра и паспортиста студент отдает заведующей общежитием.

13. При вселении студент получает пропуск установленного образца и проходит инструктаж о правилах проживания в общежитии у заведующей общежитием.

14. Студенту, заселяющемуся в общежитие, необходимо ознакомиться с Положением о студенческих общежитиях университета.